Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Valentino ищет пути возрождения

01.08.2002

Из рекламной кампании Дома моды Valentino Новый владелец Дома моды Valentino компания Marzotto, которая в марте заплатила за него около 210 миллионов долларов, пытается оживить высоко котирующийся «брэнд роскоши».

Ранее это уже пытался сделать предыдущий владелец Дома, концерн HdP, но безуспешно. Среди первоочередных задач Marzotto – сохранить положение брэнда на рынке и увеличить в 2002 году объем продаж на 5%. Для этого в компании планируют расширить розничную сеть (в 2003 откроются семь новых магазинов) и продолжать экспансию на зарубежные рынки – прежде всего азиатский, который руководство считает ключевым.

Кроме того в Marzotto планируют развивать лицензирование, что вызывает удивление профессионалов рынка: среди ведущих брэндов индустрии роскоши такая политика сейчас не приветствуется; крупные игроки, напротив, выкупают свои права, дабы «не размывать» имидж. К очкам и духам, выпускаемым по лицензии, компания планирует добавить белье и купальники, оборот которых, по ожиданиям аналитиков Marzotto, составит сорок миллионов евро в течение трех лет.

Добавим, что Marzotto уже владеет лицензиями на Gianfranco Ferre Studio, Marlboro Classics и M Missoni, контролирует Hugo Boss.

Предыдущая новостьСледующая новость