Итальянский концерн Marzotto все-таки приобрел компанию Valentino за двести пятнадцать миллионов долларов, рассчитывая сделать Дом прибыльным к две тысячи четвертому году. Эта продажа – серьезное событие в жизни компании, проданной дизайнером Валентино Гаравани и его бизнес-партнером Джианкарло Джиамметти холдингу Holding di Partecipazioni Industriali за триста с лишним миллионов долларов. С тех пор компания потерпела немало убытков, несмотря на надежды обновить марку и сделать ее конкурентом таким гигантам как Gucci и Prada. Компания Marzotto, которая также владеет марками Hugo Boss и Marlboro Classics, не скрывает своих будущих планов на свою новую покупку: «Покупка не скажется отрицательно на прибылях Marzotto Group. Все убытки, понесенные Valentino, будут погашены за счет будущих прибылей, а также наших не стратегических запасов». В 2001 году Valentino объявила о двадцати пяти миллионах убытков, а в предыдущем году – о двадцати четырех...
|