Не изменяет своей традиции выводить на подиум маленьких детей известный уральский дизайнер детской одежды Марина Морозова. В этом году в показе ее коллекции «Шоколад & Сливки» в рамках Ural Fashion Week будет участвовать полуторагодовалый малыш.
Такое решение, хотя и довольно смелое для fashion-среды, вполне логично для Модного домика Марины Морозовой – ее коллекции, как правило, презентуют дети-клиенты дизайнера. «Ребенок все время себя показывает, проводит своеобразные презентации. Подиум – это уникальное место, наиболее подходящее для этого, - говорит Марина Морозова. - Участвуя в показе, ребенок чувствует себя лучшим, он ощущает за собой шлейф восхищения, созданный особым светом, аплодисментами публики и уважением дизайнера».
Шоколад для мальчиков и сливки для девочек – такова идея новой коллекции Модного домика. Соответственно, она состоит из двух мини-частей. Сладкое путешествие в детство идеально вписывается в концепцию путешествий «Мода без границ» Ural Fashion Week.
Морозова – известный екатеринбургский дизайнер детской одежды. Даже свою студию дизайнер назвала в соответствующей стилистике. Многочисленные клиенты «Модного домика Марины Морозовой» - люди разных профессий и разного социального статуса. Однако их всех объединяет желание одеть своих детей в красивую и оригинальную одежду.
«Я не занимаюсь одеждой, которая есть на рынке. В моих моделях очень много деталей ручной работы, с каждой деталью костюма я передаю клиентам частичку тепла и заботы, - рассказывает дизайнер. - Есть обычные вещи, а есть одежда от Морозовой. Я заполняю пробел в нише костюмов «для особых случаев». А для детей, как мы знаем, каждый случай – особый».
Дизайнер создает и коллекции для взрослых. В мае 2005 года прошел авторский показ коллекции Марины Морозовой «День города», во время которого на подиум вышли не только дети, но и их родители. Каждая модель детской части коллекции дополнялась одеждой для взрослых. Таким образом, родители и дети, принимавшие участие в показе, были одеты в вещи от Морозовой, выполненные в единой стилистике и создающие цельный образ каждой семьи.
«Показы коллекций на Ural Fashion Week подпитывают интерес публики к дизайнерам, помогают журналистам больше узнавать и полнее освещать деятельность каждого модельера, - говорит Марина Морозова. – Кроме этого, UFW через коллекции показывает профессиональное состояние дизайнера и позволяет представить гостям «отчет» о проделанной работе. Часто дизайнеры делают то, что хочет клиент, а показ авторской коллекции на Ural Fashion Week – это самореализация»
Презентация коллекции Модного домика Марины Морозовой «Шоколад & Сливки» состоится 11 апреля в 20.00 в салоне элитных тканей «Тиссура» (Мамина-Сибиряка, 52).
|