Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости от Восьмой недели прет-а порте в Екатеринбурге: Марина Морозова и 'Студия Т'

22.11.2005

Марина Морозова «У самого синего моря»

Названная дизайнером в честь своих маленьких клиентов «Модным домиком», студия Марины Морозовой представит на Восьмой Неделе прет-а-порте коллекцию «У самого синего моря». Море в понимании дизайнера – это не пальмы, бикини и белый песок, а большие корабли и бескрайние горизонты. Это особый мир, где каждая встреча – приключение, а расставание – горе на всю жизнь. Мир детства также ярок и наполнен контрастами. Объединить мир моря и мир детства Марине Морозовой удалось с помощью яркой коллекции на базе белого цвета, который дополняют оттенки бирюзы и морских волн, глубокий синий и желтые тона.

Дети, участвующие в показах дизайнера – не модели из агентств, а клиенты «Модного домика». «В наших показах обычно участвуют дети от года до 12 лет, но мой любимый возраст – это 5-6 лет. Дети в этом возрасте очень интересны - они в этом возрасте все делают по-своему, у них на все есть свое мнение и свой ответ на любой вопрос. «Мои» дети отличаются от деток из агентств. Они живые, непосредственные, даже своенравные. Я уверена, что, дефиле «У самого синего моря» запомнится во многом благодаря участию моих клиентов» - говорит дизайнер.

«Студия Т» приглашает на «Рандеву» и «Кинопробы»

«Студия Т» готовит к показу на Восьмой Неделе прет-а-порте две коллекции одежды из трикотажа - «Рандеву» Лидии Орловой и «Кинопробы» Анны Конновой.

«Рандеву» - это коллекция, рожденная как выражение волнительного предвкушения встречи. Встречи дня и вечера, вечера и ночи, света, мерцания и темноты, тайны. «На переломе времени происходит смена ритма жизни - мы надеваем маски, мы уже не те - привычные, деловые, целеустремленные. Моя коллекция для тех, кто ценит это ожидание встречи, кто умеет меняться, играть и превращать, хотя бы на время, свой мир в театр» - говорит автор коллекции.

Анна Коннова в коллекции «Кинопробы» воплотила образ кинодивы 30-х годов Голливуда. «Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Вивьен Ли... Это десятилетие было рождением новой элегантности. Это было время, когда образы с экрана представляли собой образец вкуса, настоящую пропаганду моды и стиля. Моя коллекция как кинопроба – это образ, созданный на мгновение, но, тем не менее, яркий и запоминающийся» - отмечает дизайнер.

В коллекцию вошли узкие длинные платья, исполненные строгой элегантности и сдержанности, но при этом очень функциональные. Для моделей характерны удлиненный силуэт, четко выраженная талия, а дополнительный объем верхней части достигается использованием блуз с бантами и воланами. При создании коллекции дизайнер руководствовалась принцип подчеркивать, но не обнажать фигуру. Модели выдержаны в цветах фуксии и сливы, дополненных серебристо-серым, а крупный декор и фурнитура создают гротеск элегантности и утонченной женственности, что было характерно и для одеяний кинодив Голливуда.

Предыдущая новостьСледующая новость