Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Ural Fashion Week: модный подиум Уральской столицы

05.07.2006

Самое значимое мероприятие уральской fashion-индустрии Ural Fashion Week начинает подготовку на новый сезон «весна/лето-2007». Организатором этого события по прежнему является один из крупнейших операторов российского рынка по связям с общественностью PR-Агентство «Ньютон» совместно с компанией Newton Fashion Services (Москва). В середине прохладной уральской осени город вновь вспыхнет чередой модных показов, шоу-румов и модных вечеринок. Это модное событие пройдет с 14 - 16 ноября 2006 года.

UFW – это профессиональное мероприятие, которое вполне отвечает потребностям современного рынка дизайнерской одежды. Сегодня индивидуальность – это горячий тренд времени. В настоящий момент российские дизайнеры не просто банально «входят в моду», а стабильно движутся к Олимпу мировой fashion-индустрии. Потрясающая харизма и чувство стиля русских дизайнеров просто не могут оставить равнодушными динамичных жителей мегаполисов. Тематический фон нового сезона и состав участников пока огласке не подлежат.

По итогам прошлого сезона, Неделя стала одним из самых ярких мероприятий Уральского региона. Определенно можно говорить о качественно новом уровне, что подтвердили многие региональные СМИ и сами участники. Сергей Теплов, дизайнер марки Serguei Teplov: «С точки зрения организации я считаю, что это одно из лучших мероприятий, проведенных в регионе, за последние пять лет. Уверен, что UFW будет еще расти, но обязательно должны появляться новые имена и, естественно, совершенствоваться уже известные». Джулия Дима, арт-директор марки «Julia Dima»: «UFW явно приблизилась к федеральному уровню. Особенно хочу отметить удобную организацию пространства на бэкстейдже». Впервые все события Недели были связаны единой концепцией путешествия, и именно эта идея организаторов проекта была названа настоящей революцией в сфере fashion-индустрии. Слоган проекта – «Мода без границ», прекрасно отражает тенденцию успешного развития модного бизнеса на Урале, раскрывая серьезные планы организаторов как на расширение географии участников Недели, так и солидный статус самого мероприятия. Одним из достижений UFW прошлого сезона стало представление этого события в мировом каталоге моды «FAVORIS>EUROUPE» The fashion collections reference. В этом каталоге содержится вся информация о Неделях моды, проходящих в России, Англии, Франции, Германии, Италии и других странах мира.

Ural Fashion Week сезона осень-зима/2006 посетили более 6 000 гостей, из них 49 средств массовой информации. Это одно из самых крупных модных событий в Уральском регионе.

Событие освещали представители столичных журналов Madame Figaro, Fashion Collection, The Main People, Интернет-изданий FG.RU, Modanews.ru и екатеринбургские издания.

В рамках Недели были представлены коллекции лучших уральских дизайнеров Сергея Теплова, Julia Dima, Маши Варламовой, Ольги Евчук, Лены Медведевой, Анны Щавлевой.

Впервые на Урале были показаны коллекции ведущих российских дизайнеров и дизайнерских марок Chistova&Endourova, RazuMikhina, ROMINA, Lilly Sakhanovski, Deffinesse, sokolovaBogorodskaya, Sultanna Frantsuzova и 2 Gun Towers.

На сегодняшний день в России работает около 140 дизайнерских домов и марок. В Неделях моды принимают участие примерно половина этого состава.

Концептуальный бутик Сергея Теплова

30 июня в Торговом Центре «Бум» на Вайнера, 19, состоялось открытие бутика постоянного участника Ural Fashion Week, и одного из самых заметных дизайнеров Уральского региона – Сергея Теплова. Здесь представлены первая и молодежная линии одежды под маркой «Serguej Teplov». Его последняя коллекция на сезон весна\лето-2006 «Чувство Смиллы» обошла страницы многих федеральных глянцевых изданий и имела большой успех. Комментарии fashion-прессы были практически одинаковы по количеству восторженных эмоций. Теплов – виртуозный конструктор, чуткий fashion-философ и профессиональный стилист, он тонко воспринимает тенденции времени и потребности современных молодых людей. Философия его марки: «Интеллектуальная сексуальность». На данный момент это один из самых успешных и активно развивающихся молодых брендов.

Предыдущая новостьСледующая новость