Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия
Наши партнеры
 Analiz-imeni.ru - Хочешь знать, значение имени Наталья? Смотри характеристику от analiz-imeni.ru

Наталья Нафталиева: 'Своим именем я гарантирую качество'

01.03.2001Источник: www.jw.ru

Имя модельера Натальи Нафталиевой известно российской модной элите уже около 10 лет - для молодой российской моды это серьезный срок. Ей доверяли создание своего образа Юля Меньшова и Олег Янковский, группа "На-на" и Олимпийский комитет России, и эти имена - лучшее подтверждение ее успеха.

Наталья Нафталиева: Своим именем я гарантирую качество - Модельером я мечтала стать с самого раннего детства, несмотря на то, что многие прочили мне карьеру архитектора: наряду с рисованием у меня очень хорошо шла математика, а это сочетание - идеальное для архитектуры. Но я понимала, что с неживой природой мне не работать - я всегда любила пластику, театр, людей, и поэтому мой путь в моду был вполне естественным. Где еще можно найти такое оптимальное сочетание красоты, пластики, человеческого общения и шоу? Я поступила в Институт Легкой Промышленности, где действовал студенческий театр моды, и влилась в его ряды сначала в качестве участницы кордебалета и манекенщицы, потом мне поручили сделать небольшую коллекцию, а через некоторое время доверили руководство театром. Закончив институт, я поняла, что такой образ жизни - единственное, что мне подходит, и начала работу по созданию Театра костюма. В те времена в России не было совершенно никакой информации о том, что творится в мире моды за рубежом, не было хороших тканей, условий для производства нормальных коллекций, поэтому я выбрала для себя авангард. Как театр мы просуществовали три года, а потом в 1992 году сделали Дом Моды, и с этого началась моя известность в России.

- С кем Вы тогда работали?

- Мы сделали линию ТВ6, сделали имидж всем ведущим канала: знаменитые воротнички Ильи Легостаева и начальный образ Юлии Меньшовой придумала я. ОСП-шники, Иван Усачев, Настя Соловьева и Петя Фадеев - все представляли мою линию. Мы одели "Мегаполис" и Олега Нестерова, группу "На-На", "Машу и медведей", Таню Овсиенко и Катю Лель. Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами, остальным мы делали только по 2-3 наряда, но приятные воспоминания остались практически о каждом.

- Ваши клиенты - люди, наверняка, капризные. Как Вам удается сглаживать конфликты?

- В этом отношении мне всегда везло. Все люди, которые у меня одевались, были очень доброжелательны и всегда оставались довольны тем, что я для них делаю. Вообще мне кажется, что новое поколение "звезд" гораздо легче в общении, у них меньше комплексов, меньше снобизма. И потом, мы ведь общаемся на равных - я известна в своей области, они в своей. Они пришли не просто в ателье, они пришли, надеясь на то, что я своим именем гарантирую качество и актуальность того образа, который я им делаю.

- Какими критериями Вы руководствуетесь при отборе людей на работу в свой Дом моды?

- Прежде всего, человек должен быть профессионалом. В это понятие я вкладываю не только умение грамотно работать в том направлении, которое они выбрали для себя. Это и отношение к дисциплине и соблюдение необходимой субординации и, самое главное, чтобы люди никогда не забывали, что они работают в сфере обслуживания. Любой наш клиент - это личность и вести себя с ним надо соответствующе.

- Что нужно для того, чтобы достичь успеха в модельном бизнесе?

- Первое - это талант, второе - это огромное желание, чтобы показать этот талант и третье - везение. Но я считаю, что везение просто так не дается, это всегда подарок за твой талант и за твое усердие. Ты накапливаешь необходимую критическую массу, долбишься лбом в одну и ту же стену, тебе кажется, что у тебя ничего не получается, и в самый последний момент, когда ты уже близок к отчаянию, приходит тот самый случай и вытаскивает тебя на новый уровень. Но этот случай никогда не придет, если ты будешь сидеть дома на диване. Таково мое убеждение.

Наталья Нафталиева: Своим именем я гарантирую качество - Над чем Вы сейчас работаете?

- Мы продолжаем работать в направлении авангардной моды, но эти коллекции несут чисто рекламную функцию, они скорее говорят о нашем художественном уровне, о том, что мы сохраняем свежий взгляд на моду и продолжаем рождать интересные идеи. Гораздо больший акцент мы делаем на одежду, которую можно носить в повседневной жизни и на то, чтобы занять свое место на российском и международном рынке. Мы показывали свою коллекцию вечерних, свадебных платьев, изделий из кожи в Париже, побывали на неделе прет-а-порте в Милане, показывали коллекцию "Осень-зима 2000", и скоро собираемся побывать на аналогичной выставке "Весна-лето 2001".

- Как по-Вашему, что будут носить весной-летом 2001?

- Современная мода стала жизнелюбивой, стала любить яркие цвета, веселые рисунки, национальные темы. Черный цвет на рынке практически отсутствует, очень мало спокойных цветов, в основном остаются жемчужные или яркие оттенки, но ни в коем случае не контрастные (черный с чем-нибудь ярким), а, например, зелено-голубо-розовые. Сочетание, на первый взгляд, аляповатое, но если у вас все хорошо с чувством меры, то это великолепно смотрится.

- Что Вы можете назвать самым большим успехом в Вашей карьере?

- Я воспринимаю показ каждой коллекции как самый последний и самый грандиозный успех в своей жизни. Я волнуюсь всегда одинаково, будь это показ новой коллекции в каком-нибудь доме культуры 10 лет назад, когда я только начинала, и у меня дрожали колени; будь это первый выход в свет в центре международной торговли, или последняя коллекция "Неизвестное о Золушках" - каждый раз одна и та же нервотрепка, каждый раз боязнь провала и каждый раз успех.

- А самая отчаянная неудача?

- Самая большая неудача случилась не так давно, когда на мое имя стал претендовать совершенно другой человек. На мою беду ее тоже зовут Наталья Нафталиева, и она тоже модельер, но она делает женское белье. Последнее время вместо того, чтобы нормально работать, я веду с этим человеком малоприятную тяжбу, пытаясь отмыться от той грязи, которую она на меня льет. Если бы она руководствовалась более приличными нормами поведения, мы бы, может быть, могли решить этот конфликт полюбовно, может быть, мы бы нашли даже область для сотрудничества, но у нас пока война и это большое невезение в моей жизни. Обидно: время, которое можно было бы потратить на создание чего-то действительно стоящего, приходится убивать, решая какие-то мелкие, недостойные проблемы.

- Для многих бизнесменов не существует понятия "выходные дни", они работают круглогодично. У Вас такой же распорядок жизни?

- Субота-воскресенье для меня - святые дни, я их использую по прямому назначению, провожу время с людьми, которых мне приятно видеть. В суете нашей жизни не успеваешь дарить людям то тепло и участие, которое нужно им дарить, поэтому я по мере сил пытаюсь этот пробел восполнить. Очень люблю бывать на природе, иногда даже выезжаю с друзьями на охоту и рыбалку, правда, присутствую там только как аксессуар.

- Спиртные напитки занимают в Вашей жизни какие-нибудь место?

- Небольшое, но я не обхожусь без них. Во время праздника, вечеринки или просто беседы с приятным человеком алкоголь обязательно присутствует. Предпочитаю крайности - либо пиво, либо, наоборот, крепкие напитки - коньяк и виски.

Предыдущая новостьСледующая новость