Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

1 июля дизайнер Дмитрий Логинов подписал контракт с торговой маркой Donatto

25.08.2006

1 июля дизайнер Дмитрий Логинов подписал контракт с торговой маркой Donatto
Дмитрий Логинов – владелец и дизайнер ТМ Arsenicum, креативный директор ТМ Donatto
Дмитрий Логинов, завоевавший Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения, после апрельского триумфального показа своей собственной марки Arsenicum получил предложение стать креативным директором итало-российской ТМ Donatto - одной из крупнейших компаний в стране по производству и дистрибуции мужской одежды.

Впервые российский дизайнер, зарекомендовавший себя как trend-setter в мужской моде, будет делать две линии одежды для мужчин. Эти линии позиционируются в совершенно разных ценовых и стилевых сегментах индустрии моды: Donatto – модная мужская классика для потребителей среднего класса, и Arsenicum – креативный концепт класса люкс.

По словам директора ТМ Donatto Анатолия Кима «сотрудничество с Дмитрием Логиновым является частью долгосрочного маркетингового плана бренда Donatto, цель которого – развитие ключевой компетенции компании – дистрибуции модной мужской классики через собственную розничную сеть фирменного стандарта. Мы ожидаем от Логинова не только коллекций, но и что самое главное – нового модного имиджа бренда Donatto - это его главная задача на позиции креативного директора - стратегической в нашей компании».

1 июля дизайнер Дмитрий Логинов подписал контракт с торговой маркой Donatto Лучшую кандидатуру на позицию, от которой зависит имидж и fashion ассортимент бренда мужской одежды трудно себе представить. Логинов, звезду которого открыла в Красноярске Эвелина Хромченко, получил высочайшую школу стиля на стажировках в Лондоне и в журнале L’Officiel. Это в большой степени предопределило фантастический успех дизайнера мужской одежды у профессионалов, журналистов и ценителей моды. Среди его клиентов Лагутенко, Андрей Фомин, Братья Грим, Дапкунайте, Сергей Лазарев и еще множество инкогнито, предпочитающих креативность и люкс. На его показы стремятся попасть тысячи.

Как считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, - «это первый прецедент в российской индустрии моды демонстрирующий тенденцию mastige (mass market + prestige), когда модельер успешный в авангардном люксе для избранных, разрабатывает коммерческие линии для массовой аудитории. Это принципиальный шаг вперед, если говорить о статусе дизайнера в российском модном бизнесе. Сотрудничество Donatto и Логинова – имеет тот же характер, что и сотрудничество Lagerfeld и Viktor&Rolf с H&M, с поправкой на масштаб, но это дело времени. А в успехе – мы не сомневаемся».

Первая коллекция Donatto by Loginov будет представлена в рамках RFW 18 октября 2006.

Предыдущая новостьСледующая новость