НЕДЕЛЯ ПРЕТ-А-ПОРТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
26-30 АПРЕЛЯ
WWW.UFW.RU
Стартует аккредитация на Неделю прет-а-порте в Екатеринбурге
Началась аккредитация прессы на стартующую 26 апреля Неделю прет-а-порте. Fashion-мероприятие пройдет в Екатеринбурге уже в седьмой раз. Впервые за всю свою историю география участников Недели выходит за рамки Российской Федерации – впервые свои коллекции представят дизайнеры Великобритании. Традиционно расширяющаяся география представленных и Российских модных домов уже никого не удивляет, в этом году симпатии уральского эстиблишмента будут завоевывать дизайнеры Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы.
С самыми серьезными бизнес-намерениями, впервые за историю проведения Недели, приезжают на показы закупщики модных магазинов из Москвы и Санкт-Петербурга.
«Подросший и поважневший» статус мероприятия привлекает в Екатеринбург обозревателей моды федеральных глянцевых изданий.
Представители наших СМИ могут получить аккредитацию в Пресс-центре Недели прет-а-порте до 22 апреля.
Для этого необходимо направить заявку по электронному адресу: pressa@ufw.ru , или позвонить по тел.: (343) 378 39 30 (31,32,33,34,35), 8-922-208-04-64, 8-922-112-80-39
Представляем участников Седьмой недели прет-а-порте в Екатеринбурге:
«Партизан» приготовил для Екатеринбурга трансформеры
Три модельера Ольга Воробьева, Максим Максимов и Анастасия Овсянина, работающие под маркой «Партизан», создали новую коллекцию молодежной одежды. Названия для нее нет и, скорее всего, не будет.
«Это весенне-летняя одежда для смелых и внутренне раскованных людей с интеллектуальным взглядом на моду. Они не просто выбирают то, что считает модным общество, а сами интуитивно чувствуют тенденции», – говорит дизайнер Ольга Воробьева.
По ее словам, прошла пора широких брюк и мешковатых рубашек, в моде прилегающие силуэты. «Но одежда остается демократичной и свободной, поэтому, чтобы обтягивающие, узкие вещи все-таки не стесняли движений, мы используем соответствующие ткани – стрейч, трикотаж. Плюс много джинсовых вещей и элементов традиционной расцветки», – отметила модельер.
Кстати, о цветовой гамме. Если в прошлом сезоне доминирующим был розовый цвет, то на этот раз в коллекции «Партизана» будет преобладать лимонно-салатовый, а на периферии появятся розово-сиреневый и голубой оттенки.
Особенностью коллекции станет многослойность и вещи-трансформеры. «Мы пытаемся приспособить одежду под нашу климатическую ситуацию, когда в течение дня нас может застать врасплох и жара, и холод, и дождь, и снег. Поэтому в коллекции очень много таких моментов, когда, например, платье, разделенное пополам молнией, легко превращается в отдельные куртку и юбку, длина рукавов и штанин регулируется, а маленькая вещь свободно трансформируется в объемную. В этом и заключается наш так называемый «прикол», – заключила Ольга.
Новая коллекция «Партизана» получилась традиционно смешанной. В массовое производство запущено около 80 комплектов одежды.
Мария Варламова: Заниматься мужской модой – это все время повторяться
«Мужская мода в Уральском регионе не развита совершенно. Недавно мы провели маркетинговые исследования, ознакомились с ассортиментом, который предлагают екатеринбургские магазины. Честно говоря, зрелище удручающее: из бутика в бутик одни и те же модели, одна и та же цветовая гамма, и даже цены повторяются. Сейчас магазины завалены голубовато-сиреневатыми водолазками, и это считается уже супер-радикальным шагом, якобы у модных мужчин эти вещи идут нарасхват. Наши мужчины слишком консервативны, они еще не воспитаны для моды», – считает екатеринбургский модельер Мария Варламова.
По словам дизайнера, именно из-за спроса отсутствует достойное предложение на рынке мужской одежды. «Я в свое время занималась мужской модой, но со временем мне надоело создавать из года в год одно и то же. Меня интересуют креативные, яркие вещи, но их покупают только модели, а это не совсем платежеспособная категория. В итоге получается замкнутый круг: мужчины не хотят меняться, а дизайнеры не хотят идти по наезженной колее», – объясняет Варламова.
Однако Мария убеждена, что и женская мода недалеко ушла от мужской. «Женщины может быть только чуть-чуть ярче и радикальнее сильной половины. А в остальном – та же приверженность привычным формам, цветам и тканям», – добавила модельер.
В ленте использована информация ИА «Апельсин»
ПРЕСС-ЦЕНТР PR–Агентство «НЬЮТОН». 620102, Россия, Екатеринбург, ул.Гурзуфская, 48, +7 (343) 378 39 30, 378 39 35, pressa@ufw.ru. Руководитель пресс-центра – Наталья Малина, malina@newton-pr.ru, 8-922-208-04-64. Специалист пресс-центра – Елена Тимкина, lena@newton-pr.ru, 8-922-112-80-39
|