Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

RFW. День второй.

11.04.2003

9 апреля свои коллекции представили KOKOGEM Gallery, Александр Гапчук (Украина), Гульжан Стейн (Казахстан), Анна Росса и Виктория Краснова (Украина).

KОKОGЕM Gallery

Философия. Красота внутри каждого из нас, одежда не самоценна, но это обрамление, которое должно быть достойным содержания.

Символ. Яйцо — идеальная природная форма, символ зарождения жизни.

Образ. Стремление преодолеть онтологическое разделение внутреннего и внешнего (образы-символы «яйцо» и «рамка») привело к созданию образа гармоничного человека, девушки, созерцающей свой мир и открытой окружающему миру.

Принцип галерейности. Мы выбираем для нашей интеллектуальной публики наиболее актуальные, новаторские и интересные имена, стилистически объединяя их в коллекцию.

Особенность стиля. Одежда «говорит» языком модных трендов, высокого уровня исполнения, в тканях мы отдаем предпочтение натуральным.

Коллекция осень – зима 2003/2004. KОKОGЕM Gallery выполнена в теме «Космос» русским дизайнером Дмитрием Бутырским.

Дмитрий Бутырский, 27 лет, с отличием закончил Лабораторию моды В. Зайцева, получил Гран-при конкурса имени Надежды Ламановой (1997), премию Миланской школы искусств (1997), 2-е место на конкурсе «Адмиралтейская игла» (1998), работал в домах моды «Ateliers», «Том Клайм».

RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.
RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.

Александр Гапчук

Ведущий украинский дизайнер не только сделал головокружительную карьеру, но и несколько раз кардинально менял направление своего творчества. С третьего курса Александр создавал полноценные коллекции сценических и театральных костюмов, а спустя несколько лет стал одним из самых известных модельеров, работающих в этом «жанре». Одной из самых масштабных его работ того периода стала коллекция из более чем 120 моделей, выполненная для юбилейной шоу-программы крупнейшего киевского клуба «Голливуд».

Через несколько лет успешной работы в области сценического и театрального костюма Александр Гапчук неожиданно резко меняет амплуа и поступает ассистентом к известному украинскому дизайнеру Ольге Тюфяковой, где занимается линией классической мужской одежды, создавая респектабельную одежду для бизнес- и политической элиты. С этого времени именно мужская мода становится коньком дизайнера, однако при этом Александр не забывает и о женских коллекциях.

Через три года после начала работы у Ольги Тюфяковой Александр под маркой «Столичный-Гапчук» представляет свою собственную авторскую коллекцию на «Сезонах моды» — украинском аналоге дней prкt-а-porter.

Смелое новаторство на базе классического мужского костюма — изменение кроя, использование нетрадиционных для этого типа одежды расцветок, применение техник и материалов, характерных для молодежной и уличной моды, определили яркость и разнообразие коллекций того периода. Дизайнер выбирал для своих коллекций самые разные темы — от африканских мотивов до цветочной тематики, — но при этом во всех его моделях уже просматривалось нечто общее, индивидуальный стиль, присущий только Александру Гапчуку: органичное соединение классики и современного отношения к одежде.

В 2002 году Александр Гапчук открывает собственую дизайн-студию и с этих пор работает под маркой «Alexandr Gapchuk», представляя сезонные коллекции два раза в год. Помимо участия в «Сезонах моды», Александр, в рамках акции Ukrainian Fashion Games принимает участие в совместных показах: он представил коллекцию женской и мужской одежды prкt-а-porter в совместном показе с итальянским дизайнером Антонио Берарди; демонстрировал женскую коллекцию prкt-аporter de luxe в совместном показе с коллекцией haute couture Дома Jean-Louis Scherrer.

Коллекция мужской одежды сезона осень–зима 2003/2004. Стиль: украинская чувственность в сочетании с одесской прагматичностью. Принцип: соединение классики и современности. Отличительная черта: стремление к совершенству. Конек: мужская мода. Коллекция: англо-итальянский микс в авторской обработке. Ткани: лен, хлопок, батист, плащовка, перфорированная кожа. Цветовой акцент: коралловый цвет — цвет восходящего солнца.

RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.
RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.

Гульжан Стейн

Гульжан Стейн родом из Казахстана. Училась в Алма-Ате (техникум легкой промышленности), Омске (институт технологий), в Лондоне (колледж St. Marten’s).

В 1999 году Гульжан принимает участие в Неделе российской моды в Москве и получает высокую оценку экспертов. В 2000 году коллекция Гульжан представлена в рамках Недели prкt-а-porter. В марте 2000 года Гульжан выступила в качестве одного из спонсоров праздника Наурыз, там же состоялся показ новой коллекции.

Участие в многочисленных выставках, показах, мероприятиях привело к тому, что в декабре 2001 года Гульжан номинировалась на звание «самого стильного дизайнера года» программы «Стильные штучки», а также Американский биографический институт номинировал Гульжан на звание «деловой женщины года».

Студия моды Guljan активно сотрудничает со СМИ, бизнес-элитой, представителями кино, театра и спорта.

