Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Жизнерадостный протест против скучного черно-белого мужского белья

05.07.2006

Жизнерадостный протест против скучного черно-белого мужского белья Кто сказал, что мужское нижнее белье – это обязательно традиционные черные, белые и серые цвета, скучная форма и в лучшем случае полосатая расцветка?

Первым, кто воспротивился данному утверждению, был 33-летний Джейсон Саверланд, (Jason Sutherland),бывший кино декоратор, организовавший в декабре 2004г. компанию Ginch Gonch, и тем самым взбаламутивший рынок нижнего белья.

«Живи как ребенок» - слоган компании, и ее движущая сила – оправдывает все, что создает Ginch Gonch, начиная с имени, которое на Канадском школьном жаргоне означает нижнее бельё.

«Самое замечательное в нашем названии то, что его невозможно перевести и переделать во что-либо другое. Людям (в неанглоязычных странах) просто нравится, как оно звучит, оно их смешит»: говорит основатель компании, как указано в его визитной карточке, директор швов и сантиметров Джейсон Саверланд. «Когда я вручаю кому-нибудь свою визитку, они улыбаются».

Жизнерадостный протест против скучного черно-белого мужского белья Ginch Gonch создает для него и для нее боксеры, брифы, футболки и майки, из которых можно создавать разные комплекты. Продукцию компании можно коллекционировать, как бейсбольные карточки или вещи haute culture, так как все они производятся в ограниченном количестве, и дизайн никогда не повторяется. В год выходит четыре коллекции, состоящие из шести различных дизайнов каждая. Успех в опережении моды и постоянных инновациях связан с способностью компании поставлять продукцию клиентам до того момента, когда идея будет заимствована кем-то другим или данная тенденция умрет.

Самое главное в этом белье то, что оно заставляет Вас хихикать и чувствовать себя сексуальным озорным мальчишкой. Нигде больше Вы не найдете бельё с пожарными машинками (Fire Trucks), поросячьими попками (Piggie Buttoms), надкусанными хот-догами (Wiener Eaters).

Предыдущая новостьСледующая новость