Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Имидж парикмахера в лучах солнца

04.07.2006

Имидж парикмахера в лучах солнца 3 июня 2006 года на большой сцене выставки «Мир Красоты» в Экспоцентре при поддержке компании «Золингер» имиджмейкер Ирина Сохина провела мастер-класс для парикмахеров по имиджу.

Для многих встреча с Ириной Сохиной была не первая. Имиджмейкер несколько раз уже делала тренинги для парикмахеров на мероприятиях компании Золингер, выступала с докладом об имидже салона красоты от А до Я в рамках форума для руководителей на выставке Интершарм Профешнл, выезжала тренировать парикмахеров в салоны Москвы, Челябинска и Тольятти.

В своем выступлении Ирина Сохина затронула различные аспекты имиджа парикмахера, начиная с внешнего вида и заканчивая культурой речи. Формирование имиджа мастера позволяет, со слов автора программы, получить

  • Популярность, известность, славу
  • Постоянную и активную клиентуру
  • Довольных клиентов, которые рекомендуют мастера своим знакомым

Имидж – это категория, которая увеличивает доход. Деньги – это идея, основанная на доверии, ведь деньги – это некая идея, основанная на доверии. Когда клиент доверяет, он деньги платит. Имидж позволяет создать еще больше доверия к парикмахеру или салону, и именно это увеличивает доход!

Имидж парикмахера состоит из некоторых позиций и похож на солнце. В сердцевине – сам мастер, его характер и личность, а лучи вот «лучи» имиджевого «солнца»:

  • Внешний вид
  • Манера поведения
  • Уровень профессионализма
  • Качество инструмента
  • Умение общаться с клиентом
  • Знания модных тенденций
  • Культура речи
  • Этика и этикет
  • Стабильность, постоянство
Ирина Сохина дала несколько поэтичную формулу имиджа:
  • Личность и образ
  • Внешность и жесты
  • Речь и походка
  • Одежда и взгляд
  • Цели и ценность
  • Тайна и правда
  • Гордость и слава
  • Память и радость…

Между внутренним и внешним обликом можно достичь согласия и создать гармонию. Имидж – это гарантия привлекательности и уверенности в себе!

В конце мастер-класса от зрителей поступили вопросы о более подробных программах тренингов по имиджу. Ирина Сохина сообщила, что есть уже готовые программы, которые успешно предоставлялись в салонах красоты:

  • Имидж салона красоты
  • Имидж парикмахера, косметолога, стилиста…
  • Имиджевые типажи клиентов
  • Как сделать «довольного клиента» (Техника безопасности при работе с трудными клиентами)
  • Как снизить затраты на рекламу, но увеличить известность салона

А также Ирина Сохина заявила, что с августа этого года в школе стилистов «Персона» начнется обучение по программе «Базовый имиджмейкер». Вести курс будет сама Ирина, которой придется совмещать преподавание по имиджу на кафедре рекламы РУДН, выездные тренинги в других городах и преподавание в Персоне.

После выступления Ирина Сохина получила приглашение в прямой эфир Интернет-ТВ «Секрет красивых волос», который состоится 9-го июля этого года в 15.00.

Анонсирование прямого эфира можно увидеть на сайте www.coxina.ru и www.hairbeauty.ru

Пресс-служба Авторской школы «Азбука имиджа» Ирины Сохиной, Пресс-секретарь Екатерина Беркут info@coxina.ru gin packet -->

Предыдущая новостьСледующая новость