30.09 Первый в Австралии органический BB-крем, отмеченный престижной наградой австралийского журнала о красоте и здоровье Nature & Health |
Органический antiage ВВ-крем La Mav сочетает в себе достоинства чистейших природных минералов и тщательно отобранных биологически активных ингредиентов. Комплекс цветокорректирующих пигментов идеально скрывает недостатки, выравнивает цвет кожи и придает ей естественный сияющий вид. Органические экстракты и омолаживающие биоактивные вещества увлажняют, питают, повышают защитные функции кожи, препятствуют преждевременному старению. BB-крем создает на коже легкое и естественное покрытие, которое |
|
30.09 Must have: ярко-зеленая сумка как у Беллы Хадид |
Белла Хадид поделилась в своем Инстаграм снимком из новой рекламной кампании Bulgari. На одном из снимков модель позирует с ярко-зеленой сумкой, которая имеет все шансы стать новой it bag. Яркий аксессуар стал главным акцентом образа, подчеркнув элегантность и строгость черного лаконичного платья и классических босоножек. |
|
30.09 Пептидный крем для лица BUENO |
Бренд Bueno представил инновационный пептидный крем, в составе которого 7 видов пептидов! Благодаря активным компонентам MGF, 7-пептидов, вольюфилина и аденозина крем для лица сочетает в себе глубокое увлажнение и интенсивное омоложение. Прекрасный эффект липофилинга достигается благодаря входящему в состав компоненту вольюфилину, который способствует увеличению жировой прослойки в месте нанесения. Именно благодаря этому кожа выравнивается, становится |
|
28.09 Mr&Mrs: Наталья Водянова в вишневом платье демонстрирует кадры счастливой семейной жизни |
Семейная жизнь Натальи Водяновой и Антуана Арно в центре внимания: поклонники с нетерпением ждут снимков от звездной пары. Новый пост в Инстаграм собрал восторженные комментарии и пожелания счастливой семейной жизни. На фото Наталья с естественным мейком и укладкой позирует в уютном вишневом платье с объемными рукавами. Завершает пост лаконичная подпись: MrMrs. |
|
28.09 «Одеваем на все сто!»: шопинг со стилистом Marie Claire в МЕГА Белая Дача |
МЕГА Белая Дача представляет новую кампанию «Одеваем на все сто!»: 12 сентября по 31 октября не упустите возможность выиграть главный приз - шоппинг на 100 тысяч рублей с профессиональным стилистом Marie Claire. Стать участником осеннего конкурса очень просто: - совершите в течение дня покупки в любых магазинах МЕГИ Белая Дача на общую сумму от 5 |
|
25.09 Фотопроект Михаила Рыжова #СВОБОДАБЫТЬСОБОЙ |
Во Флаконе в пространстве Куб открылась выставка фотографа Михаила Рыжова, который запечатлел популярных российских актрис театра и кино без масок и прикрас. Идея проекта принадлежит известному режиссеру Сарику Андреасяну. В основе концепции - идея визуального рассказа и посыла женщинам любого возраста и фигуры: каждая из них обладает своим неподдельным очарованием, изяществом и уникальной внешностью. Участницы проекта: Елизавета Моряк, |
|
25.09 Первая коллекция украшений Bikkembergs |
Бренд Bikkembergs укрепляет свое присутствие на рынке моды и lifestyle благодаря лицензионному соглашению с Arkano S.r.l. и запускает свою первую коллекцию украшений, добавляя еще одну сторону роскоши к стилю жизни Bikkembergs. Ювелирный проект Bikkembergs является результатом соглашения на производство и распространение по всему миру с компанией Arkano S.r.l., специализирующейся на создании мужских украшений. Коллекция, созданная |
|
23.09 Флюид для ногтей от российской марки |
Женские руки это показатель женственности и их красота является одной из главных составляющих образа. Поддержать их в привлекательном виде помогает множество средств. Флюид для ногтей увлажняющее косметическое средство с легкой текстурой. Флюид мгновенно впитываясь, увлажняет и питает ногтевые пластины, кутикулы и кожу вокруг ногтей, а также превосходно защищает от вредного воздействия окружающей среды. |
|
21.09 СВОБОДА ТЕЛА: Hunkemoller представляет коллекцию бра и бралеттов с эффектом второй кожи |
Нидерландский бренд Hunkemoller представляет ультраудобную коллекцию нижнего белья, состоящую полностью из мягких и невесомых бра и бралеттов с эффектом второй кожи, а также нежных и теплых пижам и аксессуаров. Бренд призывает любить свое тело во всем его разнообразии форм и размеров и баловать его удобными моделями белья и домашней одежды, которые одновременно подчеркивают красоту. Кампания, |
|
