Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Fashion-Kaleidoscope.ru

Обзор новостей: Fashion-Kaleidoscope.ru (Октябрь 2021)

27.10 Новый имидж культовой линейки Amourette

Triumph представляет обновленную культовую линейку Amourette и новых героинь бренда - молодых, позитивных и уверенных девушек, которые не стесняются своего тела, ценят дружбу и взаимоподдержку. А Triumph, в свою очередь, с гордостью предлагает им лучшую поддержку даже для пышных форм (размер чашки - до D+). Новая коллекция линейки Amourette - настоящего бестселлера Triumph с 1954

21.10 ТВОЕ for Disney: новая страшно крутая коллекция CREEPY COOL

ТВОЕ, российский бренд известный своими оригинальными коллаборациями, представляет более чем интересную капсульную коллекцию Creepy Cool в преддверии Хэллоуина. Вдохновившись «самым страшным праздником в году» бренд ТВОЕ и компания Disney в России и СНГ создали коллекцию одежды, как нельзя лучше подходящую для празднования Хэллоуина. Главными героями коллекции стали любимые злодеи Disney. В их числе Аид из

21.10 Девелоперская компания "Сити-XXI век" планирует построить в новой Москве жилой комплекс общей площадью около полумиллиона квадратных метров

Девелоперская компания Сити-XXI век планирует построить в новой Москве жилой комплекс общей площадью около полумиллиона квадратных метров, сообщил в интервью РИА Недвижимость ее гендиректор Антон Борисенко. Это участок около 40 гектаров и порядка 400 тысяч квадратных метров жилья, плюс вся социальная инфраструктура - всего около полумиллиона. Если все пройдет успешно, через год сможем вывести его

17.10 Кашемировый костюм и роскошный комплект белья - две главных покупки осени в Marc&Andre

Планы на осень: максимально проникнуться эстетикой самого романтичного времени года, окружив себя красивыми и модными вещами. Кашемировый костюм - тренд сезона номер один. Он уместно смотрится в повседневных образах, в комплектах для путешествий и в трендовых аутфитах для Инстаграм. В новой коллекции Осень-Зима 2021-2022 французского бренда MarcAndre кашемировые костюмы представлены в благородно-сдержанной цветовой гамме: светло-сером меланжевом,

17.10 PROfashion Masters определит лучшего дизайнера

До 1 ноября продлится прием заявок на VIII Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters. Более семи лет организаторы проекта - издательский дом PROfashion и международная текстильная компания «Ткани Престиж» - помогают индустрии моды найти и развить молодые таланты в области создания модной одежды. В новом сезоне проекта оценивать и отбирать лучших начинающих дизайнеров будут такие

09.10 Адель на обложке британского Vogue

Обложку ноябрьского номера британского Vogue украсила певица Адель в ретрогламурном образе с пышной укладкой, ставшей ее визитной карточкой. Стилистом по волосам стал мастер Гвидо Палау: «Я смотрел на архивные фотографии Катрин Денев и похожих женщин с красивыми густыми волосами - вот что я представлял в качестве прически для Адель».

09.10 Лимитированная капсульная коллекция Bikkembergs и Art of Sool

Лимитированная капсульная коллекция сезона весна-лето 2022, родившаяся в сотрудничестве Bikkembergs и Art of Sool появится в продаже сразу после презентации ​​в рамках Недели моды в Милане. Bikkembergs в своей работе продолжают придерживаться «нетрадиционного» подхода к моде. Команда Art of Sool, считающаяся одним из ведущих представителей уличного искусства Италии, привнесет своё видение в новую коллекцию бренда.

09.10 Новые герои: Эмили Ратаковски, Пит Дэвидсон и Адвоа Абоа в рекламной кампании Moose Knuckles

В рекламной кампании Moose Knuckles Эмили Ратаковски, Пит Дэвидсон и Адвоа Абоа доказывают в объективе Дэвида Лашапеля, что веселье не прекращается, когда градусник за окном показывает «минус». Культовый фотограф переносит звездных героев в застывший городской пейзаж, сочетая в себе характерный канадский юмор и некоторую дозу сюрреализма. Фантасмагорический стиль Лашапеля включает в себя волну изо льда

Следующий месяц (Ноябрь)Предыдущий месяц (Сентябрь)