Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

James after-party премьеры самого стильного фильма года

06.07.2005

Татьяна Метакса 29 июня в James прошла after-party премьеры фильма «Тони Такитани» - первой экранизации культового Харуки Мураками. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие.

Если кто-то по разным причинам не смог посмотреть фильм Дзюн Итикавы во время его российской премьеры, составить представление о картине можно было на after-party показа, состоявшегося в James. На трех уровнях знаменитого бутика транслировались фрагменты из фильма и фотосессия, посвященная процессу его создания. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие.

Первый опыт экранизации сверхпопулярного Харуки Мураками вызывал настоящую бурю восторгов на европейских арт-хаусных фестивалях. Фильм собрал три приза на 57-м Международном кинофестивале в Локарно, заслужил негласный титул самого стильного фильма года и подтвердил, что Япония – родина самого радикального эстетизма. «Итикава создал минималистский киношедевр, безупречный на символическом, эстетическом и эмоциональном уровнях», - писал о нем Керолайн Либреско в каталоге кинофестиваля «Санденс». Не меньший интерес вызвал показ фильма и в Москве.

Выбор James как партнера проведения after-party российской премьеры фильма носил не случайных характер. В коллекции знаменитого бутика заметное место занимают именно японские дизайнеры моды, многие из которых здесь представлены эксклюзивно. Открывшийся в 2000 году, James зарекомендовал себя как активный участник art-жизни столицы, инспирирующий самые неожиданные и смелые проекты. От транк-шоу Yohji Yamamoto до экспозиций модных фотографов и выставок графики – жизнь в стиле James насыщена самыми разнообразными событиями. Вечеринка для гостей российской премьеры киношедевра по прозе культового писателя – событие, логично развивающее главную тему этого культового бутика.

Официальный пресс-агент - агентство <Артефакт>. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 299-9943, 299-0707

Предыдущая новостьСледующая новость