Культовый бренд мобильной связи и официальный партнер Российской недели моды - Motorola представляет свой очередной проект в рамках RFW.
В новом проекте компании Motorola приняли участие такие дизайнеры, как Юлия Далакян и группа FRESH ART. А источниками вдохновения и объектами приложения творческих сил стали телефоны – Motorola V535 и Motorola V620.
Каждая из серий телефонов Motorola неповторима, а каждая из моделей – индивидуальна. Но при этом мобильный телефон – идеальный объект для стилевых решений и модных воплощений: это было доказано Motorola и дизайнерами RFW предыдущих Недель мод.
На Российской неделе моды, проходившей в апреле 2004 года, на суд строгим критикам и общественности была представлена дизайнерская коллекция чехлов для мобильных телефонов Motorola. Сезон весна-лето 2005 был отмечен представлением целой серии оригинальных дизайнерских проектов для Motorola V600. Новый fashion-проект Motorola, представляемый на Российской неделе моды сезона осень-зима 2005/06, - продолжение серии проектов в рамках RFW. В новом сезоне идея получила еще более интересное и неожиданное развитие...
Юлия Далакян и трио FRESH ART – сложно представить более различных по духу представителей российского модного дизайна. Сделав партнерами своего нового art-проекта два максимально различных дизайнерских бренда, Motorola добилась удивительного эффекта. Именно на грани противоречивости и сочетания противоположных стилевых направлений дизайнеров создана цельная концепция, органично включающая в себя сами телефоны Motorola V535 и V620, а также коллекцию аксессуаров «Motobijoux».
Символом новой коллекции Юлии Далакян стала красная роза. Она же является главным мотивом декоративного решения для модели Motorola V535 и линии аксессуаров «Motobijoux» от Далакян. Цветок розы на телефоне выполнен при помощи инкрустации разноцветными стразами, которые не только отображают рисунок, но и делают его объемным и «живым».
Эффектная гравировка от FRESH ART украсила Motorola V620, добавив модели обаяние art deco. Основной материал коллекции «Motobijoux» от FRESH ART – кожа, основные аксессуары: ремень, браслет для ношения телефона и блокнот, обложка которого также изготовлена из кожи.
Авторские образы Motorola от Далакян и Fresh Art будут представлены гостям Российской недели моды сезона осень-зима 2005/06 на специальных стендах, размещенных в лобби-пространстве «Форум Холл», и специально возведенном тенте на Васильевском спуске.
При этом телефоны будут выполненны не в единственном экземпляре. Limited Edition Motorola V535 и Motorola V620 от Юлии Далакян и FRESH ART в ближайшее время поступят в продажу в модные бутики Москвы.
Во всем мире Motorola ассоциируется с модой, актуальными технологическими и стилевыми решениями. Компания Motorola активно поддерживает все значимые события в fashion-индустрии во всем мире: компания являлась партнером Лондонской и Парижской недель мод, выставки-ретроспективы творческих работ известного британского модельера Vivienne Westwood и целого ряда других не менее значимых событий мира моды и красоты.
Если говорить о технических возможностях телефонов Motorola V535 и V620, то необходимо отметить, что оба телефона представлены в форм-факторе «раскладушка», самого привлекательного дизайна и функциональности; оснащены высококонтрастным цветным дисплеем, встроенной цифровой камерой с функциями не только фото-, но и видеозаписи, а также воспроизведения видеороликов и другими самыми современными возможностями. Модели Motorola – идеальные спутники по жизни: безукоризненно стильные, модные и элегантные.
Компания Motorola – мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Она предлагает своим заказчикам продукты и решения, призванные обеспечить безграничную мобильность в таких областях, как широкополосная связь, встроенные системы и беспроводные сети. Дома, в автомобиле, на рабочем месте и где бы то ни было безграничная мобильность означает, что вы всегда и везде имеете возможность связаться с нужными вам людьми, получить необходимую информацию. Безграничная мобильность опирается на широкие возможности, открывающиеся на стыке технологий, и позволяет обеспечивать более интеллектуальную, оперативную, рентабельную и универсальную связь. Объем продаж компании Motorola в 2004 году составил 31,3 миллиарда долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.motorola.com и www.motorola.ru.
|