21.09 Fashion inspiration: минимализм 90-х в образах из фильма "После рассвета" |
Черпать вдохновение в образах легендарных фильмов это всегда беспроигрышный вариант. Кино и мода неразрывно связаны друг с другом, являясь лучшим стандартом ушедших эпох. Конечно, сейчас речь о фильмах в жанре реализм. 90-е годы, в этом смысле, стали настоящей сокровищницей мировых кинематографических бестеллеров, которые подарили бесчисленное количество историй и образов, ставших культовыми. Одна из |
|
21.09 Triumph, коллекция нижнего белья сезона Осень-Зима 2020 |
Для создания утонченной осенне-зимней коллекции 2020 года компания Triumph, эксперт по производству идеального нижнего белья, черпает вдохновение у известного всем цветка - розы. Культовый цветок идеально подходит для бренда Triumph, сравнивая силу стебля с прочностью структуры, а уязвимость лепестков в сочетании с замысловатыми, мягкими деталями коллекции. Цветовая палитра в этом сезоне представлена сложными серыми |
|
15.09 77-ой Венецианский кинофестиваль: образы |
Несмотря на масочный режим знаменитости каждый вечер демонстрировали на ковровой дорожке 77-го Венецианского кинофестиваля платья и босоножки Rene Caovilla и Pinko. |
|
09.09 Пудра-хайлайтер DG LOVES RUSSIA |
В этом году DolceGabbana Beauty отправляет совершенно особенное любовное послание для всех стран и культур мира. Новый продукт в культовом стиле бренда пишет историю любви на самом универсальном языке в мире - языке красоты. The Love Collector - это новый уникальный хайлайтер, рожденный из нашего желания подарить немного любви всему миру. Внутри яркого компактного футляра с красивым |
|
09.09 Международная выставка-платформа для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru |
15 июня 31 августа состоялась 9-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, которая впервые в истории проекта прошла в онлайн-формате. Участие в мероприятии приняли свыше 80 швейных предприятий из России, Армении, Кыргызстана, а также производители и дистрибьюторы тканей и материалов из России и Турции. Онлайн-выставку посетили более 15 500 уникальных пользователей из |
|
09.09 Большое осеннее путешествие: новый лукбук Rendez-Vous |
Компания RendezVous представляет новую коллекцию обуви, сумок и аксессуаров сезона осень-зима 2020-2021. Съемка состоялась в окрестностях Санкт-Петербурга на Ладожском озере. Рекламная кампания транслирует 3 идеи: союз природы и человека, многообразие, постоянство в движении. С юга на север, от пустыни к водам холодных морей: съемка осенне-зимней коллекции RendezVous стала продолжением большого путешествия. Если в летнем сезоне мы видели бескрайнюю пустыню, то |
|
01.09 В миниполис Рафинад в Химках на день открытых дверей |
Приглашаем в гости в миниполис Рафинад! 19 сентября, в субботу приглашаем вас в миниполис Рафинад в Химках на день открытых дверей! Мы расскажем вам, как устроена жизнь в жилых комплексах, построенных компанией «Сити-XXI век», о миниполисе Рафинаде в Химках и с удовольствием ответим на ваши вопросы! Вас и ваших детей ожидает яркая и сладкая развлекательная |
|
01.09 Moose Knuckles представляет новых героев сезона осень-зима 2020 |
Канадский бренд верхней одежды премиум-класса Moose Knuckles представляет новых героев сезона осень-зима 2020. Впервые в рекламной кампании бренда главными героями стали не люди, а пуховики. Модели Active Flex и Fly Density самые легкие пуховики в новой коллекции Moose Knuckles. Как известно, без движения нет тепла, а без тепла даже самая «теплая» куртка не спасет. В |
|
01.09 Аромат NARCISO: сила обольщения |
Более 20 лет Нарcисо Родригез создавал одежду для женщин. Он стремился подчеркнуть их внутреннюю красоту, восхищаясь душевным теплом, элегантностью и уверенностью в себе. Сегодня, выпуская NARCISO eau de parfum ambree, дизайнер прославляет великолепных женщин, которые вдохновляли его на протяжении всей жизни, и дарит им самую теплую и сияющую версию классического аромата NARCISO. NARCISO eau de |
|
01.09 Надя Бендер в новой рекламной кампании Pinko |
ЛЮБОВЬ - главная тема новой рекламной кампании Pinko. Бренд женской одежды и аксессуаров начинает новый сезон с позитивного послания, отдавая дань уважения одной из главных ценностей итальянской компании: любовь к себе и к другим, любовь сплачивает нас вместе, дает нам энергию и заставляет смотреть в будущее. В объективе итальянцев, фотографа Федерико Де Ангелиса и арт-директора |
|