Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Первый день Russian Fashion Week

03.11.2003

Первый день Russian Fashion Week Первый день Russian Fashion Week – 28 октября – завершало дефиле весенне-летней коллекции Benoit Missolin (Франция). Изящество, элегантность, утонченное чувство юмора и нежная цветовая гамма: коллекция от Benoit Missolin – это простая и очень изящная революция.

В суете постмодернистских будней мы искренне принимаем манерность за интеллигентность, болтливость – за творческий темперамент, а банальный непрофессионализм – за поиски новых путей. Коллекция Benoit Missolin, дефиле которой завершало первый день Russian Fashion Week, ненавязчиво, изящно и убедительно намекает, что мы несколько заигрались в подмену понятий. И что все гораздо проще – и изящней.

Первый день Russian Fashion Week Бенуа Миссолин fashion-вундеркинд, нетерпеливо скоротавший детство и юность за созданием костюмов для меланхоличной собачки Snuppy и перепиской с Кристианом Лакруа. Первая самостоятельная коллекция prêt-a-porter представлена Бенуа в возрасте 24 лет. Заговорить о себе не только в узкопрофессиональных кругах Миссолин заставил в 2001 году, представив шоу-коллекцию Tyrolese-Disco. Летне-весенняя коллекция, представленная на подиуме Russian Fashion Week, создана под влиянием образов John Hinder.

Полный свет на подиуме – простой и привлекательный, как свет солнца в погожий день. Бенуа Миссолин рассказывает историю о двух французских теннисистах конца 60-х, проводящих каникулы в английском клубе. Свобода, динамика, простота, элегантность и свежесть как женских, так и мужских моделей. Немного спорта, немного напоминаний о шестидесятых, немного сексуальности, утонченное чувство юмора и изысканная цветовая гамма. Коллекция одежды не становится коллекцией аллюзий, стилистические мотивы плотно переплетаются, подчеркивая основную идею. Натуральные материалы, естественные цвета, лаконичные формы – легкое и радостное «дыхание», действительно более всего напоминающее об юношески задиристых и милых шестидесятых.

Официальная информация об участниках первого дня

Виталий Азаров

Как и многие другие модельеры, Виталий Азаров создает ту одежду, которую с удовольствием носил бы и носит сам. Vitaly Azarov — это одежда для тех, кто ценит элегантную небрежность, мягкость линий и натуральные ткани, но при этом не прочь сорваться с насиженного места, чтобы увидеть что-то новое и испытать неизведанное. Например, силу огромных волн на пляжах Гавайских островов.

«Мы создаем одежду и для тех, кто не любит расставаться с полюбившейся вещью, — говорит модельер. — Хочется, чтобы человек, который купит нашу одежду, заносил бы ее до дыр, но при этом делаем все возмож-ное, чтобы она служила долго. Особенное внимание в работе обращаем на технологические приемы и качество».

На особом месте у Виталия Азарова — рубашки. Он может говорить о них часами и ставит этот действительно базовый элемент гардероба выше всех остальных, полагая, что в дизайне рубашки можно сказать еще очень многое.

«Мода — это бизнес, — признает модельер. — Но нет желания работать только с готовым набо-ром трендов. Хочется удивлять, экспериментировать, не выходя за рамки носибельного».

Коллекция весна—лето 2004: JAWS. Jaws — это почти нереально огромные волны, которые приходят на остров Maui (Hawaii). Многие слышали об этих волнах, некоторые их видели и лишь единицы на них катались. «Создавая эту коллекцию, мы ориентировались не только на серферов и других экстрималов, но и всех тех, кто молод душой в любом возрасте».

В летней коллекции много монохромных цветов, особенно белого. Основной материал — хлопок. Но не скучный и однообразный, а многогранный, разнофактурный материал. Основа коллекции рубашка. Изящная легкая белая рубашка, которую можно носить всегда и везде, которая со временем становится второй кожей своего хозяина.

Особый шик на первый взгляд несложным вещам добавляют детали принты, швы, выпущенные наружу, изнанка налицо, а также пуговицы и фурнитура (часто hand made) из природных материалов, таких как перламутр, жемчуг, кокос.

Vitaly Azarov: Дизайнер: Виталий Азаров. Мужское прет-а-порте представлено в бутике «Марки». Контакты: (095) 7406238, (095) 5649476. Vit62@inbox.ru.

ENTON

Компания «Энтон» — российский производитель высококачественной мужской одежды — основана в 1990 году и является владельцем торговой марки ENTON.

Компанию основали два молодых предпринимателя, энергичных и увлеченных своим делом. С самого начала производство было ориентировано на выпуск мужской одежды, главными требованиями к которой были комфорт и качество. Брюки от Enton уже в 1992 году успешно продавались в 27 магазинах Москвы. Небольшая фирма постепенно превратилась в успешную компанию, приобрела свой стиль, лицо и характер. Сегодня Enton — производитель одежды для мужчин, которым всегда сопутствует успех!

На XX Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности в марте 2003 года марке присвоено звание «Лучшее предприятие года».

Виктория Виноградова окончила: Государственную академию сферы быта и услуг (художник-модельер), Лабораторию моды Вячеслава Зайцева (дизайнер одежды), Nuova Accademia di belle Arti в Милане (дизайнер одежды и аксессуаров).

