Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

NIKE Фрисби – праздник «Летающей тарелки»

09.04.2003

NIKE Фрисби – праздник «Летающей тарелки» После футбола и баскетбола настало время для ... Фрисби. Что это такое, можно будет узнать с 10 апреля. Чемпионы мира по фристайлу Льюис и Мерфи объединят свои силы и умения со Stickman’ом и устроят настоящий праздник «Летающей тарелки» в новом ТВ ролике компании NIKE.

Stickman – анимационный человечек, многим известный по недавним рекламным роликам - продолжает удивлять своим мастерством! После успешной демонстрации своих умений в уличном баскетболе и футболе, Stickman меняет дисциплину и проявляет свою ловкость в управлении летающей тарелкой.

Начиная с апреля по каналам пойдет ролик “Stick Frisbee”, в котором Stickman объединяется с мировыми звездами пляжного фристайла, призывает их помериться силами друг с другом, тем самым демонстрируя поразительные и незабываемые моменты Фрисби. Имея в распоряжении только пляж, удобную одежду и диск из пластика, Stickman, Мерфи и Льюис проворачивают умопомрачительные трюки. При этом подобный спорт требует безупречной координации движений и отличной физической формы.

NIKE Фрисби – праздник «Летающей тарелки» Рекламный ролик прославляет ловкость, мастерство, изящество и способности фристайлеров. Эти невоспетые герои спорта мастерски используют выдумку и спонтанность, приводя в восторг своим искусством всех окружающих.

Маркетинговый директор NIKE EMEA Фил МакАвити отметил : «На создание роликов нас вдохновили обычные спортсмены-любители, отрабатывающие свое умение день и ночь напролет и готовые изобрести самые невероятные трюки. Stickman любит бросать вызов этим умельцам, и тем самым помогает им усовершенствовать свою игру.»

Все действие в ролике проходит под ритмы знаменитых The Neptunes в стиле фанк-соул. Этот коллектив – один из самых плодовитых R&B и Hip-Hop коллективов сегодняшнего дня. Среди исполнителей, которые работали с The Neptunes - такие популярные имена как Britney Spears, NSYNC, Jay-Z и Usher.

Новая рекламная кампания фирмы NIKE обещает поразить всеобщее воображение и помочь взглянуть на спорт с другой стороны.

Предыдущая новостьСледующая новость