«ROMINA», первая российская марка, представленная в шоу-рум «Ли-лу», была приглашена для участия на крупнейшей международной ярмарке современной моды COLLECTION PREMIERE DUSSELDORF (CPD). За свою полувековую историю CPD завоевала статус наиболее авторитетной и влиятельной модной выставки, ориентированной на розничную торговлю – здесь не только отсматривают мировые тенденции развития моды, но и находят новых покупателей и новые рынки сбыта.
Показы наиболее ярких дизайнеров, являющихся, по мнению организаторов, новаторами в развитии моды, проходят в Fashion Gallery – именно там была представлена коллекция “Nord-a-porter” сезона весна-лето 2006 “ROMINA” . Впервые эта коллекция была показана в рамках Russian Fashion Week.
Характерный для марки крой в 3D проекции и уникальное сочетание функциональности и креативности помогли показу дизайнера стать яркой вспышкой на фоне бесчисленных участников CPD. Участие торговой марки ROMINA в программе CPD дало возможность оценить конкурентоспособность бренда на международном рынке.
- «Самый большой интерес к марке«ROMINA» проявили байеры из Японии и Гонконга», - отметил представитель CPD в восточном регионе Михаэль Мандель, - «это говорит о большом потенциале одежды, ведь, как известно, все новое и прогрессивное в первую очередь появляется на Востоке».
«Наши модели давно путешествуют по миру с байерами и поклонниками марки», - говорит Ольга Ромина : «Главная цель для нас - создать бренд мирового масштаба и вывести понятие «русская мода» на самый высокий уровень».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону 299-99-43/299-07-07 в агентство «Артефакт» к Марии Лобановой (782-54-32) и Татьяне Лысенко.
|