08.07 Коллекция Lacoste City Golf FW 2014/15 (осень-зима) |
Традиционно ассоциирующийся с теннисом благодаря своему основателю, бренд Lacoste также культивирует тему гольфа, что нашло отражение в каждой вещи из коллекции City Golf осень-зима 2014/15. Строгий покрой, изящность деталей и высококачественные материалы - все это делает одежду из линейки City Golf подходящей не только для игры в гольф, но и для занятых или расслабленных выходных в городе. |
|
07.07 Какие модели из каталога Simplicity вы хотели бы видеть в журнале Susanna MODEN № 06/2014 (22.09.2014) |
Теперь вы самостоятельно можете выбрать модели из американского каталога Simplicity, и мы опубликуем их на страницах журналов по шитью. Для этого примите участие в нашем интерактивном опросе и отметьте одну группу моделей, выкройки которых вам кажутся интересными. Коллекции, набравшие наибольшее количество голосов, будут опубликованы в журнале Susanna MODEN № 06/2014 (начало продаж 22.09.2014). |
|
07.07 Новая концепция магазинов Love Republic |
Российский бренд Love Republic и британское дизайнерское агентство MRA Architecture & Interior Design представили результат своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда. Этот проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития Love Republic в честь юбилейного пятилетия деятельности. |
|
07.07 Коллекции обуви Barracuda FW 2014/15 (осень-зима) |
Итальянская компания Barracuda выпустила коллекции женской и мужской обуви осень-зима 2014/15. В этом сезоне героиня бренда подчеркивает свою женственность весьма изобретательно - вычурными туфлями. Концепцию мужской коллекции Barracuda можно описать в двух словах - спорт и мода. |
|
06.07 Коллекция обуви Dr. Martens FW 2014/15 (осень-зима) |
В осенне-зимнем сезоне 2014/15 бренд Dr. Martens делает ставку на традиции и свою историю, но выводит на первый план и новые женские модели. Любителей классики заинтересует серия Originals - сочетание простоты, стиля и функциональности, а линейка Reinvented напомнит о панк- и скин-культуре. Девушкам, которые любят носить каблуки, бренд предлагает ботильоны и полусапожки с «воздушной» технологией AirWair. |
|
05.07 В Москве появилось 16 новых международных брендов |
В 2013 году Москва поделила 7-е место с Лондоном и Шанхаем в рейтинге активности международных брендов. Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2014 года. Согласно этим данным, на рынок столицы в текущем году пришли 16 новых международных брендов. |
|
05.07 Chapurin открывает онлайн-бутик |
Дом моды Chapurin запускает масштабный проект в области онлайн-ритейла - теперь вещи из последних коллекций российского дизайнера можно приобрести на официальном сайте компании. По словам Игоря Чапурина, открытие онлайн-бутика стало закономерным шагом развития бренда. |
|
04.07 Y-3 SS 2015 (весна-лето) |
Бренд Y-3 представил мужскую и женскую коллекции сезона весна-лето 2015, смелая стилистика которых вдохновлена субкультурой серфинга. Новая линейка, представленная 29 июня 2014 в рамках Недели мужской моды в Париже в здании Couvent des Cordeliers, исследует синтез серф- и панк-культуры. |
|
03.07 Новый президент азиатского направления Michael Kors |
Премиальный бренд Michael Kors сообщает о назначении Стефана Лафэя (Stephane Lafay) на должность президента азиатского направления, недавно созданную в компании. Лафэй будет подчиняться главному исполнительному директору компании Джону Д. Идолу. Это назначение, которое вступит в силу 28 июля 2014 года, отражает нацеленность бренда на экономический рост в регионе. |
|
03.07 Pal Zileri SS 2015 (весна-лето) |
В Милане состоялась презентация коллекции весна-лето 2015 от бренда Pal Zileri, вдохновленной фильмом «Талантливый мистер Рипли». В новой линии слились воедино страсть, приключения и путешествия по солнечной Италии. В коллекции воплощен дух этой живописной страны - от мегаполисов до магии средиземных островов Искья и Капри. |
|
02.07 Lacoste L!VE FW 2014/15 (осень-зима) |
Бренд Lacoste выпустил новую коллекцию линии L!VE сезона осень-зима 2014/15. В нее вошла мужская и женская одежда, представленная в трех направлениях - Bugged Out, Неоновые грани и Университетские вариации. В первой линейке чистые линии оказались вытесненными рябью из пикселей, вторая линия вобрала в себя одежду для баров и клубов, а третья была создана для молодежи, которой нужен наряд на пятничный вечер. |
|
01.07 «Дикая орхидея» создаст марку Selfie |
Группа «Дикая орхидея» готовит к запуску новую марку нижнего белья под названием Selfie. Компания планирует получить эксклюзивные права на использование модного слова, обозначающего автопортрет при помощи мобильного телефона, которое постоянно упоминается в социальных сетях. Заявка на регистрацию товарного знака уже отправлена в Роспатент. |
|
01.07 Круизная коллекция Rezeda Suleyman 2014 |
Круизная коллекция бренда Rezeda Suleyman - это солнечное утро, бирюзовые волны, ветер, ледяная вода, холодящее мороженое и стильные вечера. Это и есть воплощенная гармония мечты об идеальном отдыхе. |
|