Тема коллекции осень — зима 2003/2004 «Смешение стилей» Это смешение стилей винтаж и современных тем спорта с ощущениями ностальгии 30-х годов ХХ века. В коллекции ощущается динамизм, который стал основополагающей тенденцией нашей жизни.

RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.
RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.

Анна Росса

Анна Росса – дипломированный экономист. Хотя с детства знала, что будет модельером. Как и все девочки, шила наряды куклам, а потом и себе. Платье для выпускного тоже сшила сама: платье а-ля Наташа Ростова бирюзового шелка сохранилось до сих пор, покоится в старинной шляпной коробке. Имея за плечами богатый опыт моделирования и шитья, Анна сразу же рассматривает каждую модель с точки зрения технологичности: как ее можно сделать?

После школы собиралась поступать в Текстильный институт, но пыл охладили предстоящие четыре года академического рисунка. Решила, что экономическое образование пригодится всегда, и в 1986 году с успехом закончила финансово-экономический факультет Плехановской академии. Во время учебы продолжала шить и клиентам, и на продажу: выправила себе патент на индивидуальную трудовую деятельность и сдавала вещи в коммерческие магазины. Иногда вещи вызывали подозрения у приемщиков. Они думали, что вещи привозные, а Анна сдает их по патенту, чтобы избежать больших налогов.

После окончания института работала экономистом, по-прежнему шила сама для клиентов. А в 1995 году Анна бросила все и поступила на дневное отделение Московского университета бизнеса и искусства на факультет дизайн одежды. И уже в конце первого курса основала свое дело и зарегистрировала торговую марку «Анна Росса». Тогда же была представлена на суд публике первая коллекция - «Ривьера». Через год была вторая коллекция – «Фимиам».

Потом два года были только частные показы для клиентов. И следующий виток – коллекция «Очарованная душа» (июнь 1999 года), созданная по мотивам одноименного романа Ромена Роллана. Рождение второй дочери и связанные с этим событием эмоции привели Росса к созданию коллекции от — кутюр: в сентябре 2000 года появилась коллекция «Танцы по спирали». Коллекция готовилась на конкурс к Неделе высокой моды в Москве и вышла в полуфинал. И, хотя марка не попала на подиум, коллекция сыграла свою роль: к Дому проявили интерес не только клиенты, но и потенциальные инвесторы. Дом получил возможность создать абсолютно профессиональное производство и соответствующую инфраструктуру. В сентябре 2002 года Анна Росса переехала в двухэтажный особняк в центре парка Сокольники.

Коллекция «Царская охота» осень–зима 2003/2004. Прекрасное и грустное время начала сентября: последнее тепло ушедшего лета, но осень еще не повисла над головой тяжелым свинцом. В воздухе застыло ощущение безвременья. Всеми силами хочется сохранить фейерверк красок, присущий яркому лету, и, кажется, чудесным образом это удается: глинисто-терракотовый, приглушенно-зеленый, кроваво-красный...

Однако все цвета будто присыпаны пеплом — пеплом горькой любви, сгоревшей вместе с последним августовским закатом. Доминирует жемчужно-серый с хрусталиками искрящейся металлизированной нити, как аристократичный символ высоких страстей...

Сочетание тканей — высокородный, самодостаточный кашемир и грубая, домотканая шерсть; кружево ришелье и крестьянская сыромятная кожа; травленый шелковый шифон с серебряным напылением рядом с трикотажем ручной вязки. Аристократ и простолюдинка!.. Кто и что есть символ истинного благородства?

RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.
RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.

Виктория Краснова

Виктория Краснова — дизайнер одежды (Украина, город Киев). Два высших образования — педагогический университет, специальность «Изобразительное искусство»; Киевская академия легкой промышленности, специальность «Дизайн одежды». Работала стилистом. Первая коллекция осень — зима 2002/2003. Одежда продается в бутике «Марки» в городе Москве.

Коллекция осень — зима 2003/2004 Перевести один шар культуры на язык другой, реконструировать и смоделировать образ, который даст возможность существовать современному человеку в народной эстетике, и есть мое творческое направление. Не боясь потерять себя, я использую все: опыт поколений, самые разнообразные образцы и материалы, весь арсенал культуры. «Блошиные» рынки, музеи, сэконд-хэнд, антикварные лавки, библиотеки — места моих свиданий с полузабытым прошлым, цену которому можно понять только с дистанции времени. Наиболее ново то, что лучше всего забыто. Поэтому необходима связь разных пластов культуры. Мне нравится то, что я делаю. Я делаю так, как чувствую. Мое творчество — это калейдоскопическое переплетение культур, сплав ценностей бабушкиного сундука и современного искусства.

Нежную ткань образа я моделирую светом и тенью. Это грандиозная, полнокровная, живописная черно-белая палитра чувств немого и нецветного экрана. Да, я согласна, рамки ч/б кино были малы для творчества. Но ведь рамки дают и меру образности, начало ее отсчета. Уже реальный, живой образ выходит за кадр, пропитываясь нашей быстротекущей, похожей на кадры немого кино жизнью. Образ — это кадр. Кадр — более значительная многомерная реальность, чем сам фильм: в памяти остаются кадры.

RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.
RFW. День второй. RFW. День второй. RFW. День второй.

Предыдущая новостьСледующая новость