В Москве открылся еще один магазин “Зарина”, где продают женскую одежду, изготавливаемую на старейшем петербургском предприятии “Первомайская Заря”.
Сейчас «Первомайская Заря» - это Модный Дом с годовым оборотом в десять миллионов долларов, организованной системой продаж по России и грандиозными планами на будущее. Строительство столь успешной бизнес-модели началось в 1992 году, когда предприятие оказалось на грани закрытия: не стало дома моделей, торговой сети и планирования свыше – тех компонентов советской системы, которые позволяли существовать Фабрике детского и дамского платья с 1926 года. И вот, чтобы выйти из кризиса, «Первомайская Заря» перешла на западный стиль ведения бизнеса, начав с выпуска сезонных коллекций. Не улыбайтесь, в те годы это был переворот.
Сегодня Модный Дом создает линии «Зарина» и «Зарина-PLUS». Над ними работают два питерских дизайнера - Людмила Кораблева и Ирина Мельникова. И если «Зарина» предназначена для женщин обычного сложения, то «Зарина-PLUS» включает в себя одежду от 52 размера. Впервые «Первомайская Заря» запустила эту линию в 1993 году, и вскоре появилась необходимость в наборе «больших» манекенщиц. На сегодняшний момент Модный Дом обзавелся штатом моделей, которые демонстрируют одежду линии “Зарина-PLUS” в свободное от работы время. Обе линии особенно популярны у жительниц российских регионов, которые порядком устали от однообразного ассортимента рынков. Директор по экономике Лариса Викторовна Воеводина говорит: “Заказы из регионов превышают наши в возможности в несколько раз. Поэтому до конца года «Первомайская Заря» планирует закупить еще оборудования, что позволит значительно расширить производство”.
В этом году Модный Дом выпустил на рынок еще одну, пока экспериментальную марку “CI MI”, одежду для которой разрабатывает шведский модельер Цица Мартика. Если вы зайдете в один из магазинов “Зарина”, то обязательно заметите эту коллекцию: строгая, но элегантная, с оригинальными интерпретациями модных сейчас тенденций. Ценовая политика у “Первомайской Зари” довольно демократична: от $25 и до $250-300. Самыми дорогими, как правило, являются деловые костюмы, которые отшиваются из новейших материалов. Подобное распределение цен является общепризнанной тенденцией, ведь такая одежда не предназначена для того, чтобы покупать ее постоянно.
|