Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости Недели прет-а-порте в Екатеринбурге: торговая марка «Нахаленок», выставка «Fashion Mondiale»

16.11.2005

«Нахаленок» в ковбойском стиле

Торговая марка «Нахаленок» готовит к показу на Восьмой Неделе прет-а-порте тройную коллекцию стильной одежды для «взрослых» детей. В рамках одного дефиле будут представлены три коллекции марки – «Бон-Бон», «Extreme City» и «Паровоз идет на Запад». Две из них уже успешно продаются и популярны у покупателей, третья – основная из представляемых на Неделе прет-а-порте – будет показана широкой аудитории впервые.

«Extreme City» – городская одежда для подрастающих жителей мегаполиса. Коллекция создана для уверенных в себе, стильных и модных тинэйджеров, предпочитающих комфортные и практичные вещи. «Бон-Бон» – это специальное новогоднее предложение «Нахаленка» для девочек. В коллекцию вошли жакеты и юбки из сочетаний атласа с жаккардом и шифоном для маленьких модниц, желающих быть на празднике в центре внимания. Название коллекции объясняется доминирующим цветом моделей – шоколадным (франц. «bon-bon» - конфетка), который дополнили ягодные и леденцовые тона.

Коллекция сезона «весна-лето 2006» «Паровоз идет на Запад» во многом новаторская для компании. Впервые в истории торговой марки «Нахаленок» для создания коллекции был создан творческий союз под руководством старшего дизайнера компании Лидии Орловой. Лидия стала автором концепции новой коллекции, а дизайнеры-стажеры Никита Баранов и Анна Токарева под руководством Анны Коновой разрабатывали модели. «Паровоз идет на Запад» представляет собой интерпретацию ковбойской темы для тинэйджеров. «Нахаленок» предлагает завоевывать Дикий Запад в жакетах-сафари, многослойных юбках разной длины и ковбойских рубашках. Интересными дополнениями стали принты, вышивка и сочетание полоски и клетки.

Дефиле торговой марки «Нахаленок» состоится в третий день показов Недели прет-а-порте в Екатеринбурге, после чего 10 декабря пройдет показ для клиентов в Москве.

Старые журналы о моде и современные образы на Неделе прет-а-порте

В рамках Восьмой Недели прет-а-порте в Екатеринбурге в Выставочном центре ЦМТЕ пройдет выставка «Fashion Mondiale».

«Мода приходит и уходит, оставляя свой след в фотографиях. Образ женщины менялся со временем и всегда был индивидуальным и неповторимым. Фотография помогает увидеть разнообразие и многохарактерность образа и стиль жизни женщин. Для создания индивидуальных образов, работают много специалистов fashion-индустрии: стилисты, визажисты, парикмахеры, фотографы. Все они - создатели неповторимых женских образов. Фотография моды превратилась в одно из направлений современного искусства, чему способствовали известные фотографы моды», - говорят организаторы выставки.

Основу экспозиции составят фотографии различных стилевых течений и образов, выполненные екатеринбургским объединением молодых дизайнеров FASHION DESIGN GROUP. Также на выставке можно будет увидеть глянцевые журналы XIX-XXI веков с уникальной информацией, рекламой модной одежды, аксессуаров и фотографиями («Новейшие моды», «Парижские моды», «Журнал для домохозяек и женская жизнь», «Fashion and Fabrics», «Vogue», «Mademoiselle», «Bazaar», «L`Officiel») и эскизы, выполненные для отборочного тура Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт».

Предыдущая новостьСледующая новость