3 июля в казино "Вегас" прошел показ одежды Весна-Лето-2003 от сети спортивных супермаркетов "Спортмастер".
Столько раз, нарушая правило единства места и действия организаторам, наконец, удалось соблюсти его. В игровых залах казино, которое заявлено как точная копия казино в Лас-Вегасе, шли нешуточные схватки с фортуной, в одной части зала-ресторана на экране транслировался "горячий" футбольный матч, а в другой подтянутые молодые люди под энергичные ритмы DJ Толстого дефилировали в одежде известных спортивных марок.
По мере изменения образа жизни в нашей стране растет спрос на одежду, предназначенную для активного отдыха, развлечений и экстремальных видов спорта. Согласно торговой статистике, примерно 1/3 составляет классическая одежда, а 2/3 - одежда для активного отдыха и туризма.
"Спортмастер", впрочем, как и всегда, в этом сезоне предлагает нашему вниманию широкий ассортимент модной спортивной одежды. В числе брэндов супермаркета такие, как HELLY HANSEN, COLMAR, O"NEIL, MEXX SPORT, BILLABONG. Каждая из марок в этом сезоне готова представить свою коллекцию одежды спортивного стиля для города или пляжа, свой взгляд на летнюю моду.
Молодежная одежда для города от O"NEIL и COLUMBIA поражает буйством красок. Пальмы, цветы, побережья, все это можно встретить на, неменяющихся из года в год, брюках, капри и шортах. В этом отношении одежда таких марок, как LUHTA, AUSTRALIAN "поспокойнее", вот уж она, действительно, для неспешных прогулок по побережьям и солнечным улицам.
Фирме HELLY HANSEN уже более 100 лет, и все это время водонепроницаемые куртки и ветровки этой марки не подводили любителей слишком активного вида отдыха.
На закуску организаторы дефиле предложили зрителям коллекцию купальников. Романтические и дерзкие, классические и элегантные, дополненные аксессуарами, они призваны подчеркнуть стиль любой модницы. Купальники таких марок как SPEEDO, ARENA, ARIELLA, ADIDAS, MARC&ANDRE в этом сезоне пытались переплюнуть другу друга по открытости и соблазнительности. Судя по апплодисментам, подобная конкуренция пошла на пользу - каждый новый выход встречался бурными овациями. Модели были рады признанию собственных талантов, "Спортмастер" одобрению коллекции со стороны зрителей, а журналисты тому, что очередное мероприятие "для галочки" закончилось.
|