Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Российские дизайнеры объединяются в борьбе против спида

28.03.2006

Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week и неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» объявляют о совместном проекте. 29 марта 2006 на традиционном pre-party Российской недели моды в клубе «Dяgilev» состоится презентация проекта «Российские дизайнеры против СПИДа».

В проекте приняли участие восемнадцать дизайнеров RFW. Frol Romanoff, Chistova&Endourova, INSHADE, LO, MainAim, Max Chernitsov, ROMINA, Shevchenko, Ольга Бровкина, SokolovaBogorodskaya, Константин Гайдай, Юлия Далакян, Ольга Деффи, Куссо, Юлия Николаева, Елена Супрун и Маша Шароева разработали авторские проекты маек, с целью привлечения внимания к эпидемии ВИЧ/СПИДа в России. «СПИД – это глобальная проблема. Проблем не надо бояться. Их надо решать», - высказал свое мнение по проекту дизайнер Максим Черницов.

Проект «Российские дизайнеры против СПИДа» нашел активную поддержку у многих российских знаменитостей. В специальной фотосессии проекта майки дизайнеров представляют певец Влад Топалов, телеведущие Анфиса Чехова и Оскар Кучера, группы «Фабрика» и «Корни», актриса Мария Машкова, VJ MTV Ирена Понарошку, Тимур и Марика, певицы Лера Массква и Виктория Дайнеко, и Евгений Гор.

Организаторы проекта стремятся повысить уровень информированности о ВИЧ/СПИДе в России, которая преимущественно затрагивает молодежь, и устранить предрассудки и стереотипы, которые окружают проблему ВИЧ/СПИДа. Мировой опыт показывает важность роли индустрии моды в изменении отношения к эпидемии и людям, живущим с ВИЧ.

Представлять проект российских дизайнеров против СПИДа будет Наталья Глебова, Мисс Вселенная 2005. Наталья - канадка российского происхождения - эмигрировала в Канаду с родителями в возрасте 12 лет и это ее первый визит в Россию как Мисс Вселенной 2005. Победительницы главного мирового конкурса красоты традиционно занимаются гуманитарной и просветительской деятельностью, и Наталья Глебова не исключение. Первая красавица мира станет хозяйкой pre-party RFW и будет представлять проект на показе Ольги Деффи (Olga Deffi for Deffinesse) Российской недели моды в первый день, 30 марта.

О ВИЧ/СПИДе в России

На сегодняшний день в России официально зарегистрировано более 318.000 случаев ВИЧ, хотя некоторые независимые российские и международные эксперты считают, что от 800,000 до 1,5 миллионов россиян живут с ВИЧ, что составляет от 1 до 2 процентов взрослого населения страны. Потребители инъекционных наркотиков остаются основной уязвимой группой, хотя эпидемия стремительно выходит за пределы традиционных уязвимых групп и затрагивает население в целом. Молодые люди особенно уязвимы – более 80 процентов всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходятся на молодых людей в возрасте до 30 лет. За более полной информацией о ВИЧ/СПИДе в России обратитесь на сайт www.tpaa.net или www.tpaa.ru.

Об организации «Мисс Вселенная»

Организация «Мисс Вселенная», являющаяся продюсером конкурсов MISS UNIVERSE®, MISS USA® и MISS TEEN USA®, была создана в партнерстве Donald J. Trump и NBC. Используя разветвленную структуру, организация «Мисс Вселенная» работает над повышением уровня осведомленности о ВИЧ/СПИДе и здоровье женщин, а также репродуктивном здоровье, путем развития сотрудничества с организациями, которые работают в области исследований и образования, таких как Global Health Council, amfAR и GMHC.

О дизайнерах против СПИДа в мире

В 1988 году Кеннет Коул, креативный директор Kenneth Cole Productions, первым предложил использовать возможности fashion-индустрии для привлечения внимания общества к проблеме ВИЧ/СПИДа. Участие в рекламной кампании, посвященной борьбе с этой болезнью, приняли ведущие топ-модели, а ее фотографом стала Анни Лейбовиц.

1 декабря 2004 года всемирно известный фотограф Марио Тестино, Кеннет Коул и актриса Бьянка Джаггер объединили силы в рамках новой инициативы – кампании Fashion Fights AIDS, направленной на устранение стереотипов, окружающих проблему ВИЧ/СПИДа. Бьянка Джаггер активно занимается проблемами ВИЧ-положительных детей. «ВИЧ не дискриминирует, это делают сами люди. Знание является лучшей защитой от страха – именно поэтому наша кампания столь важна».

Летом 2005 года в магазинах всего мира появились эксклюзивные футболки и модели из джерси, выпущенные в рамках акции «Дизайнеры против СПИДа». Участие в создании моделей приняли Бернард Вильгельм и Марина Йи, бывшие члены "Большой антверпенской шестерки", музыканты из The Scissor Sisters, Cardigans, Роберт Смит из Cure и фотограф Кимико Йошида.

В декабре 2005 года на страницах New York Times появился реклама социальной кампании со слоганом «Мы все больны СПИДом, если он есть хотя бы у одного». На фотографии можно увидеть Тома Хэнкса, Уилла Смита, Нельсона Манделу, Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Ричарда Гира, Элизабет Тэйлор, Элтона Джона.

Контакты: Валерия Соколова, ПППС/Москва Тел. +7 (495) 510.5370, vsokolova@tpaa.net, www.tpaa.ru. Мария Лобанова, Татьяна Лысенко Russian Fashion Week Тел. +7 (495) 232.3904, lobanova@artefact.ru, www.rfw.ru

Предыдущая новостьСледующая новость