26 сентября в ГУМе открылся бутик Palmers (компания «ДжамильКо») – мирового лидера производства белья. Более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в биллионах, — Palmers единственная империя, территориальные приобретения которой воспринимаются с радостью.
На подиуме, специально возведенном над фонтаном в центре ГУМа, была представлена новая коллекция сезона «осень/зима`02/03» от Palmers, открывшая второй по счету российский магазин марки.
«Осень/зима» от Palmers вдохновлена разнообразием мира. «Мы хотели воплотить в ней космополитичность, легкость и радость, стремились понять другие культуры и их прошлое», — говорят дизайнеры коллекции. Образ принцессы— со множеством рюшей и оборок, подчеркнутой талией и использованием ультраженственных блестящих и прозрачных тканей — заставляет вспомнить о скрытой сексуальности Викторианской эпохи, а смелые, пестрые орнаменты напоминают о вечнозагадочной Азии. Русские мотивы прослеживаются в стиле униформы в сочетании с шокирующими меховыми и кожаными аксессуарами. В коллекции присутствуют легкие розовые и элегантные бежевые/коричневые оттенки, спокойные голубые и теплые красные тона, множество оттенков серого и всегда востребованный черный.
Флаг одной из самых могущественных империй мира модной одежды лаконичен: фамилия основателя дела, увенчанная короной на зеленом поле. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знаменилоготипа, известный типографам как «цвет №5» или «зеленый цвет Palmers»: Вальтер Палмерс както поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы «Кёрнер и Клосс», какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки.
История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Для австрийца зеленобелый логотип марки означает примерно то же, что для швейцарца часы или сыр, а для француза — вино: Palmers стал частью национального мифа Австрии. Высочайшее качество исходных материалов и исполнения, изысканные дизайнерские решения, чувственный стиль и пикантные рекламные кампании (участие в которых в разное время принимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд) сделали марку явлением транснациональным.
Сегодня Palmers — ведущая бельевая марка и крупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент женского, мужского и детского белья, чулочноносочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именем. Свыше 300 торговых точек в Австрии, а также около 100 филиалов в центральных городах Европы делают Palmers одним из лидеров на международном рынке белья. В группу Palmers входит всемирно известная марка нижнего белья и одежды Wolford, марка Gloriette, знаменитая своими рубашками, и производитель одежды pretaporter Don Gil/Don Gil per la donna.
|