Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

С 7 по 10 апреля прошла «Международная выставка парфюмерии и косметики Cosmoprof в Болонье»

17.04.2006

С 7 по 10 апреля 2006 года прошла «Международная выставка парфюмерии и косметики Cosmoprof в Болонье». 39 лет подряд итальянский город Болонья привлекает профессионалов из области производства и дистрибуции косметики и парфюмерии. Компания Green Mama в 8-й раз приняла участие в выставке – это уже традиция.

В этом году на своем стенде Green Mama представила новую детскую серию Bebe A Top Nature и расширенную серию продуктов Formule de la Provence, выполненные из натуральных ингредиентов, без применения консервантов и синтетического сырья. Представленные на выставке новинки – это продвинутый и новаторский продукт. В скором времени компания Green Mama представит новые серии на российском рынке.

Fashion-стенд компании Green Mama завоевал внимание посетителей изысканным дизайном и оригинальными цветочными композициями. Сотрудники французского офиса получили большое количество комплиментов и позитивных отзывов о свежем дизайнерском решении. Мало кто знает, что стенд полностью сделан в России, на собственном дизайн-комбинате компании. Green Mama активно внедряет fashion-тенденции в мебельное производство и во флористическое оформление. Оформление ответственных имиджевых мероприятий для себя и для партнеров стало параллельным бизнесом для Green Mama.

Большой популярностью стенд пользовался среди посетителей из Азии. И этот интерес не случаен, так как Green Mama известна и популярна на азиатском рынке, марка представлена в Японии, Китае, Корее, Тайване. В Азии еще недавно к натуральным продуктам относились довольно холодно, не выделяя их преимущества среди других косметических продуктов. Несколько лет назад тенденции изменились, и сейчас жители Азии увлечены общим стремлением к природе, и особенно это заметно в интересе к натуральной косметике. И в этом компания Green Mama их полностью поддерживает.

Модный журнал «Искусство жизни» www.greenmama.ru. Прочитать подробный отчет по выставке можно по адресу http://www.greenmama.ru/?nid=179036

Предыдущая новостьСледующая новость