Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

30 июня в Москве состоялось официальное открытие российского отделения SWATCH THE CLUB

06.07.2005

30 июня в Москве состоялось официальное открытие российского отделения SWATCH THE CLUB 30 июня в Москве состоялось официальное открытие российского отделения SWATCH THE CLUB – клуба фанатов и коллекционеров провокационных дизайнерских часов швейцарского брэнда SWATCH.

Открытие состоялось в формате многолюдной модной вечеринки, которая сама по себе привлекла значительное внимание прессы и модных людей города, и стала заметным событием в жизни столицы.

Патрик Жарон, глава SWATCH THE CLUB International, который специально приехал на открытие клуба в Россию, подчеркнул, что вечеринка является лишь первым шагом, который предпримет SWATCH GROUP для объединения любителей SWATCH в России. В целом же клубная жизнь SWATCH насыщена событиями: более 45 000 членов клуба в 120 странах мира активно участвуют в позитивных провокациях SWATCH. Выходные на Ибице, вечеринки в Альпах, карнавалы в Бразилии – организаторы клуба неистощимы на стильные идеи и знают, что нравится людям в стиле SWATCH.

«Участники движения Swatch – это те, кто следует новым тенденциям в культуре и моде, кто открыт свежим дизайнерским идеям и не боится провоцировать окружающих, подчеркивая свою индивидуальность, – говорит глава Swatch The Club International Патрик Жарон. – Наша марка притягательна как рок-звезда. Поэтому у Swatch есть свой клуб, объединяющих всех, кому близка наша концепция, своя почта, свои газеты, друзья, друзья по всему миру».

30 июня в Москве состоялось официальное открытие российского отделения SWATCH THE CLUB Стиль, энергия и провокационность – главные черты марки Swatch – нашли свое воплощение в формате вечеринки клуба SWATCH. Новые коллекции часов, модный показ и школа body-art – погружение в мир Swatch было тотальным и, безусловно, увлекательным. Среди более чем 500 гостей вечеринки замечены такие звездные поклонники SWATCH как Кирилл Андреев (Иванушки Int.), Василий Куйбар (МУЗ-ТВ), певицы Ольга Орлова и Катя Лель, группа «Корни» и «Динамит», участники «Фабрики звезд-5», телеведушая Ольга Шелест (канал НТВ). Ярким финалом «официальной» части вечера стало шоу De La Guarda. Известнейший проект полностью соответствует провокационному духу SWATCH: уникальное шоу обеспечивают 100% вовлечения всех зрителей. Мощный заряд энергии, переданный залу артистами De La Guarda, не пропал даром. Церемония открытия SWATCH THE CLUB завершилась танцами до упаду под струями воды с потолка.

Для того чтобы стать членом клуба Swatch, нужно приобрести клубную модель часов (вам ее покажет продавец в магазине SWATCH) и заполнить специальную анкету, либо приобрести саму анкету и отправить ее в российское отделение Клуба. Дополнительную информацию можно получить у представителей SWATCH THE CLUB в России по адресу swatchclub@lvbco.ru.

Справка о компании

Компания SWATCH входит в группу компаний SWATCH GROUP, которая является мировым лидером часовой индустрии и занимает первое место в мире по динамике развития среди компаний, производящих часы. Образованная в конце 70-х, компания SWATCH совершила революцию на рынке часовой индустрии, предложив уникальный продукт: новаторские дизайнерские часы традиционного швейцарского качества по доступной цене. Самые тонкие в мире часы SWATCH с 51 компонентом в механизме вместо традиционных 91 стали знаковым изобретением в истории швейцарских часов и позволили завоевать мировой рынок и вывести компанию из кризиса.

Постоянное новаторство, сотрудничество с модными дизайнерами и выпуск модных коллекций часов два раза в год позволяют компании SWATCH удерживать лидерские позиции на мировом рынке вот уже более 20 лет.

Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт». За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 232-1475/76/77

Предыдущая новостьСледующая новость