Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Российская премьера маркетингового гуру Дэвида Браера

09.11.2005

7-го ноября в бизнес-центре «Даев Плаза» признанный мастер брендинга и малобюджетной рекламы Дэвид Браер (США) провёл открытый мастер-класс «Как создать бренд, дающий реальные результаты».

Дэвид Браер – лауреат более 350 международных наград и премий. Возглавляемая им фирма DBD International разработала бренды для Revlon, Estee Lauder, журнала Rolling Stone, Нью-Йоркского балета и многочисленных компаний как в США, так и в других странах. Результат работы DBD International – это миллионы долларов дополнительной прибыли её клиентов.

Мастер-класс был рассчитан в первую очередь на владельцев и первых руководителей бизнеса, а также на руководителей отделов рекламы и маркетинга.

Организаторы – международная ассоциация предпринимателей WISE совместно с рекламным агенством «Жаркин и партнёры».

Около сотни участников, которые съехались из разных городов России и Украины, имели возможность послушать Мастера, задать ему вопросы, увидеть технологический процесс создания бренда.

Особенно впечатляли примеры «до» и «после»! По каждому примеру Дэвид рассказывал небольшую историю и обязательно приводил цифру – на сколько процентов или во сколько раз увеличились продажи и сколько лет продолжается этот тренд.

Автором технологии, которую блестяще продемонстрировал Дэвид Браер, является классик американского менеджмента Рон Хаббард. Эта технология становится всё более популярной среди профессионалов как в США, так и в России.

Вот некоторые отзывы участников мастер-класса:

«Семинар – бомба! “Сложные” вещи – простым языком. Яркие примеры, ясно, куда направлять свои усилия. Вижу, как и что стоит улучшить! Очень рад, что вырвался на семинар WISE». – А.П., заместитель генерального директора, Москва.

«Во-первых, получил новые данные. Во-вторых, появилось много новых идей в своей области. В-третьих, увидел блестящий образец проведения семинара». – А.К., президент ассоциации консультантов, Москва.

«Что я понял? Я понял, что мне ещё многому надо научиться. Спасибо Дэвиду. Он – настоящий супер-профи в своём бизнесе». – А.Б., владелец холдинговой компании, Москва.

«Это действительно та технология, которая позволяет сделать бренд эффективным. Великолепные примеры и тренировки!» – Ирина Сохина, имиджмейкер, Москва.

«Очень высокий уровень творчества в 1) подаче материала, 2) реальных примерах, 3) умении донести свою идею! У меня реабилитировалось желание заниматься брендингом». – А.М., генеральный директор, Калининград.

«Узнала, из чего складывается понятие “брендинг”, как создавать бренд, как продвигать, как это всё работает. Обнаружила огромное количество “белых пятен” в области брендинга в нашей организации. Опыт Дэвида Браера был очень интересным!» - Е.Б., директор по маркетингу, Москва.

«Я понял, что “брендинг” – это совсем не сложная штука, и я сам могу это использовать». – В.О., владелец частного детского сада, Харьков.

Как объявил Дэвид Браер, презентация, которую увидели участники, ещё ни разу не демонстрировалась не только в России, но и в мире. Опыт оказался удачным!

Следующий семинар WISE для первых руководителей состоится в Москве 16 ноября. Ведущий – президент компании Epoch Consultants Клаус Хилгерс (США).

C уважением, Владимир Куропятник, Директор WISE СНГ. Контактный телефон – (095) 796-84-23.

Предыдущая новостьСледующая новость