Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Юлия Далакян, модельер

01.09.2001Источник: www.km.ru

Юлия Далакян, модельер Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда.

1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию.

За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом.

1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж.

С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане.

Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96".

Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития.

Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела:

- Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда?

- Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узнают, я начинаю думать: когда же, наконец, я разбогатею так, чтобы меня даже визуально не узнавали (смеется). Это просто фантастика, не то, что по телефону!

- По телефону тоже не узнают?

- Да, вообще!

- Зато Вас узнают по Вашим работам. Кстати, где больше: в России или за рубежом и где сложнее модельеру строить свою карьеру?

Юлия Далакян, модельер

- Там сложнее путь. Там есть люди, которые начинают так же, как начинают, в основном, и наши модельеры. Начинают со своего имени. У нас нет другого пути. Пока нет индустрии, не на кого работать, скажем так, за определенную сумму денег, чтобы приобретать опыт, и при этом еще получать какие-то деньги и позволить себе постепенно делать коллекцию. Приходится начинать все время с самого сложного, пробивать себе путь головой, руками, или чем-то еще. Но осуждать за это людей я бы не стала, потому что это очень сложный путь. За рубежом есть возможность приобрести опыт, набить руку, работая в Доме моды, и он еще даст тебе возможность блеснуть его именем. Там в большей степени значит рекомендация, нежели мастерство, поэтому за рубежом очень много людей хорошо владеющих стилем, но больше они ничего сделать не могут. У нас все по-другому, много талантливых людей, которые вынуждены и поэтому умеют делать все. Но в России нет самого главного - индустрии. Только тогда, когда будет индустрия, Россия сможет выйти на мировой уровень. У нас большая когорта талантливых людей, которые вполне могли бы прочитаться на западном рынке со своим стилем, но не с чем ехать. Я могу принять участие на выставке. Все удивятся, знатные особы купят себе пару или тройку каких-то вещей. Это дает возможность делать следующую коллекцию, жить нормально, не более того. Но приходят люди и хотят сделать заказ, а как я могу выполнить заказ, когда я покупаю два метра ткани на костюм? Я не знаю, откуда эта ткань взялась, откуда ее привезли. Я не в состоянии купить сразу рулон ткани, поставить его у себя и ждать, пока я получу на него заказ. Это целая индустрия, она требует огромных вложений капитала, которые исчисляются не десятками, а сотнями и миллионами тысяч долларов. Необходима раскрутка, вклад в рекламу, большой оборот, а этого у нас нет вообще. Несмотря на то, что говорят о Зайцеве и Юдашкине, даже они не могут это сделать. Юдашкин пытается выйти на мировой рынок, но это пока ничем не заканчивается. Предлагать то, что может делать итальянская промышленность и шить там бессмысленно - таких там миллион. Итальянцам интересны российские модельеры, они положительно настроены, но есть одна проблема - это технические возможности поставлять вещи на продажу в Италию из-за огромных налогов. Это делает не наша страна, такие законы на Западе. Но мы являемся страной третьего мира, поэтому идут очень большие поправки на качество, хотя наше качество часто бывает вполне приличное. Они очень берегут свою промышленность, это нормально. Такая маленькая страна, как Италия должна обеспечивать себе нормальный товарооборот в каждой промышленной области. Им не интересно запускать большой наплыв, а у нас-то страна огромная, открой одну дверь, так через все щели пойдет, поэтому они отгораживаются как могут. А я, как российский модельер, не отгораживаюсь ни от кого, даже от конкурентов. Я принимала участие в судьбе "Нины и Донис" (победители в номинации "Дизайнер-2000"). Когда они приезжают с какого-нибудь конкурса, из Лондона, из Парижа, то делятся со мной впечатлениями. Я очень хорошо отношусь к талантливым людям.

- Сегодня Вы общепризнанный мастер. Существуют ли для Вас авторитеты в мире моды сегодня, и кто был вчера?

