Показ Ирины Зимы в рамках Russian Fashion Week
14 апреля Ира Зима в рамках Russian Fashion Week представляет свою новую коллекцию. Модельный ряд коллекции осенне-зимнего сезона 2005/06 года носит необычное и интригующее название: «Гардероб для принцессы».
«Гардероб для принцессы» - великолепный набор самых изысканных девчачьих удовольствий, основанный на использовании наиболее романтических тканей сезона: шифона, шелка.
Для такого оригинального «Гардероба» Ира решила устроить показ не на подиуме, а в собственном, недавно открывшемся магазине. Для большей непринужденности в показе участвуют не обычные модели, а известные актрисы театра и кино. Девушки намерены переодевать друг друга на глазах у зрителей, влезать на столы и диванчики, смеяться, пить чай. В общем, все будет, как в будуарах настоящих принцесс.
Принцесс много, и у каждой своя индивидуальность и своя горошина.
В показе принимает участие специальный гость – Наталья Подольская, победительница пятой «Фабрики звезд», которая будет представлять в этом году Россию на «Евровидении».
Первая часть в 16.00 – это фотосессия, на которую приглашаются фотографы и телеоператоры.
Вторая часть в 18.30 – сбор всех гостей и поклонников Ирины Зимы на «Принцесс- party».
Показ проходит при поддержке компании L`Oreal «Matrix», обеспечившей цвет и красоту прически для настоящих принцесс. Весь вечер будет проходить под сопровождение живой музыки. Надеемся, что этот показ станет новым словом в fashion бизнесе.
Адрес : г. Москва, Воротниковский пер. д.4. Ст. метро Пушкинская, Тверская, по Тверской и через арку гостиницы Минск. По Дегтярному переулку и налево на Воротниковский д.4
Кто откроет секрет успеха люксовых fashion брендов?
Boutique-Online рекомендует посетить уникальный семинар "Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?"
Программа семинара включает в себя разбор примеров таких выдающихся брендов как: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.
Семинар проводит Дени Морисе (Denis Morisset) Профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель уникальной европейской образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс», которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.
Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям семинара предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.
Семинар организован компанией FASHION CONSULTING GROUP при информационной поддержке ELLE, MARIE CLAIRE, BOUTIQUE-ONLINE.RU.
Время проведения лекций: 22 апреля: 19-30 – 21-20, 23 апреля: 11-00 – 15-40
Продолжительность курса 10 академических часов. Стоимость полного курса – 8600 руб. без НДС. Возможно посещения отдельного дня в рамках курса.
Адрес: Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 21, здание Государственного университета - Высшей школы экономики, метро Пушкинская, Тверская
По вопросам участия обращаться: Тел: 229-01-58, тел./факс: 229-69-85, e-mail:elnara@hse.ru
|