Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Юлия Гердо: 'Я стремлюсь к свободе'

31.12.2002

"Я стремлюсь к свободе. Не хочу работать в одном русле. Коллекции получаются то трагично-фееричные, то тонко-романтичные, но при этом, я стараюсь сохранять свой почерк, свою линию. Трудно сказать, что будет в следующий раз," - рассказывает модельер Юлия Гердо.

Показ новой коллекции Юлии Гердо "Весна-лето 2003" состоялся в рамках Российской недели Рret-a-porter и проходил 3 ноября в Мансардном зале Гостиного двора. Мы попросили дизайнера прокомментировать направления новых разработок и тенденций своего творчества.

- Что, на твой взгляд отличает эту коллекцию от предыдущих, в чем ее особенности?

- Для создания этой коллекции меня вдохновили натуральные ткани, это было отправной точкой - максимальное удобство и комфорт. Мы использовали лен, шелк, хлопок, муслин, крепдешин и даже подкладки на брюках и пиджаках - из натурального шелка. Вещь должна быть ноской и приятной. Работа с натуральными тканями постепенно становится нашей особенностью, в этом есть заслуга и наших клиентов, которые отдают предпочтение натуральным тканям. С некоторых пор у нас поменялся конструктор, - теперь с нами работает Жарова Валентина Семеновна, из Дома Моделей "Кузнецкий мост", на мой взгляд, это мастер с высоким профессиональным уровнем подхода к модели, что позволило более серьезно проработать вещи с точки зрения конструкции. Сейчас мы очень следим за качеством одежды, я стараюсь избавиться от макетности, пусть будет сильна визуальная сторона модели, но не макетность формы. В этом сезоне для меня особенно важна выработка, мелкие штрихи вещи. У нас так же появился новый мужской мастер, и в коллекцию введена целая линия мужской одежды: пиджаки, легкие летние брюки, рубашки, шейные платки. Обувь для показа предоставила Ирина Деркач, за что мы ей очень благодарны.

- Говоря о стилистических разработках, новая коллекция отличалась переплетением нескольких основных линий: турецкие мотивы, чувственный курортный шик и легкий аромат двадцатых органично слились и составляли единое целое. Что вдохновляло при создании коллекции и сколько потребовалось времени на ее воплощение?

- На работу над коллекцией ушло около двух месяцев. Восточная тема появилась спонтанно, как общая тенденция, которая висит в воздухе. Часто именно ткань или даже фрагменты ткани диктуют то или иное решение модели. В этой коллекции легкие, летящие ткани определили образ: низкие брюки по бедру, прозрачные брюки, которые можно носить на джинсы. У меня нет желания использовать религиозные, национальные символы, я поняла, что со знаками, особенно религиозными надо обращаться очень уважительно. Я работаю со стилем, с эстетикой. Хотелось сделать невесомые и удобные халаты с перекрученными рукавами, легкие воздушные шаровары, яркие украшения. Особый акцент коллекции весна-лето 2003 - украшения, на мой взгляд, они внесли оживление и пополнили цветовую гамму. Все аксессуары, колье, пояса делались у нас в студии, это работа нашего мастера. Мне по-прежнему интересно подчеркивать женственность и чувственность в женщине и мужественность в мужчине, создавать особый шарм сексуальности. Это общая черта всех наших коллекций. Последняя коллекция состоит из очень носких вещей, это именно pret - a - porter, хотя многие модели прошлых коллекций, где был сделал упор на внешние эффекты и зрелищность, клиентам понравилось. В этом году зрелищность добавили аксессуары. Первоначально не было сверхзадачей создать именно pret - a - porter, но когда мы выстроили все модели в коллекцию, стало понятно, что некоторые вещи понравится клиентам, а остальные, возможно, пойдут в производство. Принципиальным был выбор черно-белой цветовой гаммы, многое задавалось за счет фактуры тканей: прозрачных, матовых, блестящих, сочетания легких и тяжелых тканей. Аксессуары внесли яркость и цвета: красный берет, коралловые колье, пояса с цветной вышивкой и браслеты из бирюзы. Чтобы подчеркнуть зрелищность мы старались подобрать крупные, яркие украшения, которые объединили коллекцию и дополнили ее. Даже несложные одноцветные модели стали ярко и эффектно смотреться.

- Ты сказала о промышленном производстве. Как выглядит для тебя актуальное сегодня уравнение дизайнер + индустрия моды, и какой получился результат в твоем случае?

- У нас появился опыт работы с промышленности. Год назад мы сделали партию из натуральных тканей для "Уральского шелка". Надо сказать, что у нас это крупнейший и один из лучших производителей шелка. Из предложенных натуральных тканей мы выбрали на наш взгляд подходящие и сделали серию летних вещей: маечки, летние брюки из шелка, хлопка, вискозы. Сначала вещи висели, потом их раскупили буквально в одночасье. Иногда я не совсем понимаю, почему так получается, вещи вдруг начинают пользоваться популярностью и их неожиданно моментально раскупают. Я работаю без менеджера, многое создаю по наитию, интуитивно.

- По каким источникам ты следишь за модными тенденциями?

- Смотрю Fashion TV. Читаю журналы о моде, такие, как Collection, Book, Mode. Хожу по бутикам и обращаю внимание на технологию выполнения. Сейчас довольно гибкая система технологий и есть пространство для поиска, для роста. Много дают так же путешествия. Я посещала выставку дизайна во Франкфурте. В этом году я ездила в Амстердам и влюбилась в этот город: там особенная энергетика, ощущение свободы, там начинаешь понимать, что можно жить без суеты.

Предыдущая новостьСледующая новость