7-го ноября в бизнес-центре «Даев Плаза» признанный мастер брендинга и малобюджетной рекламы Дэвид Браер (США) провёл открытый мастер-класс «Как создать бренд, дающий реальные результаты».
Дэвид Браер – лауреат более 350 международных наград и премий. Возглавляемая им фирма DBD International разработала бренды для Revlon, Estee Lauder, журнала Rolling Stone, Нью-Йоркского балета и многочисленных компаний как в США, так и в других странах. Результат работы DBD International – это миллионы долларов дополнительной прибыли её клиентов.
Мастер-класс был рассчитан в первую очередь на владельцев и первых руководителей бизнеса, а также на руководителей отделов рекламы и маркетинга.
Организаторы – международная ассоциация предпринимателей WISE совместно с рекламным агенством «Жаркин и партнёры».
Около сотни участников, которые съехались из разных городов России и Украины, имели возможность послушать Мастера, задать ему вопросы, увидеть технологический процесс создания бренда.
Особенно впечатляли примеры «до» и «после»! По каждому примеру Дэвид рассказывал небольшую историю и обязательно приводил цифру – на сколько процентов или во сколько раз увеличились продажи и сколько лет продолжается этот тренд.
Автором технологии, которую блестяще продемонстрировал Дэвид Браер, является классик американского менеджмента Рон Хаббард. Эта технология становится всё более популярной среди профессионалов как в США, так и в России.
Вот некоторые отзывы участников мастер-класса:
«Семинар – бомба! “Сложные” вещи – простым языком. Яркие примеры, ясно, куда направлять свои усилия. Вижу, как и что стоит улучшить! Очень рад, что вырвался на семинар WISE». – А.П., заместитель генерального директора, Москва.
«Во-первых, получил новые данные. Во-вторых, появилось много новых идей в своей области. В-третьих, увидел блестящий образец проведения семинара». – А.К., президент ассоциации консультантов, Москва.
«Что я понял? Я понял, что мне ещё многому надо научиться. Спасибо Дэвиду. Он – настоящий супер-профи в своём бизнесе». – А.Б., владелец холдинговой компании, Москва.
«Это действительно та технология, которая позволяет сделать бренд эффективным. Великолепные примеры и тренировки!» – Ирина Сохина, имиджмейкер, Москва.
«Очень высокий уровень творчества в 1) подаче материала, 2) реальных примерах, 3) умении донести свою идею! У меня реабилитировалось желание заниматься брендингом». – А.М., генеральный директор, Калининград.
«Узнала, из чего складывается понятие “брендинг”, как создавать бренд, как продвигать, как это всё работает. Обнаружила огромное количество “белых пятен” в области брендинга в нашей организации. Опыт Дэвида Браера был очень интересным!» - Е.Б., директор по маркетингу, Москва.
«Я понял, что “брендинг” – это совсем не сложная штука, и я сам могу это использовать». – В.О., владелец частного детского сада, Харьков.
Как объявил Дэвид Браер, презентация, которую увидели участники, ещё ни разу не демонстрировалась не только в России, но и в мире. Опыт оказался удачным!
Следующий семинар WISE для первых руководителей состоится в Москве 16 ноября. Ведущий – президент компании Epoch Consultants Клаус Хилгерс (США).
C уважением, Владимир Куропятник, Директор WISE СНГ. Контактный телефон – (095) 796-84-23.
|