Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

На подиум Ural Fashion Week выйдет полуторагодовалый малыш

07.04.2006

На подиум Ural Fashion Week выйдет полуторагодовалый малыш Не изменяет своей традиции выводить на подиум маленьких детей известный уральский дизайнер детской одежды Марина Морозова. В этом году в показе ее коллекции «Шоколад & Сливки» в рамках Ural Fashion Week будет участвовать полуторагодовалый малыш.

Такое решение, хотя и довольно смелое для fashion-среды, вполне логично для Модного домика Марины Морозовой – ее коллекции, как правило, презентуют дети-клиенты дизайнера. «Ребенок все время себя показывает, проводит своеобразные презентации. Подиум – это уникальное место, наиболее подходящее для этого, - говорит Марина Морозова. - Участвуя в показе, ребенок чувствует себя лучшим, он ощущает за собой шлейф восхищения, созданный особым светом, аплодисментами публики и уважением дизайнера».

Шоколад для мальчиков и сливки для девочек – такова идея новой коллекции Модного домика. Соответственно, она состоит из двух мини-частей. Сладкое путешествие в детство идеально вписывается в концепцию путешествий «Мода без границ» Ural Fashion Week.

Морозова – известный екатеринбургский дизайнер детской одежды. Даже свою студию дизайнер назвала в соответствующей стилистике. Многочисленные клиенты «Модного домика Марины Морозовой» - люди разных профессий и разного социального статуса. Однако их всех объединяет желание одеть своих детей в красивую и оригинальную одежду.

«Я не занимаюсь одеждой, которая есть на рынке. В моих моделях очень много деталей ручной работы, с каждой деталью костюма я передаю клиентам частичку тепла и заботы, - рассказывает дизайнер. - Есть обычные вещи, а есть одежда от Морозовой. Я заполняю пробел в нише костюмов «для особых случаев». А для детей, как мы знаем, каждый случай – особый».

Дизайнер создает и коллекции для взрослых. В мае 2005 года прошел авторский показ коллекции Марины Морозовой «День города», во время которого на подиум вышли не только дети, но и их родители. Каждая модель детской части коллекции дополнялась одеждой для взрослых. Таким образом, родители и дети, принимавшие участие в показе, были одеты в вещи от Морозовой, выполненные в единой стилистике и создающие цельный образ каждой семьи.

«Показы коллекций на Ural Fashion Week подпитывают интерес публики к дизайнерам, помогают журналистам больше узнавать и полнее освещать деятельность каждого модельера, - говорит Марина Морозова. – Кроме этого, UFW через коллекции показывает профессиональное состояние дизайнера и позволяет представить гостям «отчет» о проделанной работе. Часто дизайнеры делают то, что хочет клиент, а показ авторской коллекции на Ural Fashion Week – это самореализация»

Презентация коллекции Модного домика Марины Морозовой «Шоколад & Сливки» состоится 11 апреля в 20.00 в салоне элитных тканей «Тиссура» (Мамина-Сибиряка, 52).

Предыдущая новостьСледующая новость