Дени Морисе (Denis Morisset) профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс»
22 и 23 апреля 2005 года
Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?
Дени Морисе (Denis Morisset) - декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.
Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.
Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.
22 апреля 2005 года. Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов:
- Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши.
- Принципы определения коммерческой политики.
- Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс.
- Время проведения первой лекции: 18-30 _ 21-20
- Продолжительность первой части: 4 академических часа.
- Стоимость первой части: 3800 рублей
23 апреля 2005 года. Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши:
- Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов.
- Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов.
- Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж.
- Время проведения первой лекции: 11-00 _ 15-40
- Продолжительность второй части: 6 академических часа.
- Стоимость второй части: 5500 рублей
Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.
Стоимость полного курса - 8800 рублей
Адрес: ст. метро Пушкинская,Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 21, здание Государственного университета - Высшей школы экономики,
По всем вопросам обращаться: Тел: 229-01-58, тел./факс: 229-69-85, e-mail: elnara@hse.ru, www.moda.hse.ru, www.fashionconsulting.ru
|