С чего начинался показ Даши Разумихиной весна-лето 2001 "Пунктир"? Конечно же, с пунктира из разноцветных кусочков скотча на подиуме, который и пол украшал, и указывал путь моделям.
Пунктиром полна и сама коллекция, встречаясь в многочисленных составляющих гардероба от Даши. Вся эта "пунктиромания" была от души сдобрена тибетской музыкой, которая к концу действия заставила многих мысленно поклясться в том, что в Тибет они не поедут ни при каких условиях. Иначе барабанные перепонки будут потеряны навсегда. Но не будем о грустном. Лучше рассмотрим мир материальных образов, созданных ученицей колледжа Сент-Мартенс госпожой Разумихиной.
Она по-прежнему верна своему отечеству и принципиально использует в своих коллекциях только материалы, произведенные в России. Поэтому вы не увидите у Даши ярких цветов, все такое натуральное, что навевает воспоминание о льняных полях, капельках росы на пахучей землянике и пастухе, который почему-то одет не в телогрейку, а в брюки и юбку из денима.
Одежда от лейбла RAZU MIKHINA представляет собой коктейль из совершенно несовместимых культур: тут и язычество, и православие, и буддизм, и католицизм, одним словом, безграничное смешение. Иначе как объяснить то, что голову модели венчает шапочка а-ля русский повойник, на теле халатик в стиле отъявленного буддиста, а на ногах – ботинки лондонского денди? Несмотря на то, что обувь была не от Разумихиной, в целом образ оказался гармоничным, а это говорит лишь о том, что и на этот раз селекция удалась.
Похоже, что эту коллекцию опять раскупят, причем не только в России, ведь такие понятия, как удобство и функциональность, не имеют национальности. Пусть кто-то другой вшивает в свою одежду электронику или в течение энного количества часов подгоняет каждый сантиметр платья по фигуре, все это, безусловно, интересно. Но - не Разумихиной. Она сотворила огромное количество комфортной одежды, одинаково удобной для любого случая жизни, подходящей людям с разным мировоззрением и мироощущением, с разным социальным статусом и уровнем интеллекта.
|