Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Удобство и экстрим от Ma Boyle

18.01.2002


Она молода, неутомима, полна энергии и легка на подъем, несмотря на свои семьдесят… впрочем, какая разница! Гертруда Бойль, женщина-легенда современной Америки, посетила открытие первого в России концептуального магазина “Columbia Sportswear”.

Удобство и экстрим от Ma Boyle Ma Boyle (Матушка Бойль), как называют ее коллеги и партнеры, - очень интересная женщина, обладающая поразительным очарованием и завидным чувством юмора. Трудно даже представить, что за открытой и доброй улыбкой скрывается жесткость и крутость нрава, позволившие ей спасти компанию от банкротства и сделать ее мировым лидером по производству одежды для активного отдыха. Сотрудники компании считают, что лучше пережить несколько ураганов, чем вызвать гнев и недовольство Матушки Бойль качеством своей работы.

Удобство и экстрим от Ma Boyle Гертруда входит в список пятидесяти лучших женщин-владелиц бизнеса в США. Вообще, это уникальный случай в мировой практике, когда боссом такой крупной транснациональной компании (обороты которой сравнимы с оборотами мировых лидеров по производству спортивной одежды и обуви) на протяжении 31 года является женщина. Уникальна и сама хозяйка: без тени смущения в свои 78 лет она выступает центральной фигурой в рекламной кампании, поражающей всех неожиданными и смелыми решениями. Ее участие привлекает всеобщее внимание и продолжает являться главным элементом в маркетинговой стратегии компании. На вопрос, почему именно она является лицом компании, Гертруда ответила, что реклама спортивных компаний, как правило, одинаковая – спортивного вида мальчики и девочки с загаром, улыбками и накачанными телами. А вот 78-летняя женщина, улыбающаяся с плаката – это неожиданно и гораздо убедительнее.

Удобство и экстрим от Ma Boyle Магазин, открывшийся на Садовом кольце, где и проходила встреча с Матушкой Бойль, крупнейший в СНГ – подобных концептуальных «флагманов» во всем мире насчитывается всего шесть. Полное собрание одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха и экстремальных видов спорта можно приобрести сейчас по более низким ценам за счет вполне приличных скидок. Кстати, Матушка Бойль мечтает, чтобы в России все были одеты в одежду от “Columbia” – именно эта одежда идеально подходит для наших погодных условий. После беседы все гости отправились на самую настоящую американскую вечеринку в American Bar&Grill, где Матушка Бойль, за плечами которой 31 коллекция одежды, представила новую летнюю коллекцию. Она советует взять с собой в дорогу все самое необходимое, ничего лишнего, только то, что может пригодиться во время активного отдыха.

Удобство и экстрим от Ma Boyle Коллекция представлена в трех линиях: одежда спортивного стиля, одежда для туризма и путешествий, экипировка для охоты и рыбалки. Мужская одежда спортивного стиля функциональна, но не лишена мужественной элегантности и современного звучания. Брюки классического кроя, брюки с накладными карманами на бедрах и шорты дополняются рубашками с регулируемой длиной рукава, рубашками-поло и классическими майками T-Shirt. Практичные жилеты на молнии, оснащенные пятью универсальными накладными карманами, идеальны для любого путешествия. Легкие куртки ярких расцветок с застежкой-молнией и регулируемыми, убирающимися в воротник капюшонами – идеальный вариант в прохладные летние вечера. Материалы – чистый хлопок или хлопок, комбинированный с другими материалами, нейлон. Цветовая гамма естественна и ненавязчива: от светло-серого до темно-синего, от холодно-коричневого до темно-зеленого.

Женская одежда гораздо разнообразнее, кокетливее и шире по количеству моделей и цветовой гамме. Классические брюки, укороченные, брюки-трансформеры, шорты, мини и макси-юбки сочетаются с рубашками, безрукавками, динамичными куртками «джинсового» кроя, майками и футболками. Рубашки или безрукавки смотрятся гораздо эффектнее, если их завязать узлом на талии. Легкая «помятость» и «небрежность» делают модели более интересными. Материалы – хлопок, хлопок со льном, хлопок с полиэстером или спандексом. Цветовая гамма варьирует от белого, светло-желтого и светло-оранжевого до сиреневого, темно-синего и темно-зеленого.

Удобство и экстрим от Ma Boyle В одежде для туризма и путешествий нет ничего лишнего, все очень комфортно, удобно и целесообразно. Для мужских брюк-трансформеров, рубашек и жилетов использовались материалы с применением эксклюзивной технологии omni-dry, позволяющей выводить испарения тела на внешнюю сторону ткани. Специальная вставка между штанинами делает брюки более прочными, а вставки на груди под рукавами создают дополнительную вентиляцию. Одежда для охоты и рыбалки так же очень удобна. Брюки из быстросохнущих материалов, рубашки с коротким рукавом и несколькими накладными карманами, жилеты с шестью большими карманами и держателем для удочки. Основной мотив узора – рыбки, своеобразное пожелание удачного клева от Матушки Бойль.

Обувная линия коллекции представлена несколькими видами сандалий из нубука, кроссовками из кожи в комбинации с нейлоновой сеткой, спортивными туфлями из мягкой замши. Характерные черты – верх колодки полностью пришит к подошве, анатомическая стелька и подошва, повторяющая форму ноги. И в завершении – головные уборы! Широкополые шляпы для романтиков, бейсболки для практиков и «челленджеры» для оригиналов.

Предыдущая новостьСледующая новость