За окном еще снег и слякоть, а лучи солнца не спешат привносить в нашу жизнь немного позитива, и, тем не менее, на прошлой недели у москвичей и гостей столицы была реальная возможность не только поднять себе настроение, но и превратиться в настоящих ценителей моды, отследить тенденции предстоящего сезона и стать частью модной тусовки.
По-весеннему теплая и яркая атмосфера царила с 20 по 23 февраля в Москве. Ведь именно в этот период проходила IX Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ». На территории современного выставочного комплекса Крокус экспо собрались компании-производители джинсовой и молодежной одежды в стиле city casual. В общей сложности в выставки участвовало 126 компаний из 14 стран мира, не считая России!
Посмотреть было на что: свои новые коллекции представили такие джинсовые компании, как RICA LEWIS, LEE COOPER, TAKE TWO, TAYA, LEGEND, TWENTY ONE, SERENA, CRAZY DAISY, STREET, ANGEL YMI, BIG VAI, VINCI, MODANCE и др.
Не только «продвинутые» байеры, но и гости выставки отметили большое количество ярких премьер в этот раз, среди которых KENVELO (Чехия), HOUSE, MARGOT (Польша), всеукраинская сеть магазинов «ДЖИНСЫ СУПЕРЦЕНА» (Украина). Среди брендов премиум–класса были представлены такие производственные компании, как KAPORAL 5 RED LINE (Франция), ROSSIA (Италия), FASHION PAIGE (США), TOMMY HILFIGER (США), AIRWALK (США).
Нужно отметить, что в этом сезоне особенно громко заявили о себе именно российские производители. Среди постоянных и самых преданных выставке участников были представлены B.O.CONNECTION, DOCTOR E, EXTRA, MOROZONI, F5, IMPACT, BIZO, NO LIMITS, SODA, UFO PEOPLE, URBANO и др. Кроме того, выставка объявила новые имена джинсовой индустрии: «Деним-плюс» (г. Ростов-на-Дону), STELZ (г. Санкт-Петербург), «Джинс.ру» (г. Москва), Nation 2 Nation (г. Москва). Российские компании держали марку высококачественной и поистине стильной одежды, не уступающей мировым признанным брендам.
В этот раз, как и всегда свои позиции стойко держали турецкие торговые марки: CLIMBER, MOGUL, BLOOD OF GLITTER, GESTORE, MARCUSS JEANS, PANTAMO, RITMIXX, X-SHAPE JEANS, AMAZING и др.
Производство современной джинсовой одежды немыслемо без качественной фурнитуры и высокотехнологичного оборудования. Именно поэтому экспозицию дополнили ткани от компании HELLENIC FABRICS (Греция), ТТД ЯКОВЛЕВСКИЙ; химикаты Novozymes (Дания), металлическая фурнитура ПРОТОС И К (Греция); швейное оборудование KANSAI SPECIAL (Япония).
Выставка «ДЖИНСЫ» - это не только впечатляющая экспозиция, но и насыщенная деловая программа, включающая ряд конференций, семинаров и круглых столов.
Дирекция выставки проводит активную работу по организации деловых мероприятий, цель которых - повысить профессиональный уровень специалистов отрасли. В этот раз ключевым мероприятием стала I Всероссийская конференция по франчайзингу "Развитие сети партнёрской розницы. Секреты успеха" (Организаторы: Российская Ассоциация Франчайзинга, дирекция выставки «ДЖИНСЫ»). В выступлениях действующих специалистов консалтинговых, юридических и финансовых компаний были детально рассмотрены вопросы, волнующего каждого франчайзера. Конференция вызвала бурный профессиональный интерес. И это неудивительно, ведь к выступлению были приглашены российские специалисты, непосредственно работающие на российском рынке и, поэтому, понимающие реальную ситуацию.
Помимо конференции в рамках деловой программы прошла серия семинаров, которые также заинтересовали профессионалов индустрии: семинар «Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа» (Организатор: ООО «Перевалов»), семинар по мерчендайзингу «Организация пространства джинсового магазина» (Организатор: консалтинговое агентство Perpetuum).
Деловая программа – существенная, но не исчерпывающая составляющая выставки. Нельзя забывать, что «ДЖИНСЫ» - это, в первую очередь, авторитетный модный проект, площадка, где энергичные байеры со всей России заключают крупные оптовые сделки, «снабжают» розничные сети, помогая тем самым всем модникам и модницам страны быть «в контексте» мира моды. Именно поэтому, выставка «ДЖИНСЫ», как и любой другой fashion-проект не обходится без ярких запоминающихся показов. Ежедневно на главном подиуме Крокуса экспо профессиональные модели дефилировали в новых коллекциях от самых известных и креативных брендов.
21 февраля в развлекательном центре «Ибица» состоялась традиционная jeans-party, на которую были приглашены участники и друзья выставки «ДЖИНСЫ». Весь вечер любимый всеми ведущий Григорий Погосян развлекал гостей шутками и конкурсами. «Утешительным» призам признанные профессионалы индустрии радовались, как дети!
Выставка «ДЖИНСЫ» всегда предлагает посетителям что-нибудь новое. 22 февраля яркий фестиваль «Джинсомания» - слияние двух живых составляющих современной жизни – музыки и моды представил красочное «Народное дефиле в стиле jeanswear». Любой желающий мог стать творцом своего стиля, пройти по подиуму под зажигательный сет DJ Лайма и лично представить миру свою эксклюзивную пару джинсов! Мероприятие полностью соответствовало формату самой выставки и было наполнено свободой действий, независимостью выбора, энергией молодости и страстью ко всему новому!
Яркой жемчужиной выставки стал IV Всероссийский конкурс дизайнеров «ДЖИНС РОССИЯ' 2006», прошедший 23 февраля. Это авторитетное событие не только для профессионалов джинсовой индустрии, но и для новичков в мире моды – ведь победителям конкурса дается настоящая путевка в жизнь! Конкурс традиционно проходил в четырёх номинациях: «деним-экзерсис», «деним-мастер», «деним-профессионал» и «деним-аксессуары».
Авторитетное международное жюри оценивало каждую коллекцию по нескольким параметрам: новизна идеи, цельность образа, качество воплощения. За общей мишурой, атмосферы красочного праздника и приподнятым настроением, шла настоящая борьба за первое место в каждой из номинаций. Неудивительно, ведь фаворитов ждали признание и слава. Победители конкурса в номинации «Деним-экзерсис», например, получили предложение на стажировку в производственной компании O’STIN (компания «Спортмастер»).
Бесспорно, такой проект как «ДЖИНСЫ» поражает своим размахом, привлекая, тем самым, пристальное внимание ряда телеканалов, сюжеты которых уже можно было наблюдать в эфире. В дни выставки любой мог оказаться под прицелом камер Первого канала, НТВ, Столицы, Домашнего, TDK.
Фотографии с выставки можно посмотреть на сайте www.jeans-expo.ru.
|