Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Курс «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» на примерах Armani, Gucci, Prada и др.

15.04.2005

Дени Морисе (Denis Morisset) профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс»

22 и 23 апреля 2005 года
Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?

Дени Морисе (Denis Morisset) - декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.

Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.

Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.

22 апреля 2005 года. Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов:

  • Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши.
  • Принципы определения коммерческой политики.
  • Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс.
  • Время проведения первой лекции: 18-30 _ 21-20
  • Продолжительность первой части: 4 академических часа.
  • Стоимость первой части: 3800 рублей

23 апреля 2005 года. Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши:

  • Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов.
  • Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов.
  • Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж.
  • Время проведения первой лекции: 11-00 _ 15-40
  • Продолжительность второй части: 6 академических часа.
  • Стоимость второй части: 5500 рублей

Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.

Стоимость полного курса - 8800 рублей

Адрес: ст. метро Пушкинская,Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 21, здание Государственного университета - Высшей школы экономики,

По всем вопросам обращаться: Тел: 229-01-58, тел./факс: 229-69-85, e-mail: elnara@hse.ru, www.moda.hse.ru, www.fashionconsulting.ru

Предыдущая новостьСледующая новость