С 7 по 10 апреля 2006 года прошла «Международная выставка парфюмерии и косметики Cosmoprof в Болонье». 39 лет подряд итальянский город Болонья привлекает профессионалов из области производства и дистрибуции косметики и парфюмерии. Компания Green Mama в 8-й раз приняла участие в выставке – это уже традиция.
В этом году на своем стенде Green Mama представила новую детскую серию Bebe A Top Nature и расширенную серию продуктов Formule de la Provence, выполненные из натуральных ингредиентов, без применения консервантов и синтетического сырья. Представленные на выставке новинки – это продвинутый и новаторский продукт. В скором времени компания Green Mama представит новые серии на российском рынке.
Fashion-стенд компании Green Mama завоевал внимание посетителей изысканным дизайном и оригинальными цветочными композициями. Сотрудники французского офиса получили большое количество комплиментов и позитивных отзывов о свежем дизайнерском решении. Мало кто знает, что стенд полностью сделан в России, на собственном дизайн-комбинате компании. Green Mama активно внедряет fashion-тенденции в мебельное производство и во флористическое оформление. Оформление ответственных имиджевых мероприятий для себя и для партнеров стало параллельным бизнесом для Green Mama.
Большой популярностью стенд пользовался среди посетителей из Азии. И этот интерес не случаен, так как Green Mama известна и популярна на азиатском рынке, марка представлена в Японии, Китае, Корее, Тайване. В Азии еще недавно к натуральным продуктам относились довольно холодно, не выделяя их преимущества среди других косметических продуктов. Несколько лет назад тенденции изменились, и сейчас жители Азии увлечены общим стремлением к природе, и особенно это заметно в интересе к натуральной косметике. И в этом компания Green Mama их полностью поддерживает.
Модный журнал «Искусство жизни» www.greenmama.ru. Прочитать подробный отчет по выставке можно по адресу http://www.greenmama.ru/?nid=179036 |