Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Москва становится Столицей Моды!

12.04.2006

Boutique-Online.ru

Алина Асси Подведем итоги двух крупнейших Недель моды: Russian Fashion Week и Недели Моды в Москве, ставших кульминацией модного сезона этой весны.

В течение двух недель с 25 марта по 7 апреля свои коллекции показали 102 дизайнера модной одежды, 50 из которых участвовали в Неделе Моды в Москве, а 52 в RFW.

Модный сезон стартовал в Гостином Дворе, где уже традиционно проходит Неделя Моды в Москве. По данным организаторов, в течение недели Гостиный Двор посетили более 60000 человек.

Уже в четверг 30 марта центр модной жизни столицы переместился на Васильевский спуск Красной площади в специально построенные павильоны Russian Fashion Week, где свои коллекции показали более 50 дизайнеров, каждый день в павильоне на Васильевском спуске собиралось больше 5 тысяч зрителей.

Российская индустрия моды в последние годы стремительно развивается, дизайнерская одежда становится все более популярной. Дизайнеры активно участвуют в Неделях Моды, открывается множество шоу-румов, увеличиваются продажи через Интернет.

Самые прогрессивные дизайнеры, такие как Маша Цигаль, Ольга Самощенко, Дарья Разумихина, Светлана Тегин, Алина Асси, дуэты ЧистоваЭндоурова и «Две сорванные башни» и другие доверяют системе Интернет продаж и получают поддержку Интернет-ресурсов.

Чистова, Эндоурова Екатерина Прошутинская (PR директор марки Chistova& Endourova) говорит, что: «Наша марка достигла определенной известности, и сейчас нам интересна Интернет-аудитория, так как информация, размещенная в Интернет дает быстрый отклик, чем больше новостей о нас тем больше людей заказывают и покупают нашу одежду, в том числе и через Интернет на www.boutique-online.ru.

Ирина Крупская (дизайнер марки Две Сорванные башни) отмечает, что: «Показ коллекции на RFW дает возможность презентовать свою коллекцию, а все интересные проекты и контакты происходят с помощью сети, Продажи через Интернет растут, мы заинтересованы работать с Интернет – аудиторией».

Разумихина Помимо возможности продаж коллекций, дизайнеры участники Boutique-Online получают информационную поддержку. В этом сезоне на сайте www.boutique-online.ru, при поддержке давнего партнера компании NESPRESSO, была организована оперативная лента Новостей и Светской Хроники с двух ключевых модных событий России – Недели Моды в Москве и Russian Fashion Week.

«Благодаря кофейной компании NESPRESSO наши клиенты получили возможность быть в центре модных событий, следить за светской жизнью Москвы, окунуться в атмосферу, царящую на важнейших подиумах России не выходя из офиса» - говорит Галия Галямова, генеральный директор Boutique-Online.

Благодаря Неделе Моды в Москве, Russian Fashion Week, поддержке СМИ и Интернет-ресурсов российская дизайнерская одежда приобретает популярность сравнимую с европейскими марками. Теперь можно утверждать, лозунг «Носи Российское!» действительно работает!

Предыдущая новостьСледующая новость