19.02 В ожидании весны: Triumph представляет новую коллекцию |
Немецкий бренд Triumph представляет весеннюю коллекцию нижнего белья и домашней одежды, которая станет идеальным подарком от любимого, для себя самой или подруги. В этот раз источником вдохновения для креативной команды послужили архивы бренда, а основной фокус сместился на нежность и чувственность, заменившую откровенную сексуальность. При создании новой коллекции дизайнеры Triumph обратились к канонично женственным |
|
19.02 Рекламная кампания с участием профессиональных спортсменок Санне и Лике Веверс, Мадоки Кария и Лайлы Юссифу |
Профессиональные спортсменки известны своей силой, мощью и энергией. Для новой кампании Hunkemoller объединил эти элементы с женственностью и сексуальностью, показав девушек еще более уникальными. Это настоящая команда победителей! Санне и Лике Веверс нидерландские гимнастки-близнецы, призеры Олимпийских игр. У них одинаковые заразительные улыбки, в то же время они очень разные, у них непохожие характеры, |
|
19.02 Новый сезон: Bikkembergs, весна-лето 2022 |
Рекламная кампания Bikkembergs сезона весна-лето 2022 сочетает в себе легкость коллекций с решительным суровым ландшафтом, который стал фоном для новой истории бренда. По задумке креативного директора Ли Вуда и фотографа Оскара Чечере новая история должна передавать чувство безграничной свободы, именно поэтому для фона было выбрано столь необычное окружение, по-настоящему метафизическое место. Формы скал, возвышающихся над морем, |
|
19.02 Дом GIVENCHY представляет новый аромат EDT IRRESISTIBLE FRAICHE |
Магнетическое притяжение Irresistible Givenchy достигает новых высот. Отныне оно везде, где людей объединяют движение и танец. Неотразимая подпись Eau de Toilette Fraiche это приглашение блистать! Флакон в форме призмы сверкает, а его квадратная форма с изящными закругленными углами подчеркнута переливающимися гранями. Знаменитые мастера-парфюмеры Фанни Бэл, Энн Флипо и Доминик Ропийон использовали в работе |
|
19.02 Рената Литвинова и Александр Цыпкин дали советы, как дарить подарки |
«С тобой я не играю, даже когда играю» В преддверии гендерных праздников М.Видео совместно с агентством Blacklight запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом». Ее героями стали признанные мастера ораторского искусства - Александр Цыпкин и Рената Литвинова. Креативная команда представила два ролика, в которых они, выбирая подарки в магазине, репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и |
|