Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

"ЗВЕЗДЫ" РОССИЙСКОЙ МОДЫ НА ПОКРОВКЕ

22.07.2002

В октябре 2002г. для профессиональных участников fashion-индустрии, и всех, кто интересуется современной российской модой, вновь гостеприимно распахнет свои двери выставочный комплекс Центрального дома предпринимателя на Покровке. Здесь с 18 по 21 октября 2002 г. пройдет 2-я московская специализированная выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке".

Международный центр деловых контактов "Дельконт", являясь одной из структур поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы, проводит выставку с целью предоставления лучшим представителям модной промышленности максимального спектра программ и услуг, дающих им возможность работать в соответствии со сложившимися законами и традициями мировой индустрии моды.

На выставку приглашены дизайнеры, дома моды и малые предприятия, создающие коллекции одежды класса "pret-a-porter" и обладающие собственной производственной базой. Главный критерий отбора участников выставки - высокое качество выпускаемых изделий и соответствие мировым тенденциям моды.

Тематические разделы выставки: женская и мужская одежда; трикотаж; изделия из меха и кожи; кожгалантерея; молодежная мода; ткани высокой моды; текстиль; головные уборы, модные аксессуары, бижутерия, фурнитура.

В работе выставки примут участие дизайнерские фирмы: "Ательерс" (дизайнер Владимир Зубец), "Дизайн-студия Пушкиных", Дом моды "Stoff" (дизайнер Наталья Штоф), Дом моды "Корта", Дом моды "Костюмы от Клавы" (дизайнер Клавдия Смирнова), "Дом моды Людмилы Якушиной", Дом моды "Русский шик" (дизайнер Татьяна Романюк), Дом моды "Стиль ДеГа" (дизайнер Галина Демина), "Дом моды Натальи Нафталиевой", "Дом моды Лены Макашовой", "Имидж контроль", "Кволл" (дизайнер Султанна Французова тм "Lo"), "Икс-студио" (дизайнер Сергей Сысоев), "Ламо", "Модный дом Лии Назаровой", "Натюр Лайн" (дизайнер Людмила Мезенцева, тм "Веретено") и др.

Мужская одежда будет представлена фирмами "Энтон" и "Adrem Ltd.", модный трикотаж от фирм "Жаклин" и "Ньювиш", меховые изделия от фирм "Панда" и "Русский мех" (тм "Furland") и. Молодежная мода будет представлена торговыми марками "Alex", "Festival". Модная одежда и аксессуары (батик) от фирмы "Олеся". Модные итальянские ткани представят фирмы "INSENTA SRL" и "Allegria Ltd.".

Москва последние 5-7 лет фактически является столицей моды России, где сконцентрированы большинство российских бутиков, домов моды, ведущих дизайнеров одежды, производственных фирм, редакций модных журналов, показов модных коллекций и т.п. Однако только в 2002 г. году явно наметился переход модных столичных мероприятий от театрализованных шоу для ограниченного круга специалистов и бомонда к свободному выходу на профессиональных баеров, с последующим промышленным тиражированием модных изделий для массового покупателя. Все это требует увеличения числа выставочных мероприятий по тематике индустрии моды.

Сегодня Россия интенсивно интегрируется в мировое сообщество, и, как следствие, становится активным участником событий мировой экономики и культуры. Индустрия моды - перспективное направление для многих фирм легкой промышленности нашей страны. Все чаще в модных магазинах Москвы рядом с продукцией всемирно-известных домов моды можно увидеть одежду российских дизайнеров, и эта тенденция растет в геометрической прогрессии. Одновременно наблюдается рост интереса к российским коллекциям модной одежды за рубежом. Все чаще наши дизайнеры становятся участниками модных показов в США, Франции, Италии, Израиля, КНР и др. В подтверждение этого можно привести слова президента Палаты высокой моды Италии Марио Базелли: "Удивительно, но вся римская Неделя моды стала гимном русскому стилю. Неожиданно, но приходится это принимать во внимание. Как говорится, Москва - третий Рим". И, как говорят в Академии высокой моды, уже в следующем году в Рим впервые на показы пригласят дизайнеров из России. Здесь всем интересно знать, а существует ли он - настоящий русский стиль.

Накануне вступления России в ВТО вопрос импортозамещения встает с особой остротой. Сегодня в сфере потребления продукции fashion-индустрии приходится учитывать менталитет российского покупателя, смешивающего понятия брэнда и модной одежды высокого качества по доступной цене. Пока еще сильна привычка покупать импортные товары модных зарубежных марок, несмотря на то, что из них ? отшивается в Китае и Малайзии, не говоря уже о подделках, попадающих в нашу страну контрабандным путем. В то же время, одежда российских дизайнеров, изготовленная из высококачественных французских, итальянских и португальских тканей ни в чем не уступает зарубежным аналогам, при этом значительно выигрывая в цене. Так, по словам Владимира Зубца, он периодически встречает в продаже свои модели, но с перешитыми импортными лейблами.

