28.09 Hunkemoller представляет новую коллаборацию с Ребеккой Мир |
Игривое настроение и безграничная женственность в соблазнительной коллекции нижнего белья Первая фотосессия Ребекки Мир после рождения ребенка, в которой она выступает как настоящая femme fatale Премиальная многогранная коллекция, изысканная и полная драйва Необычные модели и насыщенные оттенки будуарно-розовый, оттенок ночного неба, цвет черной икры и красной румбы Коллекция будет доступна с конца сентября в |
|
28.09 TRIUMPH посвятил новую коллекцию женскому телу |
Этой осенью немецкий бренд Triumph, который на протяжении 135 лет остается экспертом в создании инновационных моделей, представляет абсолютно новую гибридную линейку корректирующего белья. Shape Smart дарит женщинам идеальную форму, подчеркивая натуральную красоту тела, и оказывает всестороннюю поддержку, благодаря интеллектуальной 4D-конструкции. Для создания самой функциональной и практичной линейки Shape Smart дизайнеры Triumph вдохновлялись уникальностью женского тела |
|
20.09 Выбирая самое лучшее: нижнее белье, домашняя одежда, купальники и кашемир французского бренда Marc & Andre |
Что может быть приятнее ощущения, когда ты каждой клеточной своего тела ощущаешь дорогое кружево? Или когда по твоей нежной коже скользит натуральный шелк, дарящий прохладные прикосновения? А может, когда ты чувствуешь тепло благородного кашемира, который согревает душу и радует стильными образами? Невозможно представить себе жизнь женщины, без подобных маленьких мгновений радости, которые каждую минуту мы |
|
19.09 ECCO ATHLETIC LEISURE CLUB LIMITED DROP |
В рамках новой концепции ECCO Athletic Leisure Club (E.A.L.C) дизайн-команда датского бренда представляет лимитированный дроп новых гибридных кроссовок. Созданные на основе обуви для трейлраннинга, ECCO BIOM C TRAIL гарантируют анатомическую поддержку стопы благодаря технологии Fluidform™, за улучшенное сцепление с любой поверхностью в городе или за его пределами отвечает облегченная подошва из высокопрочной резины, которая крепится |
|
19.09 Рекламная кампания Pal Zileri сезона осень-зима 2021 |
«Авиарежим» - это способ сделать себя недоступным, отключиться от суматохи повседневной жизни и необходимости всегда быть на связи. Это время, которое каждый мужчина посвящает себе, когда можно быть тем, кто ты есть, это зона личного комфорта. Сегодня, пожалуй, более чем когда-либо, концепции свободы и комфорта важны, особенно когда речь идет о мужской одежде. Сегодня после |
|
13.09 "На грани" - фильм о закулисье российской индустрии моды |
На Грани. Разговор по душам. Если мы говорим о моде, то, непременно, представляем подиумные показы и безупречных моделей, грациозно дефилирующих по глянцевой дорожке, но за всей красотой и внешним шиком кроются бессонные ночи дизайнера и огромный труд, вложенный в создание коллекции. Российским дизайнерам очень сложно в своем развитии. У нас огромные проблемы с реализацией товара, с легкой |
|
06.09 pHformula: VITA С cream Интенсивная сыворотка с витамином С |
Концентрированная сыворотка V.I.T.A. C создана для поддержания здоровья кожи благодаря различным формам витамина С. Сыворотка эффективно проникает в кожу, мгновенно повышает гидратацию, обеспечивая сияние кожи. Осветляет и освежает цвет уже после первого применения. Сыворотка меет легкую сливочную текстуру с тонким цитрусовым ароматом. Абсорбирует сразу же, без остатка липкого или жирного остатка. Подходит для всех типов кожи. Активные |
|
06.09 Осень-зима 2021: рекламная кампания Bikkembergs |
В рекламной кампании Bikkembergs специально использованы черно-белые изображения, чтобы передать интимность и дерзость образов моделей. Цвет студийной съемки используется для передачи геометрии коллекции Bikkembergs. Благодаря игре света подчеркиваются чистые цвета коллекции сезона осень-зима 2021. Фотограф Оскар Чечере и креативный директор Ли Вуд создали мужские и женские образы, вдохновением для которых стал современный стиль жизни. «Образы новой коллекции |
|
01.09 Тина Кунаки и Венсан Кассель в новой рекламной кампании The Kooples |
Тина Кунаки и Венсан Кассель снялись в новой рекламной кампании французского бренда The Kooples, лицами которого они являются с начала 2021 года. Авторами романтичных фотографий вдохновленных 80-ми, стали Морган Лей и Джонни Кокрейн. На этот раз Тина и Венсан представили осенне-зимнюю коллекцию марки: шерстяной костюм в клетку, жакеты мужского кроя, теплые вязаные свитера, кожаная куртка с модной бахромой и другие |
|