Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости UFW. Дизайнер Елена Казакова: «Не бойтесь выражать свою индивидуальность»

05.04.2006

Новости UFW. Дизайнер Елена Казакова: «Не бойтесь выражать свою индивидуальность» На подиуме Ural Fashion Week свои новые сезонные коллекции представят не только «мэтры» уральской моды, но и дизайнеры, осознавшие роль Уральской недели в продвижении новых брэндов.

В частности, авторское ателье Елены Казаковой представит на Ural Fashion Week меховую молодежную коллекцию «Алиса».

За плечами мастера около 20 лет профессиональной деятельности. «К сожалению, женская аудитория зачастую оказывается ревностным хранителем тайны контактных телефонов любимых дизайнеров, поэтому является достаточно узкой, - отмечает Елена. – В результате мастер может годами не расширять круг своих клиентов».

В этом году Елена Казакова решила вывести свое ателье на новый уровень работы. Дизайнер выбрала для презентации своего ателье и новой коллекции Ural Fashion Week.

«Ural Fashion Week дает возможность молодым дизайнерам провести презентацию своей марки и коллекций для публики, журналистов и байеров. Мы считаем, что это наиболее оптимальный способ выйти на рынок модной индустрии, - говорит Елена Казакова. - Принимая участие в UFW, мы хотим представить себя широкому кругу потенциальных клиентов. Это необходимо не только для развития нашего ателье, но и для того, чтобы помочь жителям нашего региона быть ярче и свободнее выражать свою индивидуальность с помощью нашей одежды.

Центральным образом коллекции «Алиса» стала героиня знаменитого произведения Льюиса Кэрролла, а символом показа – живой кролик, который появится на подиуме.

Мех кролика выбран в качестве основы коллекции не случайно – он пластичен и легко поддается обработке и окрашиванию, он адекватен современному темпу жизни с ее скоростью. К тому же вещи из кроличьего меха значительно доступнее, а цена изделия для покупателей зачастую играет большую роль.

Не меньшее значение играет оригинальность вещей. По словам Елены, на улицах города представлен достаточно узкий ассортимент меховой женской одежды. Поэтому все чаще люди обращаются к дизайнерам для создания вещей, отражающих их собственный стиль.

Уральский модельер не отрицает возможности сотрудничества с другими дизайнерами одежды и ждет от Ural Fashion Week новых знакомств и полезных контактов.

JULIA DIMA

В очередной раз бренд JULIA DIMA готовится представить свою новую коллекцию сезона осень-зима 06-07, в рамках UFW.

13-го февраля этого года бренд JULIA DIMA нашел свое новое место обитания. Прямо в центре города, около Цирка, создана новая студия. Действует она в рамках закрытого шоу-рума, куда каждый желающий может попасть по предварительной договоренности и выбрать для себя наряд.

Уже 17-го апреля, сразу после показа, здесь можно будет отсмотреть коллекцию одежды и аксессуаров ОСЕНЬ-ЗИМА 06_07.

Контакты: e-mail: mail@juliadima.ru тел. 8_912_686_77_56 Филатов Дмитрий

Предыдущая новостьСледующая новость