04.03 Salon International de la Lingerie – между креативностью и бизнесом. I часть. |
С 18 по 21 января 2009 года в Париже прошел 45-й Международный бельевой салон Salon International de la Lingerie. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, общее настроение экспонентов и посетителей было позитивным. Царила обстановка профессионального общения. Креативность коллекций многих брендов не осталась незамеченной байерами и прессой.
|
|
04.03 Miss Triumph – четыре летних настроения 2009 |
Молодежное белье Miss Triumph создает ощущение летней романтики. В коллекцию входят четыре темы.
|
|
04.03 Implicite – «припудренное» и «компактное» белье |
Новые коллекции сезона весна-лето 2009 французского бренда Implicite называются «Припудренные» и «Компактные».
|
|
04.03 Erremare – молодежная пляжная мода из Италии |
Итальянская компания Erremare более 35 лет предлагает коллекции купальников и пляжной одежды в Европе.
|
|
04.03 Banana Moon – «вкусная фруктовая» коллекция |
Banana Moon Intimates в сезоне весна-лето 2009 предлагает ультраженственную коллекцию, нежную, удобную и хорошо поддерживающую формы.
|
|
03.03 Четыре тренды Interfiliere осень-зима 09/10 |
BIO GLAMOUR «Живое очарование», COURTISANES MODERNES «Современные куртизанки», ESPRIT DADA «Дух провокаторства» и FAUVE BAROQUE «Дикое барокко».
|
|
03.03 Четыре тренды Interfiliere осень-зима 09/10 |
BIO GLAMOUR «Живое очарование», COURTISANES MODERNES «Современные куртизанки», ESPRIT DADA «Дух провокаторства» и FAUVE BAROQUE «Дикое барокко».
|
|
02.03 Ритейлеры считают СРМ важным генератором импульса в сложные времена |
Несмотря на текущую ситуацию на российском рынке одежды, XII выставка CPM – Collection Premiere Moscow закончилась 27 февраля в преобладающе позитивном настроении.
|
|
02.03 Белье из хлопка |
На российский рынок вышла новая бельевая марка Betty Boop.
|
|
02.03 Апрельский бельевой салон в Гонконге |
7–8 апреля 2009 года в Гонконге пройдет III Международная бельевая выставка Hong Kong Mode Lingerie.
|
|
02.03 La Cité Internationale de la Dentelle et de la Mode |
Весной 2009 года откроет свои двери Международный центр кружев и моды в Кале. Более шести тысяч кв. м музейного пространства посвящены теме кружев.
|
|
02.03 Первая в мире книга-дефиле |
Итальянский дизайнер и отличный рисовальщик aleXsandro Palombo в феврале 2009 года выпустил книгу с собственными иллюстрациями Vanitas, Inshallah.
|
|
02.03 MISS DIM на ТВ |
8 марта, в Международный женский день, на канале НТВ состоится показ телевизионной версии шоу «Мисс DIM – 2008».
|
|
02.03 Бельевая выставка в Алматы |
С 15 по 18 марта в Алматы (Казахстан) пройдет единственная ежегодная выставка бельевой индустрии в Центрально-Азиатском регионе.
|
|
02.03 Barbara перешла к Huit |
Компания Barbara перешла к Huit за 2 млн. евро. Таково решение суда в Кретее (Франция).
|
|
02.03 Кризис заставляет женщин сменить белье |
Кризис заставил большинство американок вспомнить о недорогом, пошитом без изысков, белье. О том, что предпочитают россиянки, рассказали специалисты отечественного рынка.
|
|
02.03 Кризис заставляет женщин сменить белье |
Газета The Washington Times выяснила, что кризис заставил большинство американок вспомнить о недорогом, пошитом без изысков, белье. А о том, что сегодня предпочитают россиянки, рассказали специалисты отечественного рынка.
|
|
02.03 Интим-магазины сохраняют потенциал |
Российские секс-шопы для выхода на IPO еще недостаточно развиты — и пока не так подвержены влиянию мирового финансового кризиса, как их зарубежные коллеги.
|
|
02.03 Интим-магазины сохраняют потенциал |
В условиях кризиса россияне корректируют свои расходы на товары не первой необходимости, и магазины, ориентированные на желание клиентов сделать подарок себе и близким, попали в «группу риска».
|
|
02.03 Бразильский день нижнего белья |
На прошлой неделе в бразильской столице состоялся третий по счету «Бразильский день нижнего белья».
|
|
02.03 Мода 2009. Готовь купальник зимой |
В Сэнкчуари Коув (Золотое побережье Австралии) проходит показ моделей купальных костюмов для летнего сезона 2009 года.
|
|
02.03 Стильная рекламная кампания коллекции нижнего белья Diesel Intimate |
Молодежный модный бренд Diesel традиционно разрабатывает для своих коллекций весьма зрелищные и оригинальные рекламные кампании.
|
|