- Учителя практически все, я у каждого беру что-то для себя. Я не буду критиковать консервативную текстильную школу на тот период. Но в ней меня научили хорошему конструированию, творческому подходу. У нас была возможность делать одежду не только на уроках, но и в студенческом институте моды. Однозначно же могу выделить только две личности, которые оказали на меня очень сильное влияние - Вячеслав Зайцев и Роберт Ковалли (известный итальянский модельер). Мне просто повезло по жизни. Перед институтом я работала у Зайцева. Это удивительный человек, который работает по западному образцу, имеет свой Дом моды с абсолютным давлением своего имени, давлением на все: от конструкторского бюро до обслуживания клиентов. Это нормальная западная система, когда личность решает все на 100%. Так рождается стиль. В эту систему я попала в 16 лет, сразу после школы. Я с удовольствием проработала у Зайцева год и то, сколько я там получила, я не получила в институте: во-первых - личность, во-вторых, то, как эта личность работает. Он прекрасный художник и график, прекрасно чувствует ткань. Я поняла, что модельер, это не тот человек, который просто рисует, он обязательно должен быть дизайнером-стилистом, то есть видение абсолютно целого образа - это главное, а остальное придет с опытом. Мы до сих пор очень тепло дружим. Я горжусь тем, что я не потеряла ни одного человека по дороге, начиная с 16 лет. Все эти люди при мне. Я освобождаюсь только от совершенно ненужного балласта, когда у людей слишком много отрицательной энергии.

Юлия Далакян, модельер

Роберто Ковалли, у которого я тоже работала, как творческая личность, полностью перевернул мою жизнь и все мое творчество. Ковалли - это прежде всего интересные ткани. На этом он строил свой бизнес, свой творческий подход, и поэтому совершенно не нужно какого-то изощренного кроя или каких-то жакетов, которые люблю я и которые я делаю всю жизнь. Я очень люблю хорошее конструирование. Главное, чему он меня научил - абсолютная раскрепощенность во всем: в творческом процессе, в эскизах, в примерке коллекции и т. д. В нашей российской школе учат, чтобы каждая твоя работа представляла собой завершенный творческий объект.

На Западе немножко подход треш, немножко лондонский подход, но в итальянском вкусе, это все абсолютная эстетика, женственность, сексапильность, потому что итальянцы без этого не работают. Там доминирует культ женщины, абсолютный феминизм, они находятся в подчинении женщины и они умеют ею восхищаться. У Ковалли взяты хорошие черты лондонского стиля, какого-то разгильдяйского, как рок-звезды. И он сознательно идет на это, хотя многие его ругают, говорят, что это одежда для проституток, но, во-первых, каждая женщина хочет быть ею всегда. Это нормальная психология. Выглядит все дорого и как игра это очень интересно, всегда очень стильно, симпатично, приятно. Он смог это создать именно тогда, когда в его жизнь вошла красавица жена. Фантастическая красавица, мисс Австрия. У них трое очень красивых детей, красивая семья. Ему 60 лет, ей 40 лет, но живут они так, что, кажется, им обоим по 20 лет.

- Человек, который смотрит показы, видит, что у одного модельера романтический стиль, у другого много технических деталей, у одного много одежды, а у другого - мало, у кого-то легкие ткани, у кого-то грубые. Возникает вопрос: существуют ли какие-нибудь основы, правила, законы в создании одежды или каждый мастер развивает свою линию по своему усмотрению?

- Ну, как сказать. Надо знать правила, чтобы грамотно их обойти. Наверное, это можно сравнить с очень хорошим водителем. Он может нарушить правила, но контролирует ситуацию, чтобы она не привела ни к каким последствиям. То же самое и здесь. Мне достаточно взять в руку ткань, и я уже могу сказать как она поведет себя в работе. Конечно, эти правила нужно знать, но если их не нарушать, то получится скучно, однотипно, как фабричный уровень, который сродни униформе. Классика, она и есть классика. Но она же меняется от сезона к сезону, не говоря уже о циклическом развитии моды. Ткани сейчас нетрадиционно используют. Допустим, из трикотажного полотна можно сделать вполне приличный жакет. Он сидит гораздо лучше, чем из сухой шерсти. Уже пошло нарушение правил. Это вошло в привычку. Я уже настолько их все нарушила, что даже не помню, что было правилом (смеется).

