С 20 по 23 февраля в Москве прошла III Международная выставка детской и подростковой моды Kid&Junior Fashion. В очередной раз родителям и их детям была предоставлена уникальная возможность, ознакомиться с тенденциями предстоящего сезона, провести время не только полезно, но и весело. Ведь KJF - это не просто экспозиция, но и яркая атмосфера праздника, занимательных конкурсов и розыгрышей!
В этот раз выставка объединила компании-производителей детской одежды из Дании, Германии, Польши, Турции, Сербии и, конечно, России. Современным родителям, разумеется, известны такие бренды, как Calzefantasia, М-Трейд, Free jouniors, Tartine et Chocolat, Small people, Baby Moda и др. Среди российских торговых марок были представлены: Фунтик, Акс Арт, Woody, Альбинат, Бико, Dashe, Диоли, Tsarevich, Детская международная корпорация «Маленькая планета», Рок Пилларс, Смена, Next line и др. Единым блоком выступили сербские производители детской одежды: Astra, Angela, Catex, Pantovic, Soda sport, Gerbi, Sanja, Меркурий, Bambino, Filip, Kika, Kiko, Textrade, Tid, Veritas, Valentino и др.
Ни одно модное событие не обходится без ярких показов. В этом плане выставка KJF не является исключением. 21 февраля состоялся фестиваль «Республика KID». Маленькие модели с удовольствием дефилировали в коллекциях предстоящего сезона. В показе приняли участие: «Донило» (Россия), «Пионер» (Россия), Baby Moda (Турция), ТД «Детская одежда» (Россия), Nation2Nation (Россия).
Уникальной особенностью выставки является ее деловая программа. Это конференции, семинары и тренинги ведущих специалистов в области производства одежды, позиционирования брендов и др. В этот раз ключевым мероприятием стала I Всероссийская конференция по франчайзингу "Развитие сети партнёрской розницы. Секреты успеха" (Организаторы: Российская Ассоциация Франчайзинга, дирекция выставки «Kid&Junior fashion»). Конференция вызвала бурный профессиональный интерес. И это неудивительно, ведь в ней приняли участие российские специалисты, непосредственно работающие на российском рынке, понимающие реальную ситуацию на нем.
Помимо конференции в рамках деловой программы прошла серия семинаров, которые также заинтересовали профессионалов индустрии: семинар «Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа» (Организатор: ООО «Перевалов»), семинар по мерчендайзингу «Организация пространства джинсового магазина» (Организатор: консалтинговое агентство Perpetuum).
|