Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

ИМПЕРИЯ PALMERS

01.10.2002

ИМПЕРИЯ PALMERS 26 сентября в ГУМе открылся бутик Palmers (компания «ДжамильКо») – мирового лидера производства белья. Более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в биллионах, — Palmers единственная империя, территориальные приобретения которой воспринимаются с радостью.

На подиуме, специально возведенном над фонтаном в центре ГУМа, была представлена новая коллекция сезона «осень/зима`02/03» от Palmers, открывшая второй по счету российский магазин марки.

ИМПЕРИЯ PALMERS «Осень/зима» от Palmers вдохновлена разнообразием мира. «Мы хотели воплотить в ней космополитичность, легкость и радость, стремились понять другие культуры и их прошлое», — говорят дизайнеры коллекции. Образ принцессы— со множеством рюшей и оборок, подчеркнутой талией и использованием ультраженственных блестящих и прозрачных тканей — заставляет вспомнить о скрытой сексуальности Викторианской эпохи, а смелые, пестрые орнаменты напоминают о вечнозагадочной Азии. Русские мотивы прослеживаются в стиле униформы в сочетании с шокирующими меховыми и кожаными аксессуарами. В коллекции присутствуют легкие розовые и элегантные бежевые/коричневые оттенки, спокойные голубые и теплые красные тона, множество оттенков серого и всегда востребованный черный.

Флаг одной из самых могущественных империй мира модной одежды лаконичен: фамилия основателя дела, увенчанная короной на зеленом поле. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знамени­логотипа, известный типографам как «цвет №5» или «зеленый цвет Palmers»: Вальтер Палмерс как­то поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы «Кёрнер и Клосс», какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки.

ИМПЕРИЯ PALMERS История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Для австрийца зелено­белый логотип марки означает примерно то же, что для швейцарца часы или сыр, а для француза — вино: Palmers стал частью национального мифа Австрии. Высочайшее качество исходных материалов и исполнения, изысканные дизайнерские решения, чувственный стиль и пикантные рекламные кампании (участие в которых в разное время принимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд) сделали марку явлением транснациональным.

Сегодня Palmers — ведущая бельевая марка и крупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент женского, мужского и детского белья, чулочно­носочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именем. Свыше 300 торговых точек в Австрии, а также около 100 филиалов в центральных городах Европы делают Palmers одним из лидеров на международном рынке белья. В группу Palmers входит всемирно известная марка нижнего белья и одежды Wolford, марка Gloriette, знаменитая своими рубашками, и производитель одежды pret­a­porter Don Gil/Don Gil per la donna.

Предыдущая новостьСледующая новость