Юлия Далакян, модельер

- А есть ли что-то, что ни при каких условиях нельзя перешагивать?

- Нет, можно все.

- Во всех Ваших коллекциях присутствует слово "любовь", почему?

- Я думаю, что в жизни больше ни осталось ничего ценного. Мир достаточно изуродован и уродует он себя по собственной воле. Исчезли практически все человеческие ценности, но любовь человек в себе никак не может испортить.

Это дано от Бога. Это победа природы над человеком (смеется).

- Почему в Ваших работах так много минимализма?

- Во-первых, на этот вопрос однозначно не ответишь, потому что все волнообразно. Сейчас - минимализм, потом - задекольтированность, задрапированность. Все меняется. А почему мне нравится минимализм? Сложную вещь я стараюсь силуэтно или с помощью тканей либо расцветки упростить до предела. Я думаю, что всегда нужно чтобы в одежде был человек. Мне нравится смотреть показы Гальяно, но там объект, это не человек. На мой взгляд минимализм дает оборотную сторону. Он больше дает возможность посмотреть человеку в лицо, в душу и в меньшей степени на его одежду. Одежда дополняет, но никогда не сможет заменить человека, она может только что-то подчеркнуть, но не заменить человеческую индивидуальность.

- А какой Вы видите женщину XXI века?

- Я надеюсь, что она вспомнит кем она родилась. Мне не нравится понятие "business-woman". Недавно на дне рождении у Саши Смелянского была интересная встреча с одной дамой, которая хочет сделать в своем журнале, кажется он называется "Буржуазия", рубрику типа "business-woman".

- Я не подхожу - сказала я.

- А почему?

- Потому что я business-woman поневоле, а так я не хочу ею быть и никогда не хотела, но почему-то я ею стала. Это не моя судьба!

- Прекрасный заголовок, - сказала она, - такого точно больше нигде не будет.

Я не понимаю: какой бизнес для женщины! О чем речь? Это ужасно! Когда женщина занимается бизнесом, она теряет все свои ориентации в жизни, а это намного хуже, чем когда мужчина меняет ориентацию.

Юлия Далакян, модельер - Это такое тлетворное влияние бизнеса?

- В бизнесе действует одно правило: с волками жить - по-волчьи выть, и по-другому невозможно. Я знаю случаи, когда женщины занимали высокие посты, но были очень несчастливы. Они не могут найти равного себе мужчину. Всегда это будет либо слабый мужчина, либо альфонс. Она уже вынуждена покупать себе жизнь, так как по-другому ее никто не воспринимает. Женщина находится в мужском мире, и со временем с ней начинают говорить на равных. А что это означает? Это означает, что ты равная, то есть ты с абсолютно мужской психикой и психологией. Это зависит не только от женщины, потому что очень слабыми стали наши мужчины, слабыми психологически. Они ищут стабильности в женщине, которая теряет право на слабость. Даже если она не относится к миру бизнеса, то все равно внутри семьи она должна быть неким стержнем, который все держит в руках. Женщина должна отойти от этого (смеется) ради себя самой!

- В Ваших коллекциях есть и минимализм и женственность и сексуальность.

А на каких людей рассчитаны Ваши работы?

- Скажем мягко, на раскованных людей, с творческим подходом к жизни. В свое время у меня одевались Меладзе, группа "Секрет", еще когда там был Фоменко, Башмет. Башмет - это человек, которых просто не бывает. Он не просто абсолютная звезда, но еще и фантастический красавец! У него потрясающий вкус, он жуткий модник. Это и Гуччи, и Версаче - он во всем этом разбирается, он в это играет, и ему это нравится. Человек исключительного обаяния: простой, обожающий свою жену, семью, человек, который любит выпить, поиграть в бильярд со своими друзьями. Он фанатик своего дела, когда он в него погружается, но в тоже время он нормальный человек, доступный всем. Никогда не держит свою пафосную звездность, потому что не в состоянии ее удержать (смеется). Это человек моей природы, абсолютно. Отдыхая с друзьями, я забываю о работе. И так я подпитываю свою энергию для творчества. Да, я не сижу в позе мыслителя и не думаю: как бы мне что придумать, какой костюм. Я прихожу и делаю.

