В издательстве «Экстра М» под руководством Елены Ильичевой, ранее занимавшей пост главного редактора журнала «Индустрия моды», начинает выходить журнал «Модный магазин».
Рабочий лозунг «Модного магазина», информационно-аналитического бизнес-издания, ориентированного на профессионалов в торговле, производстве и продвижении товаров fashion-индустрии, – «От эскиза до прилавка». По сообщению редакции, читатель сможет найти в новом журнале ответы на вопросы: «Как вывести продукт на рынок? Как найти дистрибьюторов для своей марки в России и странах СНГ? Где стоит заявлять новую марку, чтобы о ней узнали торговые компании? Как подобрать специалистов, где обучать персонал? Кто ваш покупатель сегодня и завтра? Как сделать магазин, в котором товар не лежит на полках?»
«Модный магазин» будет выходить ежемесячно и распространяться на профильных мероприятиях (выставках, семинарах, конкурсах, показах), а также посредством прямой рассылки (direct mail) и по подписке. «В настоящее время это единственное издание, которое регулярно публикует обзоры рынка модной продукции, предлагает вакансии специалистам, дает информацию о новых компаниях и брендах, выходящих на российский рынок», - говорится в официальном пресс-релизе нового издания.
|