C 27 по 31 марта Москва впервые обретет статус одной из мировых столиц Высокой Моды. Проект “Lex Fashion Nemiroff – Неделя моды в Москве” собрал в историческом здании Гостиного Двора более 40 домов моды: среди участников будут как признанные мэтры, так и начинающие модельеры. Первая московская "Неделя", организованная культурным фондом АРТЭС и "Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте" при поддержке Правительства Москвы, обещает стать одним из событий, определяющих основные тенденции мира моды на следующий год.
Впервые в России реализован общемировой подход к организации важнейших событий индустрии моды: 12 000 кв.м атриума Гостиного Двора стали главной сценой "Недели моды в Москве". В одной части зала для показов коллекций воздвигнуты два подиума – "Хрустальный" и "Ильинский" и организована VIP-зона для переговоров.
Кроме модельеров здесь собрались байеры крупнейших бутиков и торговых сетей, редакторы глянцевых журналов и ведущие представители бизнеса Высокой Моды. Павильоны участников - домов Моды, принимающих участие в показах – разместились во второй части зала. Сюда открыт доступ и для простых посетителей "Недели". Таким образом – впервые в истории отечественных показов мод – организаторы мероприятия собрали на одной площадке профессионалов, бизнесменов и широкую общественность.
"Работая над концепцией "Недели моды в Москве", мы ориентировались на профессиональный опыт организации подобных мероприятий в Париже, Нью-Йорке, Милане и Лондоне", - говорит Евгений Ящук, генеральный директор "Недели", - "Главная задача настоящего мероприятия - продвижение национальных брэндов pret-a-porter и pret-a-porter de luxe на международный рынок”.
Для достижения этой цели организаторами были приглашены ведущие российские и зарубежные специалисты. Свое присутствие на “Неделе моды” подтвердили байеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Новосибирска, Хабаровска, а также из ведущих торговых сетей Испании и Германии. Все павильоны "Недели" будут открыты с 12.00 до 21.00. Здесь созданы все необходимые условия для делового общения, поиска бизнес-партнеров, подготовки и подписания контрактов. Именно это привлекло на первую "Неделю" беспрецедентное число "звезд" моды и международных участников.
Наряду с прочими новинками "Неделя Моды в Москве" устанавливает новый стандарт технического обеспечения подобных мероприятий. Для проведения показов и дефиле разработан и реализован уникальный технологический проект - специальный шатер из светонепроницаемой ткани над подиумами "Хрустальный" и "Ильинский", позволяющий проводить профессиональные шоу даже в дневное время. Все события, происходящие на подиумах, будут сниматься на High Definition камеры компании ROSAR Multimedia и транслироваться на широкоформатные экраны центре Гостиного Двора.
В первый день “Недели моды в Москве” для посетителей и гостей будет организовано масштабное Reality Show: работа стилистов и паракмахеров с манекенщицами, готовящимися к показу. Шоу проведут специалисты официального партнера "Недели" – сети салонов Jacques Dessange. Другой партнер мероприятия - телевизионный канал Fashion-TV - будет осуществлять съемку и трансляцию показов дизайнерских коллекций, представленных на "Неделе моды в Москве". Всего же, с учетом всех запланированных ТВ-трансляций, свидетелями событий "Недели" станут более 12 миллионов телезрителей. К ним добавятся 70 тысяч посетителей, которые, как ожидается, смогу лично присутствовать в Гостином Дворе.
|