- А как рано Вы поняли свое призвание?

- Я поняла гораздо раньше, чем мои родители осознали, какой страшный крест их ждет. В 5-6 лет я рисовала толстеннейшие альбомы с одеждой. Дело в том, что подруга моей мамы была модельером. Я не видела ее работ, но ее рассказы запали в детское сознание и я твердо решила стать дизайнером. Родители пытались меня переучить, заставляли заниматься музыкой. Я оттарабанила 7 лет в музыкальной школе. Стала поступать в Гнесинское училище, и вроде бы поступила - по знакомству, не буду говорить, что я супергений, ничего подобного. Я средне играла и делать мне там было абсолютно нечего. Я это поняла и после первого же экзамена ушла.

- Вы сказали, что родители еще не осознали, какой их ждал тяжелый крест, почему крест?

- Потому что в 16 лет я сказала, что буду дизайнером и все! А они-то меня готовили к музыкальной карьере. Мой дядя был известным композитором и мог мне помочь. Это нормальный подход заботливых родителей. Они прекрасно понимали, что одной мне будет трудно, тем более, с такой сложной фамилией. Когда я поступала в институт мне сказали: "У вас очень хорошие работы, но фамилия просто ужас".

- А кто Ваш дядя?

- Композитор, Эдуард Хагагортян, к сожалению, он уже умер. В свое время он был председателем Союза композиторов. Он действительно мог мне помочь сделать музыкальную карьеру, но я предпочла трудный путь. Я всегда предпочитаю трудный путь: что в личной жизни, что в общественной, что в творческой.

- А когда Вы смотрите на людей на улице, Вас не раздражает, что они одеваются не у Вас?

- Я не смотрю на то, как одеваются люди.

Буквально недавно мы сидели с Павлом Каплевичем и говорили про какие-то диеты, про еду, еще про что-то (смеется). А рядом наши манекенщицы обсуждали мимо проходивших девушек, мол, та пошла в том, эта в этом. Мне даже сделали замечание, якобы это я должна так сидеть и смотреть кто в чем пришел, а мне все равно, пусть кто в чем хочет, в том и ходит.

- Как Ваша профессия отражается в личной жизни?

- Когда-то я хотела сделать такую определенную жизнь: создать особенный дом, имидж и т. д. Сейчас мой дом похож на остановку цыганского табора. Все накидано, набросано, но главное - не сбить (смеется) какую-нибудь расправленную блузку. Поскольку я ненавижу гладить и утюжить, то я расправляю вещи, и если кто-нибудь пройдет мимо и заденет ее, то он будет врагом на всю жизнь, потому что мне придется ее гладить (смеется). Но я знаю, что в будущем наступит такой момент, когда мне снова захочется создать семью, дом и сделать из этого абсолютный культ. Потому что я хорошо готовлю, я все, на самом деле, делаю хорошо! (смеется) Главное, я никогда ни из чего не делаю проблемы. Когда я вчера пришла домой в 23:00, мне стукнуло в голову и я сделала огромную гору блинов, потому что моя подружка, которая недавно приехала из Италии, уже уезжала и надо же было ее чем-то порадовать. Неужели я буду думать о том, что я устала, что у меня нет ни времени ни сил это делать? Я - раз, и все сделала.

Юлия Далакян, модельер - А какое у Вас фирменное блюдо?

- Никакого. У меня каждое блюдо фирменное, потому что в любой рецепт я обязательно внесу какую-то свою лепту. Я не могу без своего подхода к делу.

- А какую кухню Вы предпочитаете?

