Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Неделя Моды в Москве сезона осень-зима 2006/07

01.02.2006

C 25 по 30 марта, в Гостином Дворе, пройдёт «Неделя Моды в Москве». Организаторы мероприятия - Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте, культурный фонд «АРТЭС», IMG (International Marketing Group), при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ.

В этом сезоне «Неделя Моды в Москве» выходит на принципиально новый уровень. В декабре 2005 года было подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую Недели. Первое совместное мероприятие - «Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/07.

Данное соглашение наделяет «Неделю Моды в Москве» статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. IMG станет не только эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом «Недели Моды в Москве», но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. Используя свои ресурсы, IMG будет создавать платформу для выхода российских дизайнеров на международный рынок моды.

Среди дизайнеров, которые представят свои сезонные коллекции prêt-a-porter в марте, будут как постоянные участники «Недели Моды в Москве», так и новые имена.

Помимо сезонных показов в рамках «Недели Моды в Москве», пройдут пресс-конференции, деловые форумы, семинары, выставки. С 25 по 30 марта в атриуме Гостиного Двора будет работать мультибрендовый шоу-рум, где дизайнеры-участники НММ смогут познакомить байеров, журналистов и гостей со своими коллекциями одежды и аксессуаров.

По итогам сезона весна-лето 2006 заметно увеличились объёмы закупок российских дизайнеров-участников «Недели Моды в Москве» розничными торговыми сетями и мультибрендовыми бутиками по всей России. Это в очередной раз подтверждает концепцию «Недели Моды в Москве», направленную на создание условий необходимых для развития партнёрских отношений в отечественной модной индустрии. Также в течении всего мероприятия в зоне шоу-румов, на специально созданной «ювелирной улице» (Diamond street), уже третий сезон подряд свои коллекции украшений представят ведущие российские дизайнеры и известные Ювелирные Дома.

Предыдущая новостьСледующая новость