Весенняя коллекция ГОТА объединяет два мега-полюса модных тенденций, два современных центра постоянно меняющегося мира – романтичный Париж и экспрессивный Нью-Йорк. Настроение весны и свежести наполнено светом и яркими впечатлениями еще предстоящих новых путешествий. Новые притягательные образы доступны. Ведь уже сегодня каждая из нас переживает новые радости в предвкушении свежих ощущений, эмоций, открытий.
Париж
Парижский шик эпохи модернистов объединяет линию костюмов и пальто для ранней весны. Классический и необычайно популярный в этом сезоне твид «пье-де-пуль» актуально крупного рисунка чуть более смел в отличие от винтажных моделей, возродивших в памяти дизайнеров эпоху французской моды шестидесятых. Контраст черно-белого, лаконизм кроя, крупные выразительные детали – все это в минималисткой манере французского кутюра эпохи Куррежа, Тиффо и раннего Лорана. Must have коллекции - тонкий трикотаж с ажурным декором ручной вязки. Идеально дополняет коллекцию небольшая линия минималистичных изделий из каракуля, самого модного меха сезона, по-новому озвученного на мировых подиумах. Это лишь немногие хиты весенней коллекции Париж, с чьим именем навсегда связаны любовь и романтика.
New York dolls
Знаменитая Тайм Сквер давно сияет парадными огнями, а звездные завсегдатаи клуба «54» пересели в лимузины. Но сегодня по-прежнему яркий и нескончаемо бодрящий мегаполис, как крепкий коктейль наполняет своим азартом, манит успехом и приближает мечту. «Прет-а-кутюр» - готовое платье высочайшего качества шитья, реинкарнация идей подиумного дизайна, принеся в гардероб современной городской перчинки ноту экспрессивного гламура, шагнула с подиумов на городские проспекты. Самый яркий цвет сезона – мега-черный, тотальный, в выразительном контрасте с белым, драматичный крой, дерзкие и абсолютно смелые детали! Гламурная поп-дива сегодня выбирает пышные юбки, сухое гофре, асимметрию, корсетный жакет, примеряя на себя чемпионские three stripe олимпийских пьедесталов. Костюмы и жакеты богато декорированы вышивками, стилизованными под татуировки рок-звезд, элементами old sport начала 80-х, изысканно приправленного гламуром disco-pop.
Презентация весенней коллекции ГОТА пройдет в Санкт-Петербурге 15 февраля в 13 часов на подиуме международной выставки «Индустрия моды» по адресу: пр. Гагарина, д. 8, СКК «Петербургский».
Аккредитация СМИ в Санкт-Петербурге: +7(921) 741-8219, Наталья Гольдберг. Goldberg@musubi.ru. +7 (921) 578-3971, Мария Сморчкова, fia@intermoda.ru.
О компании ГОТА
Группа ГОТА основана в России в 1998 году.
В 2005 году компания стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «В сфере fashion-дизайна и производства». Рождественская коллекция марки, представленная на подиуме международного fashion-фестиваля «Бархатные сезоны в Сочи» в октябре 2005 года, стала лучшей промышленной коллекцией года.
ГОТА – обладатель Российского Национального Приза «ВИКТОРИЯ» Всероссийской Выставки-Конкурса «Лучшая работа года в области дизайна. ДИЗАЙН-2005» в номинации «Дизайн костюма». Организаторы конкурса - Союз Дизайнеров России и Министерство культуры Российской Федерации, Всероссийская телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), Российская академия художеств, Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Экспертный совет высоко оценил уровень коллекции ГОТА «Весна-2006» и вклад компании в развитие российского промышленного дизайна и производства.
Ежегодное участие марки ГОТА в сезонных дефиле ведущей в России fashion-площадки Russian Fashion Week подтверждает высочайший художественный уровень промышленных коллекций. В создании коллекций марки в разное время принимали участие талантливые российские дизайнеры и стилисты – Илья Макаров, Владимир Горшков, Лена Попова, Татьяна Мискевич, Ольга Бурмистрова, Венерена Анварова, фотографы Дмитрий Абаза, Владимир Цой.
Собственная швейная фабрика в Москве, а так же привлечение лучших производственных фирм в России и за рубежом позволяют ежегодно выпускать 4 линии абсолютно актуальных коллекций женской одежды и трикотажа, обеспечивать высокое качество и сбалансированный уровень цен в среднем ценовом сегменте.
Первый российский участник международной выставки Collection Premier Moscow 2003 года, сегодня российский бренд ГОТА выступает на равных со статусными европейскими торговыми марками и успешно развивает сеть франчайзинговых магазинов в России. Сеть бутиков ГОТА объединяет 70 российских городов, насчитывая более 150 магазинов компании и партнеров. За 2005 год рост продаж марки составил 40%. В период с сентября 2005 года компания открыла 15 фирменных магазинов ГОТА в регионах. Сегодня собственные магазины марки открыты в современных торговых центрах в Москве и Екатеринбурге.
В Санкт-Петербурге первый бутик ГОТА открыт по франчайзингу в 2005 году в торговом центре «Сильвер» на проспекте Просвещения, 29.
Полный каталог моделей коллекций, информация об условиях партнерства с маркой, а так же новости и релизы компании доступны на официальном Интернет-сайте - www.gota.ru.
Контакты в Москве – (495) 302-6209, (916) 683-1466.
Александр Оносовский, президент группы ГОТА:
«Современный fashion-бизнес престал быть просто производством или торговлей. Он превратился в служение, стал верой. У бизнеса должна быть миссия, революционный и захватывающий дух бренд - по сути, яркое уникальное послание миру».
«Мода - не наука – это современная мифология со своими легендами и героями».
«Fashion-компания борется и конкурирует на рынке за веру и любовь. Веру в то, что мы способны и делаем лучшие в мире вещи, модные и качественные. Как для себя. Здесь и сейчас. Мы с Вами особенные. Мы верим и любим друг друга. Мы помогаем нашим партнерам найти себя, чтобы потом быть верными союзниками в действии».
«Для создания, функционирования и развития fashion-компании в современных условиях необходим социальный дизайн, использующий гуманитарные технологии для создания социального капитала как внутри самой компании, так и вне ее, включая все связи с миром».
*Гуманитарные технологии – это эффективная адаптация ценностей к действиям в социальной и физической реальности. Это технологии эффективного сообщения ценностей через различные материальные носители, с учетом конкурентного характера современного общества. Они призваны сделать претворение «идеального» возможным и более эффективным.
|