- Я обожаю итальянскую кухню (так сложилось не потому, что я там жила или часто бываю и привыкла). Я считаю, что это самая вкусная кухня в целом мире, по крайнем мере для меня. Мне нравится все, что они готовят: морепродукты, рыба, моцарелла, пршуты, то, как они готовят мясо (на рифленой сковородке без масла, оливковое масло добавляют уже после), салат из листьев и, конечно, рокколо. Недавно вместе с Костей Шапиловым из "Аргументов и Фактов" и Леной Супрун на фоне красноречивых рассказов одной женщины о всевозможных диетах мы съели целую гору огромных оладий (смеется). Когда мы едем куда-нибудь отдыхать, то вот того культа еды, который у нас, наверное, больше ни у кого нет. Мы очень любим вкусно поесть, начиная с завтрака, потом пара обедов, поздний ужин (смеется). Все нормально!

- А напитки какие предпочитаете?

- Я очень люблю вино, красное вино. Из итальянских предпочитаю молодые вина, максимум одного года выдержки.

И конечно, французские, более выдержанные вина, терпкие, с привкусом дубовой бочки.

- Много ли у Вас друзей?

- Самое фантастическое в моей жизни - это то, что моя самая близкая подруга, Елена Супрун, тоже модельер. Такого прецедента в мире нет. Чтобы дружили два модельера абсолютно одного уровня, такого я не встречала даже в придуманных ситуациях (смеется). У нас даже дочери дружат, ее дочь всего лишь на один год старше моей. Мы очень близкие подруги. Мы вместе ездим за тканями: все удивляются, как это может не сказываться на коллекции - великолепно. У нас абсолютно разный стиль. То же самое касается и Андрюши Мановцева и Володи Клавихо. Мы все примерно одного уровня, но у нас нет никаких разногласий. Мы часто встречаемся вечером и говорим о чем угодно, только не о профессии. Мне очень повезло, потому что рядом со мной нет людей, чья дружба строится на зависти.

- А в театр Вы ходите?

- Хожу, но, к сожалению, из-за нехватки времени очень редко. Я очень хочу пойти на "Чайку", но пока не получилось. Я не могу назвать себя театралом. Это, наверное, единственный талант, которого у меня нет. Я никогда не смогла бы стать актрисой. Не умею убедительно врать, я вообще не умею врать. Я искренний и открытый человек.

- Телевизор часто смотрите?

- Я его вообще не смотрю. К своему стыду скажу, что иногда приходят какие-то люди, клиенты и рассказывают о том, что вся страна переживает о судьбе какого-то человека, который находится при смерти. Я вообще ничего не знаю, так как не смотрю телевизор. Я включаю только MTV, когда собираюсь на работу и пью кофе, полчаса я смотрю MTV, чтобы послушать какую-нибудь новую музыку.

Юлия Далакян, модельер - А кино?

- Новое смотрю всегда, причем часто, даже заставляю себя это делать. Иногда смотрю в три захода по полчаса. Потому что мне, как модельеру, нужно быть в курсе всего нового, кстати, поэтому я и смотрю MTV.

- Какие есть любимые актеры?

- Из отечественных я даже не знаю кого назвать, потому что я очень плохо знаю, что у нас происходит. На мой взгляд наиболее яркие моменты сейчас не в кино, а в театре. Мне нравятся какие-то вещи Максима Суханова. В театре мне очень нравится Машков, Табаков, я вообще считаю, что Табаков великий человек. Янковский - необыкновенной красоты человек, у него ослепительная улыбка и при этом его глаза светятся целой плеядой лучей. Потом, у меня есть любимый фильм "Волчья хватка" там играет Тим Рот. Я его обожаю, каждая его ужимка, каждый жест, все, что бы он ни сыграл, даже в самом маленьком фильме с бездарным сюжетом, это всегда хорошо.

