Известный британский лейбл Mulberry и две африканские студенческие организации представили совместный благотворительный проект под названием «Bottletop», предлагающий продукцию из… бутылочных крышек.
Главный фаворит кампании (цель которой – помочь ВИЧ-инфицированным африканцам) сумочка из проволочной сетки с укрепленными на ней бутылочными крышками. Она изготовлена вручную и изнутри подбита классической кожей от Mulberry. Сумочка уже продается в некоторых магазинах Mulberry по цене 99 фунтов.
Все сборы от кампании – а, как ожидается, они составят около 250 тысяч фунтов – поступят в фонд благотворительных организаций Students Partnership Worldwide (SPW) и Action Aid. На настоящий момент 25 миллионов африканцев больны СПИДом, большинство из них – в возрасте от 16 до 25 лет.
|