Представление коллекции в прямом эфире телевидения – событие беспрецедентное! На сегодняшний день лишь телевидение имеет возможность представлять самые интересные проекты широкой аудитории и вовлекать зрителей в происходящее. 600 000 телезрителей канала СТО 27 марта 2004 года впервые смогли увидеть коллекцию haute couture Яниса Чамалиди «Амур и Психея» в прямом эфире. Телезрители смогли почувствовать себя приглашенными гостями показа, вовлеченными во все происходящее, и задать вопросы по телефону прямого эфира. Создание подлинной атмосферы показа в телестудии стало интригой вечера!
27 мая в 21:00 – в День Города - состоится продолжение уникального теле-проекта Реалити-ФЭШН-шоу. Модный Дом «Янис Чамалиди» и магазин-ателье «Богема» в прямом эфире канала СТО представят коллекцию haute couture Яниса Чамалиди «Аленький цветочек». Телевизионный показ коллекции в прямом эфире станет своеобразным подарком горожанам.
Произведения высокого портновского искусства Яниса Чамалиди были созданы год назад и посвящались 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга, а премьера коллекции завершала официальную программу праздничных торжеств. 27 мая шоу увидят телезрители канала СТО в Санкт-Петербурге и Москве (5 апреля канал СТО начал вещание на Москву).
Символы Санкт-Петербурга, исторических дворцов русских монархов и резиденции президента России превратились в изысканные ансамбли: Часы «Павлин», Шахматная горка, Стеклярусный кабинет, Янтарная комната, Каскад, Белые ночи, Летний Сад, Северная Венеция. Импульсом стала любовь к родному городу! И описание моделей стало поэзией: юбка из сумрачно-серого шифона тона петербужского неба в период белых ночей; имитирующая тени Летнего сада валеная шерсть на шифоне блузки. Элементы исторического кроя, ручная работа вышивальщиц, уникальные техники исполнения Модного Дома «Ianis Chamalidy» и эксклюзивные швейцарские ткани от магазина-ателье «Богема» сложились в чудесную сказку пера Яниса Чамалиди.
Пресс-служба Модного Дома «IANIS CHAMALIDY»: Диана Королева, т. 273-18-72, dianakoroleva@yandex.ru
|