Мне нравятся немножко неустроенные и обеспокоенные личности. Мне очень нравится Аль Пачино, Роберт Де Ниро. А вот Джека Николсона я не чувствую. Он складывается для меня в отрицательного героя, несмотря на частое благородство ролей. Мне очень нравится Микки Рурк, но только не в фильме "9 с ? недель", а такой, какой он есть: поношенный, избитый, никакой, скандалист. Я чувствую в нем какой-то стерженек, он очень талантливый человек, то, как он сыграл в "Сердце ангела", так не смог бы сыграть никто другой. Он для меня в этом образе существует и как актер, и как мужчина, самый непревзойденный. Мне кажется, что он в этом фильме сыграл самого себя. Мужчина, в котором присутствует и ангел, и дьявол. Это как раз относится к мужчинам, которые мне нравятся, это когда ангел и дьявол во плоти. Мне нужен человек, который живет на грани - это то, что надо. Мне всегда попадаются какие-то неординарные и сложные мужчины, с которыми в здравом уме никто общаться бы не стал.

- А что это за неординарные и сложные мужчины?

- Вот, например, нормальный семьянин, заботливый отец, прекрасный кавалер, домовитый хозяин - это все не для меня. Может это и из-за восточного воспитания, я не знаю, я просто ищу себе оправдание. Я придумала себе историю и верю в нее: мужчина рядом с женщиной должен занимать царское положение, но при царе должна быть царица. Я не понимаю браков, когда это 16-летняя девочка при 40-летнем мужчине. Мужчина должен быть личностью, пусть даже она будет и слишком властной. Нормальный человек, наверное, сказал бы: "Какой ужас, у него даже нет времени на личную жизнь или на то, чтобы ухаживать". Я же: "Хорошо, я принимаю эти условия", но это ЛИЧНОСТЬ, человек, который сделал себя сам. Это не сын каких-нибудь родителей. Все мои друзья практически не имеют отношения к каким-то таким династийным фамилиям. Мне нравятся люди, которые сделали себя сами, точно так же относительно мужчин. Несмотря на то, что мой бывший муж был моим преподавателем в институте. Все получилось само собой: пять курсов, он, молодой преподаватель, все хотят - значит он мне нужен! (смеется) И я его получила. Сейчас уже другой подход, сейчас я более осознанно к этому подхожу. Мне нужен умный, зрелый человек, по жизни достигший чего-то своим умом или руками. Это мой герой. Для меня в мужчине именно это качество является самым главным, а внешние качества ничего не значат. Важно, чтобы человек оставался человеком и был способен воспринимать равноценную себе личность. Не темный фон, как они обычно выбирают себе женщину, чтобы на темном фоне звезды казались ярче.

Это тоже комплексы, это значит, что человек еще не достиг той величины, чтобы просто расслабиться и почувствовать себя по царски. Мне очень нравится пара Щедрин и Плисецкая. Я хочу, чтобы мужчина был выше меня, иначе я не смогу его воспринимать, я так воспитана. У меня отец фантастический человек, таких в мире больше нет. При том, что он армянин, а это уже накладывает отпечаток культуры, семьи и т. д., он взял все самое лучшее, а все остальное оставил. Он все делает сам. У меня мама всю жизнь была красавицей принцессой, фантастической красоты женщина, копия Мерилин Монро, блондинка с голубыми глазами.

Юлия Далакян, модельер - И в заключение такой вопрос: что в своей жизни Вы считаете самым главным?

- Все, абсолютно все. Это самый страшный вопрос для меня. Я стараюсь быть хорошей, когда отвечаю на этот вопрос, но я не могу на него ответить. Я не могу сказать, что это семья, дочь, родители, работа, я. Я не могу сказать ничего - все! Я не могу ничего выделить. Я каждому что-то от себя отдаю и что-то получаю взамен, но нельзя сказать, что когда-то что-то перевесит. В зависимости от обстоятельств, бывают такие ситуации, когда во имя чего-то приходится жертвовать. На данный момент мне интересно не столько дальнейшее развитие моей работы, сколько создание вот этого культа семьи, дома, потому что когда-то я его построила неправильно. Я его строила как творческую семью, творческое начало, но это уже ушло. Я зрелый человек и сейчас мне хочется семью именно с точки зрения обычной женщины. И возможно, на какое-то время это меня увлечет. Это не значит, что я брошу работу, потому что я все делаю разумно и жизнь очень часто мне помогает в этом. У меня есть ангел-хранитель.


Предыдущая новостьСледующая новость