Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

L’Officiel №50: Сделано в России

10.09.2003

12 сентября в Московском Международном доме музыки пройдет прием L’Officiel №50 Made in Russia – так журнал L’Officiel отмечает выход своего пятидесятого номера, посвященного изменению имиджа России на международной арене. Ведущий праздника - Андрей Разбаш, в программе - выступление Владимира Спивакова и оркестра «Виртуозы Москвы», музыкальное сопровождение от французской бразильянки Саломе де Байа (Salome de Bahia) и парижского ди-джея Еллоу (DJ Yellow), а также праздничная лотерея de Luxe с роскошными призами. В рамках L'Officiel-party состоятся два специальных проекта: хэппенинг «Красное платье» и благотворительная выставка «Русский медведь».

КРАСНЫЙ ЗНАЧИТ РОССИЙСКИЙ

Журнал L'Officiel всерьез намерен обновить визитные карточки России на международной арене. Часть этого глобального плана – присвоение ярлычка с надписью Made in Russia предметам и явлениям, которые ярко отражают русский стиль. У русского красного цвета - особый оттенок. Русский красный – это огонь и страсть, любовь и ненависть, тело и душа, бесшабашность и бесконечность. Возможно ли запатентовать красный лак, красную помаду и красные платья, как национальные продукты России? Для начала журнал L'Officiel обратился к русским дизайнерам моды с просьбой создать особое красное платье, которое является визитной карточкой придумавшего его модельера. Лучшие платья будут представлены на приеме L’Officiel №50 Made in Russia, на страницах ноябрьского номера журнала и в отечественных коллекциях следующего сезона.

ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ - РУССКИЙ МЕДВЕДЬ

Журнал L'Officiel планирует заставить весь мир воспринимать русского медведя как главного на планете плюшевого мишку. «Более того, можно присвоить всем на свете плюшевым медведям национальность “русский”», - решила главный редактор Эвелина Хромченко. Тогда буквально в каждой семье мира будут нежно любить своего собственного русского медведя. Для того, чтобы отметить это начинание, журнал L'Officiel попросил лучшие дизайнерские силы России, Украины и Литвы создать свою версию того самого медведя, который «в России по улицам ходит». Присланные в редакцию игрушки не только отражают творческие взгляды своих создателей, но и ярко демонстрируют понятие Made in Russia. 12 сентября 2003 в Московском Международном Доме музыки на приеме L’Officiel №50 Made in Russia на суд публики будут представлены 53 дизайнерских медведя. Перед новым годом состоится благотворительный аукцион, средства от которого будут направлены в один из российских детских домов. А патриотичный медведь, изготовленный Лидией Соселией, отправился к Президенту Путину – со свежим номером журнала L’Officiel.

L'OFFICIEL – ЖУРНАЛ МОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

L’Officiel – признанный национальный журнал моды. Из всех глянцевых журналов именно L'Officiel уделяет наибольшее внимание русскому fashion-рынку. На его обложках – лица русских моделей. 50-й номер русского издания L’Officiel – о позиции России в международной имиджевой табели о рангах. Обо всех продуктах русской культуры, которые содержат на своей воображаемой этикетке слова Made in Russia – от черной икры, Анны Карениной и конструктивистов до отечественных брендов косметики и зимних коллекций русских дизайнеров. По мере подготовки проекта стало ясно, что «русский стиль» не надо формировать заново - его нужно только слегка переформатировать и привлекательно упаковать. И привлечь к этому свежие молодые силы с хорошим вкусом и развитым чувством юмора. L’Officiel пересмотрел главные визитные карточки России – часть выбросил в мусорную корзину, часть бережно сложил в новую визитницу. И выступил арт-директором сильной креативной команды, которая профессионально и с энтузиазмом восприняла задачу обновить имидж страны на международной арене. Знаменитый парижский визажист Тополино сделал новые образы для рекламного буклета России. Дерзкий французский дизайнер Ора-Ито предложил оригинальные воплощения матрешки, икры, водки и самовара. Также в номере - словарь ключевых русских слов, обогативших международную энциклопедию стиля жизни, интервью с Жаном-Шарлем де Кастельбажаком о том, как прославиться русским дизайнерам и как русский медведь попал в парижский зоосад после войны 1812 года, статья про первого российского президента-трендсеттера Владимира Путина, интервью с королями российского люкса Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным, светская Москва в картинках, модные коллажи Андрея Бартенева, опрос звезд международной моды о России. Этот выпуск русского L'Officiel вызвал новую русскую революцию в Париже.

Предыдущая новостьСледующая новость