С сентября 2002 года журнал "Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Специфику издания определяют основные темы среди которых: основные тенденции моды; новые фактуры и рекомендации по их использованию; репортажи с показов ведущих зарубежных и российских модельеров; анализ рынков модных товаров; прогнозы конъюнктуры; портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; анонсы и отчеты с крупнейших выставок индустрии моды; методики продвижения марки на рынке; методики повышения эффективности торговли в бутиках; новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации кадров; вакансии. Три выпуска "Индустрии Моды" (осень, зима, весна) стали хитами.
Читайте в десятом, юбилейном выпуске журнала "Индустрия Моды" (лето 2003).
Образы моды осень-зима 2003/04: ткани, фактура и цвет.
Модные детали осень-зима 2003/04. Основные направления в аксессуарах и отделке.
Концепция цвета осень-зима 2003/04. Макияж осень 2003.
Специальный проект "Ближе к телу": обзор российского рынка белья. В рамках проекта эксклюзивная информация:
- тенденции бельевой моды (по материалам ведущих трендовых изданий - официальных партнеров "Индустрии Моды" - Bodywear и Body Trends);
- состояние и потребности рынка, его сегменты, факторы, влияющие на выбор покупателя белья, предпочтения потребителей, лидеры продаж;
- рынок белья в Москве и Санкт-Петербурге;
- продвижение и продажа белья с помощью Интернета.
Также читайте: как повысить объем продаж (секреты успеха ведущих компаний), мерчендайзинг в бутике Валентина Юдашкина, портреты и мнения ведущих российских байеров модной одежды, спортивная мода, опыт китайских недель моды и еще более 80 страниц эксклюзивной, конкретной, деловой информации, необходимой для ведения успешного бизнеса в индустрии моды.
"Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Стоимость годовой подписки на журнал "Индустрия Моды" 240 руб. По вопросам подписки обращайтесь: podpiska@konliga.ru. Требуйте журнал "Индустрия Моды" в киосках и фирменном магазине ИД EDIPRESSE-KONLIGA (ВВЦ, павильон №60 "Культура").
|