В осеннем "Дефиле - 2003" не было Украины, поэтому, может быть, было чуть меньше веселья и задора. Но зато всех вновь порадовала Литва, которая участвовала под маркой "ZORAZA" осенью 2002. Теперь дизайнеры города Вильнюса приехали демонстрировать нам свой новый брэнд - "YZZY". Ярко, броско, хочется рассмотреть каждую деталь и многое примерить на себя. С первого выхода чувствуешь отсутствие питерской мрачности. Алое платье с серой юбкой и разноцветными помпонами подчеркнуто сапогами, низ которых представляет собой красные лакированные туфли-лодочки, которые надеты на тряпичные гольфы и обвязаны шелковыми ленточками. На такой наряд можно надеть черный кожаный жакетик с вставками из чернобурки. Вещи дорогие и качественные.
Любовь к мелким деталям и качественной скрупулезной работе моментально бросается в глаза. Много ручной вышивки и рисунка на коже. В коллекции использованы преимущественно натуральные ткани: кожа, овчина, шелк, мохер, вельвет. Литовцы всю женскую половину зала сразили наповал своим острым ощущением нежности. Их белоснежно-кремовое пальто, которое не в силах удержать воздушный капрон, из которого сотворена юбка, вызвало в зале восторженно-завороженные возгласы. А невеста в грубой вязаной шапке, белой футболке и многослойной ниспадающей нежной юбке, на которую наспех накинули плотную вязаную паутину, не смогла уйти без громких аплодисментов.
Как обычно закрывала "Дефиле" Татьяна Котегова. Жесткий контраст с предыдущим показом. Нет той живости и легкого задора, но есть острое чувство стиля и изысканный вкус, которому можно только завидовать. "Образ Жаклин Кеннеди, осень-зима 2003-04", - объявляет Ирина Ашкинадзе. Всё. Этим сказано всё.
Натуральные дорогие высококачественные ткани - кашемир, дабл-шерсть, меринос, твид, тафта-дюшес, шифон, шелк. Кто знает Татьяну, тот не удивится, что доминирующий цвет - черный. Базовый силуэт - "А".
Перчатки до локтя из лайки великолепно смотрятся в сочетании с пальто с покатыми плечами. Изысканная леди середины века, уверенная в себе элегантная дама, которая может быть и страдает из-за своей не преломляемой внутренней силы, но никогда не покажет виду.
|