Виктория Виноградова работала в Доме моды Trussardi (дизайнер-ассистент по мужской одежде), библиотеке моды и дизайна Tremelloni (иллюстратор энциклопедии моды), дизайнерской фирме Globe Fashion (дизайнер мужской линии одежды), ФГУП ЦНИИЛКА Дом льна (дизайнер мужской линии одежды), Московском академическом театре имени Вл. Маяковского (художник по костюмам).

Коллекция весна—лето 2004: Новая имиджевая коллекция компании «Энтон», созданная дизайнером Викторией Виноградовой, представляет современного мужчину в разных проявлениях его жизни. Это мужчина-путник, идущий по жизни. Он идет по своей дороге… иногда меняет направление, иногда сворачивает в сторону, иногда возвращается… он теряет и находит, дарит и получает подарки… принимает решения… совершает ошибки… Этот мужчина везде свободен, ему везде хорошо, везде удобно. Мир вращается вокруг него и замыкается на нем. Во всяком случае, он в этом твердо убежден.

В коллекции присутствуют традиционные для компании «Энтон» направления: Classic, Сasual. Классические костюмы и свободные мягкие пиджаки, строгие плащи и молодежные куртки. Новые направления для компании — это трикотаж и сорочки. В коллекции использован цвет песка, его рыхлая структура мягко перетекает в цвета воды и воздуха. Цвет ночного неба сочетается с урбанистическим цветом асфальта.

ENTON: Дизайнер: Виктория Виноградова. Шоу-рум: Москва, Каширское шоссе, 11, кор. 3. Контакты: (095) 737 80 98. www.enton.ru. enton@enton.ru

Макс Черницов

Стиль: Ирония. Секс. Историко-культурные контексты. Игра с концептами массового сознания. Вербализация образа (надписи, рисунки, принты на ткани).

Человек: любитель эклектики: актуальное и историческое, транснациональное и этническое, частное и корпоративное. Дизайнерскую одежду принимает как элемент современной культуры («a piece of art»), относится к ней с интересом и… иронией.

История: Максим Черницов, ди-зайнер, филолог, художник. 1999 — 2001 — идеолог, организатор фестиваля авангардной моды «Половодье» (Магнитогорск). 2001 — 2-е место на российском финале конкурса SMIRNOFF. 2002 — защита кандидатской диссертации, посвящённой литературным опытам художников русского авангарда начала ХХ века. 2003 — 2004 — создание марки MAX CHERNITSOV, сотрудничество с модным брэндом женской одежды KOKOGEM Gallery, работа в креативном агентстве Husky Promotions.

ДОСЬЕ В/Л 2004: СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО! Кодовое имя: MAX CHERNITSOV. Название миссии: SPY. Легенда: Чак Норрис (Chuck Norris), рэп-шик, Восток, гангстерские фильмы 70–х, афро-американское музыкальное видео. Смешение ценностей восточной и западной цивилиза-ций. НОВЫЕ ВАРВАРЫ. Условные знаки: китайские драконы, принты-пиктограммы, кулоны-кабриолеты, ироничные арт-рисунки. Штрихи: «прыгающие» погоны, майки-хулиганки, брюки со стрелками, белые воротнички, тельняшки.

Контакты: Бутик: (095) 416 71 04, (916) 345 89 85, (095) 761 09 60, (095) 723 67 73. mpurga@mail.ru

Benoit Missolin (Франция)

Джазовые цвета, забавные принты и вышивки. Бенуа Миссолин создает поп-fashion. Его шелестящие платья балан-сируют между образами Фриды Кало и Лио. Бенуа Миссолин смеется над клише, его наивное и блестящее творчество словно приглашает на вечеринку!

Родившись в Авиньоне 6 июля 1973 года, Бенуа Миссолин провел свое детство в Vaison La Romaine. Ребенок создавал одежду для Снуппи, разрисо-вывал поля своего дневника и учебников. В юношеском воз-расте он отослал свой альбом в основные дома мод. Christian Lacroix ответил, таким образом началась переписка: кутюрье выступал в роли наставника. Школьный диплом в кармане позволил Бенуа уехать в Париж, поступить на курсы в школу Chambre Syndicale de la Couture.

Затем наступило время учени-чества у Christian Lacroix (конеч-но же), а также у Jean Colonna, Thierry Mugler, и Fred Sathal.

В свободное время молодой че-ловек создавал смешные аксес-суары: сумки с аппликациями на ковбойскую тему для девочек и ярко украшенные пояса для мальчиков.

В 1997 он выпускает первую коллекцию, но лишь к 2001 году оформился его стиль, когда он представил свое пер-вое смешанное шоу, созданное под влиянием Tyrolese-Disco.

В ноябре 2002 года он стал победителем Gwand Festival. Он открыл ателье-бутик в Париже. Шаг за шагом Бенуа Миссолин поднимается по лестнице вверх.

Коллекция весна—лето 2004: Новая коллекция была создана под влиянием коллекции от-крыток John Hinder, собранных Martin Parr. Бенуа Миссолин рассказал историю о двух французских теннисистах конца 60-х, которые проводят свои ка-никулы в английском клубе.

Предыдущая новостьСледующая новость