Основным механизмом, который позволит преодолеть подобное явление, станет создание системы "производство качественного продукта + продвижение продукта на российском рынке", включающей в себя не только крупномасштабные рекламные кампании модных торговых марок, помощь в установлении эффективных контактов производство-торговля, но также просвещение и воспитание вкуса у российских потребителей.

Все эти проблемы, стоящие на пути развития российской модной промышленности, учитывает Оргкомитет при подготовке выставки "Прет-а-порте на Покровке", которая, начиная с осени 2002г., будет проходить два раза в год в соответствии с сезонами "осень-зима" и "весна-лето" (в марте и октябре соответственно). Задача Оргкомитета выставки заключается в систематической поддержке российских фирм, работающих в сфере модной промышленности.

Поддержка заключается в установлении необходимых деловых контактов производственных фирм с государственными и частными коммерческими структурами в России и за рубежом. Уже сегодня ведутся переговоры о приглашении на выставку представителей московских и региональных торговых домов, готовится крупномасштабная рекламная кампания в СМИ, выражают свою заинтересованность в участии представители зарубежных фирм, производящих модные ткани. Отдельным вопросом рассматривается возможность создания делового центра столичной моды, где по льготной аренде в течение всего года малые фирмы могли бы представлять свою модную продукцию торговым организациям и розничным покупателям, получать консультации зарубежных и российских экспертов модной индустрии, и получать поддержку в виде централизованной рекламы и весь комплекс услуг бизнес-центра.

В настоящее время Оргкомитет выставки совместно с фирмами-экспонентами ведет большую работу с целью проведения ежегодных выставок "Прет-а-порте на Покровке" в соответствии с международными стандартами индустрии моды: сезонный показ перспективных моделей для баеров и специалистов профильных СМИ - заказ тканей и фурнитуры - промышленный пошив коллекций - реклама в СМИ - оптовая торговля - розничный покупатель.

Особое внимание Оргкомитет уделяет приглашению на выставку представителей торговых организаций Москвы и центральных регионов РФ. Через систему Межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) на выставку приглашаются торговые организации из Владимира, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Калуги, Костромы, Краснодара, Курска, Н.Новгорода, Омска, Оренбурга, Орла, Пензы, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Тамбова, Томска, Тюмени и других регионов. Специально для представителей торговли 21 октября 2002г. в рамках выставки будет проведен гала-показ коллекций модной одежды фирм-участников, а также эксклюзивный показ дизайнерских коллекций одежды из тканей фирмы Lanificio Mario Bellucci, проведен ряд профессиональных семинаров и рабочих встреч. Рёазрабатывается специальная программа, включающая в себя консультации международных специалистов по текущим тенденциям моды сезонов "осень-зима 02/03" и "весна-лета 03", современным тканям, используемым в модной индустрии, методам продаж модной продукции, а также гала-показ коллекций одежды экспонентов выставки.

В рамках выставки готовится рабочая встреча экспонентов выставки и других представителей fashion-бизнеса с фирмами, занимающимися производством и продажей модных тканей. Встреча будет проходить в форме воркшопа. На этой встрече производители и поставщики тканей получат возможность представить новые перспективные марки тканей, которые могли бы заинтересовать российских дизайнеров, предприятия индустрии моды и торговые фирмы.

Специализированные выставки модной одежды лучше проводить в виде салонов, когда профессиональные участники модной промышленности и торговли в комфортной обстановке могли бы не только просматривать коллекции одежды на подиуме и в шоурум, но и одновременно вести деловые переговоры, проводить пресс-конференции и презентации. Этим требованиям вполне соответствует новая выставочная площадка "Прет-а-порте на Покровке", расположенная в самом центре Москвы и имеющая развитую инфрастуктуру, которая кроме подиума с профессиональны световым и звуковым оборудованием, кроме выставочных площадей и самой современной презентационной техники включает в себя VIP-зону, уютный бар и удобную парковку для автотранспорта. Адрес выставочного комплекса ЦДП - улица Покровка д.47/24 (ближайшие станции метро - "Красные ворота" и "Курская".

Телефон Оргкомитета выставки: МЦДК "Дельконт" (095) 786-8953/54/55/56/57/58/59/60. Сайт в интернет: www.delcont.mbm.ru

Предыдущая новостьСледующая новость